Из опыта работы учителя немецкого языка МКОУ Старохворостанской СОШ Семейкиной Аллы Антоновны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии мультимедиа Группа: 281 Студент: Умиралханов Азизхан.
Advertisements

Интерактивная доска Документ- камера Использование информационных технологий на уроках математики.
Использование мультимедийного оборудования при обучении учащихся английскому языку ШИМЧИК КСЕНИЯ ГЕННАДЬЕВНА, Учитель английского языка ГОУ СОШ 619.
ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА Носители Ввод – вывод з в у к а Акустические устройства Звуковая карта микрофон звуковые колонки наушники Ввод – вывод в и д е о.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОМПЬЮТЕР СОДЕРЖАНИЕ: «Мультимедиа.
«multi» -много, «media» - среда Учитель информатики МОУ СОШ 14 С.Новопаньшино - Меньшикова Т.Н.
ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА МУЛЬТИМЕДИА. Ключевые слова технология мультимедиа мультимедийные продукты дискретизация звука звуковая карта эффект движения.
Наличие «линейки» УМК, построенной на единой авторской концепции Создание комфортной атмосферы на уроке благодаря четкой структуре учебника и наличию.
Кабинет иностранного языка 306 Заведующая кабинетом: Сейдахметова Сауле Байбуловна.
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Мультимедийные технологии обработки и представления информации Изучая эту тему, вы будете знать: Что такое мультимедийные технологии Какие мультимедийные.
РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Воспитатель МКДОУДСОРВ 1 Одинцова С.Ю.. «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюки.
СИСТЕМА ВВОДА / ВЫВОДА ЗВУКА Первый фонограф Эдисона (1877 г.) Микрофон Звуковая карта Акустические колонки, стереонаушники.
Программное обеспечение – это совокупность программ общего пользования Системное ПО Прикладное ПО Системы программирования.
Использование информационных технологий на уроках математики.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
СИСТЕМА ВВОДА / ВЫВОДА ЗВУКА Первый фонограф Эдисона (1877 г.) Микрофон Звуковая карта Акустические колонки, стереонаушники.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя немецкого языка МКОУ Старохворостанской СОШ Семейкиной Аллы Антоновны

Деление на мультимедийное и интерактивное оборудование Мультимедийное оборудование Интерактивное оборудование проекционный экран, мультимедийный проектор, слайд-проектор, документ- камера, плазменная панель, видеостена, видеокамера, компьютер, видеоконференцсвязь, DVD-проигрыватель, звуковое оборудование, лазерная указка, устройства для чтения электронных книг интерактивная доска, интерактивная панель, копи-доска, система голосования (система тестирования)

МУЛЬТИМЕДИА (от лат. multum – много + media – средства) Средство обучения, включающее в свою структуру разные виды информации – в виде текстов, аудио-, видео- и анимационных элементов. С помощью М. обеспечивается интерактивное взаимодействие с обучающимся. Можно говорить о трех типах М.: 1) специальных компьютерных учебных курсах, созданных с целью обучения языкам; 2) компакт-дисках коммерческого распространения, посвященных культуре, искусству, истории, которые находят применение на занятиях; 3) системах так называемых мультимедийных презентаций, которые позволяют преподавателю самостоятельно готовить учебные материалы для демонстрации. В мультимедийных учебных курсах для изучающих языки наглядно представляются типовые ситуации общения, имеются упражнения на постановку произношения, письменные задания лексико-грамматического характера, игры со словами; такие курсы включают, как правило и встроенные справочники по грамматике и фонетике изучаемого языка, а также словарь. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИздательствоИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин

Метод чтения Ильи Франка