Заместитель начальника отдела Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности Федерального казначейства КАШИНЦЕВ АНДРЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сводная информация о контрольных мероприятиях, проведенных в органах Федерального казначейства, и выявленных нарушениях за период с по
Advertisements

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Заместитель руководителя УФК по Иркутской области М.А. Малышева Развитие механизмов внутреннего контроля (внутреннего аудита) и оценки эффективности деятельности.
Организация и осуществление внутреннего контроля в структурных подразделениях Начальник отдела внутреннего контроля и аудита Л.М. Шмакова.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Советник Инспекторского отдела Управления внутреннего контроля(аудита) и оценки эффективности деятельности Федерального казначейства А.И. Бирюков Организация.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе. Развитие системы оценки эффективности деятельности Федерального.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Московской области апрель 2014 Главное контрольное управление Московской.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Докладчик: Силантьева М.В. – начальник отдела внутреннего аудита Министерства труда и социального развития Омской области «О результатах проведенного анализа.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Актуальные вопросы при реализации технологий внутреннего контроля и аудита Л.М. Шмакова Начальник отдела внутреннего контроля и аудита.
1 Система правового мониторинга в Федеральном казначействе.
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 марта 2011 г. N 164 ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ Должностная инструкция Орындаған: ТПГС-27:Махан Н. Тукенов Ш.
Транксрипт:

Заместитель начальника отдела Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности Федерального казначейства КАШИНЦЕВ АНДРЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Заместитель начальника отдела Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности Федерального казначейства КАШИНЦЕВ АНДРЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Анализ основных нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий в 2013 году

Анализ количества проведенных контрольных мероприятий к количеству выявленных нарушений в 2013 году п/п Наименование субъектов и объектов контроля 2013 год количество проверок, шт количество выявленных нарушений, шт удельный вес от общего количества нарушений, % 1 Управление внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности Федерального казначейства, всего, в том числе: ,38 – управления центрального аппарата Федерального казначейства 91230,71 – территориальные органы Федерального казначейства ,67 2Территориальные органы Федерального казначейства, ,62 структурные подразделения и территориально обособленные отделы территориальных органов Федерального казначейства Итого ,00

Организация кадровой работы Нарушения выявленные по рискоемким направлениям деятельности

Организация работы по размещению заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

Ведение финансовых и хозяйственных операций и их отражение в бюджетном учете при исполнении бюджетной сметы

Правовое обеспечение деятельности

Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

Организация и осуществление внутреннего контроля

Динамика нарушений, выявленных в ходе контрольно-аудиторских мероприятий, проведенных УВК(а)иОЭД и ОВКиА в 2013 году по сравнению с 2012 годом УВК(А)иОЭД ОВКиА

Выводы в 2013 году деятельность органов Федерального казначейства по осуществлению государственных функций и полномочий в основном осуществлялась в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, вместе с тем имели место отдельные нарушения, не носящие системный характер; результаты контрольно-аудиторских мероприятий, проведенных УВК(А)иОЭД в 2013 году показали, что наиболее рискоемкими остаются обеспечивающие направления деятельности ТОФК; имеется положительная тенденция к снижению нарушений по ряду направлений деятельности. Предложения рекомендовать структурным подразделениям центрального аппарата Федерального казначейства в целях минимизации рисков проявления нарушений в деятельности ТОФК, а также недопущения неэффективного использования бюджетных средств, проводить активную работу по подготовке и направлению в ТОФК соответствующих разъяснительных писем и рекомендаций; контрольно-аудиторским подразделениям ТОФК включать в программы проверок вопросы, охватывающие рискоемкие направления деятельности структурных подразделений и территориальных отделов ТОФК; начальникам ОВКиА проводить анализ типовых нарушений и недостатков в деятельности ТОФК; осуществлять профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих, органов Федерального казначейства, в том числе сотрудников контрольно- аудиторских подразделений; совершенствовать систему внутреннего контроля (аудита) в органах Федерального казначейства, в том числе путем развития механизмов дистанционного контроля (аудита) и расширения сфер предварительного контроля деятельности ТОФК.

Типовые нарушения при проведении строительных и ремонтных работ нарушение сроков выполнения строительных работ неправильное применение расценок и сметных цен включение в акты затрат, учтенных в нормах накладных расходов и сметной прибыли завышение установленных норм накладных расходов и сметной прибыли, индексов пересчета цен от базисного в текущий уровень, размеров лимитированных и прочих затрат приписки физических объемов арифметические ошибки повторный учет НДС в составе стоимости строительных материалов и изделий включение в акты более дорогих стройматериалов Одним из распространенных нарушений является то, что при ремонте зданий и сооружений, когда объекты числятся на балансе заказчика и находятся в эксплуатации, с подрядчиков не удерживается стоимость электроэнергии, потребляемой для выполнения работ. Затраты подрядчика на потребляемую электроэнергию учтены расценками в актах по форме КС-2 и заказчиком повторно не должны компенсироваться.

Контрольные обмеры Исходные документы используемые для проведения контрольных обмеров акты выполненных работ по форме КС-2, где указаны виды и стоимость выполненных работ журнал производства работ, где фиксируются все работы (операции), сроки их выполнения, условия производства отчеты подрядной организации о расходовании материалов в соответствии с производственными нормами накопительные ведомости, в которых показаны объемы работ с начала строительства акты освидетельствования скрытых работ

устройство фундаментов, трубопроводов, колодцев; бурение скважин и погружение свай; армирование бетонных конструкций и кирпичной кладки; заделка и герметизации стыков и швов; устройство звукоизоляции, теплоизоляции, пароизоляции; защита стальных конструкций и деталей от коррозии; обработке древесины огнезащитными и антисептирующими составами; устройство вентиляционных и дымовых каналов и борозд; подготовка поверхностей под грунтовку и гидроизоляции; устройство оснований, подстилающих слоев. устройство фундаментов, трубопроводов, колодцев; бурение скважин и погружение свай; армирование бетонных конструкций и кирпичной кладки; заделка и герметизации стыков и швов; устройство звукоизоляции, теплоизоляции, пароизоляции; защита стальных конструкций и деталей от коррозии; обработке древесины огнезащитными и антисептирующими составами; устройство вентиляционных и дымовых каналов и борозд; подготовка поверхностей под грунтовку и гидроизоляции; устройство оснований, подстилающих слоев. Виды работ на которые подрядчик обязан составить акт освидетельствования скрытых работ

Нарушения выявляемые при проведении контрольных обмеров повторная оплата одних и тех же работ, в том числе выполненных разными подрядными организациями завышение физических объемов работ, принятых заказчиком к оплате несоблюдение подрядчиком проектных решений (необоснованная замена одних видов материалов и работ на другие) Контрольные обмеры необходимо проводить комиссионно, с участием представителей заказчика и подрядчика. Акты контрольного обмера должны быть подписаны указанными представителями. Если контрольными обмерами установлено, что работы не выполнены, то стоимость этих работ оплате не подлежит и исключается из объема выполненных работ. Работы по монтажу оборудования считаются законченными только при наличии актов о его индивидуальном опробовании вхолостую, а в необходимых случаях (установленных техническими требованиями) и под нагрузкой. При отсутствии указанных актов стоимость работ по монтажу оборудования также подлежит удержанию с подрядчика. Контрольные обмеры необходимо проводить комиссионно, с участием представителей заказчика и подрядчика. Акты контрольного обмера должны быть подписаны указанными представителями. Если контрольными обмерами установлено, что работы не выполнены, то стоимость этих работ оплате не подлежит и исключается из объема выполненных работ. Работы по монтажу оборудования считаются законченными только при наличии актов о его индивидуальном опробовании вхолостую, а в необходимых случаях (установленных техническими требованиями) и под нагрузкой. При отсутствии указанных актов стоимость работ по монтажу оборудования также подлежит удержанию с подрядчика.

Руководитель ТОФК Заместитель руководителя Прохождение информации Отдел внутреннего контроля и аудита Заместитель руководителя Начальник структурного подразделения Сотрудники С помощью подразделений внутреннего контроля руководство может узнавать «из первых рук» о состоянии дел Принцип «двух потоков»