А может я стану авиаконструктором…….. НОУ ОЦ «Газпром» Научно – практическая конференция «Ступенька» Тема проекта:« А может я стану авиаконструктором!?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный журнал «Ч е л о в е к п о д н я л с я в н е б о» МОУ Новожизненская ООШ Учитель физики Л.В.Зуева Как вставить эмблему предприятия на этот слайд.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение лицей 378 Исследовательская работа по теме: «Летательные аппараты» Автор: Соколов Илья ученик 3«Б» класса Руководитель.
Как человек научился летать Кто же первый поднялся в воздух? Г.Рязань. 1731г. Подъячий Крякутной «А нельзя ли зацепиться за дым и при помощи его подняться?»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1747 г. Москвы работа «Модель планера - своими руками» Государственное бюджетное образовательное.
« Лети, мой самолётик…» Автор работы : Ситдиков Булат, научный руководитель: Гордеева Л.Г. МАОУ СОШ 41 4б класс с.Аксаково.
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
ПОРТФОЛИО – один из методов проектной деятельности Учитель начальных классов: Истомина Елена Викторовна.
«Из истории летательных аппаратов»
Сысков Вячеслав Андреевич дата рождения: г.р. г.Снежинск МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи им. В.М. Комарова» МБОУ Гимназия 127,
ВИКТОРИНА «РОЖДЕНИЕ САМОЛЁТА». ВОПРОС 1 Назовите миф, связанный с мечтой о полете. Почему он закончился трагически?
Автор: Шлюндт Г.А. Покорители космоса. Цель: развитие у детей познавательного интереса к космосу и космонавтике. Задачи: -расширить представления и знания.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 380 Красносельского района Создание моделей самолетов, связанных с историей.
Изучаем, рассчитываем и делаем воздушные змеи.. Цель работы : изучить, рассчитать и исследовать серию полетов и запусков простейших летательных аппаратов.
Цель работы: рассказать о своем увлечении, как об интересном и увлекательном занятии, помочь осмыслить важность и смысл моего любимого занятия. Задачи.
Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ Воздухоплавание-летание на аппаратах легче воздуха.
Научно-практическая конференция школьников «Апрельские чтения» «Космонавтика вчера, сегодня, завтра…»
Меня зовут Панов Кирилл. Я учусь в 1 классе Анаткасинской начальной школы. Решил участвовать в конкурсе.
АВТОР: ТИМКО ЕЛИЗАВЕТА, УЧЕНИЦА 1 А КЛАССА БОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 124» РУКОВОДИТЕЛЬ: ЕЛЕЦКАЯ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Воздух на службе у людей. Давным-давно люди заметили, что ветер способен двигать предметы, а лёгкие даже поднимать и переносить на некоторое расстояние.
Транксрипт:

А может я стану авиаконструктором…….

НОУ ОЦ «Газпром» Научно – практическая конференция «Ступенька» Тема проекта:« А может я стану авиаконструктором!?» Выполнил работу: Асеев Александр ученик 3 «В» класса руководители проекта: Леонидова Ольга Михайловна Асеев Павел Владимирович Асеева Наталья Геннадьевна Цель проекта: конструирование самолетов из разных материалов. конструирование самолетов из разных материалов.

Задачи: Задачи: изучить историю самолетостроения; изучить историю самолетостроения; посетить музей самолетостроения; посетить музей самолетостроения; научиться конструировать самолеты из различных материалов; научиться конструировать самолеты из различных материалов; провести мастер – классы по складыванию самолетов из бумаги; провести мастер – классы по складыванию самолетов из бумаги; найти единомышленников среди учеников класса. найти единомышленников среди учеников класса. Актуальность темы: мировое и отечественное самолетостроение имеет уже вековую историю. Но до сих пор, развитые страны ведут борьбу за право быть первыми, возможно, мое увлечение поможет и мне создать лучший самолет в будущем. Актуальность темы: мировое и отечественное самолетостроение имеет уже вековую историю. Но до сих пор, развитые страны ведут борьбу за право быть первыми, возможно, мое увлечение поможет и мне создать лучший самолет в будущем.

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я ученик 3 В класса. я ученик 3 В класса.

Однажды, на День Рождения мне подарили летающую модель самолета. Мы с папой запускали самолет в интересные путешествия и придумывали для него различные маршруты. Но случилось так, что мой самолет неудачно приземлился и сломался. Я был расстроен и решил, во что бы то ни стало, его починить. Когда разобрал самолет, то понял, что все это не так просто. Мне нужны специальные знания. Мне стало интересно – а как вообще создают самолеты, как они устроены, почему летают и не падают, кто придумывает новые модели самолетов и какие бывают самолеты?

За информацией я обратился к папе. Он рассказал мне о самолетах все, что знал. Но когда знаешь много – хочется знать еще больше.

Побывав в библиотеке, заглянув в Интернет, посетив Центральный музей Авиации и Космонавтики, я много узнал об истории авиации:

от мифа обИкаре с самодельными крыльями, склеенными из воска,

аэростате братьев Монгольфье с их первыми пассажирами (петухом, уткой и овцой)

интересных чертежах дельтаплана Леонардо Да Винчи до сегодняшних сверхзвуковых самолетах.

А немецкий ученый Отто Лилиенталь сконструировал планер и сам его испытывал – летал. Он строго документировал свою работу, фотографировал, делал заметки, чертежи – и по этой причине он считается одним из самых известных ранних пионеров авиации.

Следуя принципу Лилиенталя прыжка перед полетом, братья Орвил и Уилберг Райт построили и испытали ряд бумажных змеев и планеров. До того, как построить аппарат с двигателем, им удалось построить самолет с двигателем и даже совершить самостоятельный полет.

Я нашел ответ на вопрос, как самолет летает и почему не падает, а держится в воздухе.

Также я нашел много информации о великих летчиках: Ю.А. Гагарине, И.Н. Кожедубе, А.П. Маресьеве.

А знаете ли вы, что Антуан Де Сент Экзюпери – писатель – написавший историю о Маленьком принце – тоже был профессиональным летчиком?

Но летчики не могли бы летать, если бы авиаконструкторы не создали бы для них самолеты. Я узнал об авиаконструкторе Александре Яковлеве (в его честь назван самолет-истребитель ЯК),

об инженере-авиаконструкторе Туполеве и его всемирно известном самолете ТУ 134.

Очень увлекательной и познавательной оказалась история самолетостроения в картинках.

Узнав о работе авиаконструкторов, я тоже решил создать самолет. Моих знаний пока не достаточно, чтобы создать настоящий самолет, но модели из дерева, конструктора или бумаги мне уже под силу. Мне помогали папа и дедушка

Я так увлекся складыванием различных моделей самолетов из бумаги, что заинтересовал и своих одноклассников и даже устроил для них небольшой МАСТЕР- КЛАСС.

А недавно я ездил в Детский сад, научил ребят из разных групп складывать самолетики из бумаги. А недавно я ездил в Детский сад, научил ребят из разных групп складывать самолетики из бумаги.

На прощание я подарил ребятам сборник инструкций для складывания самолетов

Я увлекся идеей авиастроения сам и заинтересовал этим многих ребят. Возможно, кто-то из них тоже захочет стать авиаконструктором, но я и сам не отказываюсь от этой идеи.