Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИЯ Аристотель «распутывание мыслей» Цецерон «Раскрытие книги» В науке термин «инновация» стал использоваться в XIX веке при изучении этнографии.
Advertisements

Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
Транксрипт:

Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны

Проблемы ДОУ: 1. Отсутствие системности и целостности внедряемых педагогических инноваций. 2. Недостаточность научно-методического обеспечения инновационных процессов; 3. Отсутствие мониторинга качества эффективности внедрения инноваций; 4. Отсутствие нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности учреждения, которое способствовало бы расширению возможностей для творческого поиска, стимулировало деятельность педагогов.

Цель проекта: Создание системы методического сопровождения инновационной деятельности в дошкольном учреждении. Задачи: 1. Проанализировать литературные источники по теме. 2. Раскрыть сущность инновационной деятельности. 3. Разработать систему методического сопровождения инновационной деятельности в МАДОУ ЦРР детский сад 50 Объект исследования: Инновационная деятельность ДОУ Предмет исследования – методическое сопровождение инновационной деятельности, выявление экономического эффекта в результате внедрения инновационной технологии В.В.Воскобовича.

Основной целью инновационной деятельности является достижение высокой эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми на уровне современных требований. Инновационные процессы будут тем успешнее, чем четче и яснее будет управление этими процессами. Поэтому изучив соответствующую литературу нами спланирована следующая система сопровождения инновационной деятельности в ДОУ. I ШАГ: Сформировать положительное отношение и потребность педагогов в инновационной деятельности. Восприимчивость Подготовленность Степень новаторства педагогов к новому к освоению новшеств педагогов в коллективе

II ШАГ: Создать условия для повышения профессиональной квалификации и компетентности педагогов. проведение семинаров для сотрудников, направление их на курсы повышения квалификации; организация «круглых столов» с приглашением известных специалистов, управленцев; организация работы методических объединений или творческих групп; практикумы; самостоятельная работа отдельных педагогов по изучению литературы по теме.

III ШАГ : Создать инновационные структурные подразделения и управлять их деятельностью. Совет по инновациям Информационно- аналитический отдел Выявление образовательных и информационных потребностей, удовлетворение запросов педагогических кадров в области инновационной деятельности. Формирование информационного банка инновационных технологий, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Научно- методический отдел Организация научно- методической помощи воспитателям ДОУ в реализации инновационных программ; Повысить профессиональную компетентность педагогов в области организации воспитательно- образовательного процесса в режиме инноваций. Диагностический отдел Аналитическая оценка достигнутых результатов образовательной деятельности; определение профессиональных проблем и трудностей при внедрении инноваций

IV ШАГ: Создать единую систему мониторинга. Информационный мониторинг Управленческий мониторинг Педагогический мониторинг Цель: накопление и систематизация материала: (Карта «Характеристика инноваций и нововведений» «Инновационная карта») Цель: изучения эффективности педагогического процесса. ( диагностика динамики развития дошкольников, Анкета: «Отношение родителей к инновационной деятельности».Самооценка профессионализма педагогов) Цель: отслеживание и оценка эффективности принимаемых управленческих решений (Банк информации о педагогах.)

V ШАГ: Выявить и распространить инновационный опыт. Уровень ДОУ Конференции Формирование личного портфолио педагога Мастер - класс Конкурс педагогического мастерства Публикации в профессиональных журналах Школа передового опыта

VI ШАГ: Разработать, и использовать систему стимулирования и поощрения инновационной деятельности педагогов. Моральное стимулирование Материальное стимулирование Награждение педагогов в конце учебного года. Награждение грамотами, Благодарственными письмами и т.д. Установление доплат и надбавок за Инновационную деятельность. Повышение ставки дифференцированной надбавки по результатам анализа работы за месяц. Премирование педагогов по итогам года.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Включение в инновационный процесс 80% педагогического коллектива; Модернизация организационной структуры управления – создание управленческой команды. Расширение работы методической службы ДОУ; Повышение профессионального уровня и методической компетентности педагогов. Повышение качества образовательного процесса. Повышение конкурентоспособности ДОУ на рынке образовательных услуг. Достижение экономического эффекта в реализации дополнительных образовательных услуг до 50%.

Спасибо за внимание!