Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ажеевой Ирины Александровны ГОУ СПО Колледж традиционных искусств народов Забайкалья.
Advertisements

Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт учителя истории и обществознания Балицкой М.Д. МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Сеитягяевой А.Н. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Презентация учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы 45 Васильевой Е.В.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
МО учителей русского языка и литературы при МОУ Волошинская СОШ.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Эссе «Мой взгляд на воспитание» Ларионова Юлия Александровна Учитель математики и информатики МБОУ ООШ пос. Красный Яр.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Портфолио учителя русского языка и литературы Луговой Анны Викторовны Дорогу осилит идущий.
Брянская обл. п. Дубровка, I Микрорайон тел Хомченко Людмила Михайловна – учитель математики МОУ Дубровской 2 средней общеобразовательной.
Анализ современного урока В помощь учителю
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Транксрипт:

Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области

Вёшенское педагогическое училище имени М.А. Шолохова.

Ростовский государственный педагогический университет. Филологический факультет. С 2000 по Заочная форма обучения.

Здесь я училась и работаю!

Последняя аттестация проходила в 2007 году на вторую квалификационную категорию. Основание для аттестации: внедрение в свою работу информационных технологий

Направления работы учителя: - Учитель –предметник; - Учитель – воспитатель (классный руководитель); -Учитель – руководитель МО учителей гуманитарного цикла – 2010 учебный год – работа по теме самообразования «Использование информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы»

1. Необычное начало урока (музыкальное сопровождение, презентация, театральное действие, творческая импровизация); 2. Кроссворд; 3. Синквейн; 4. Тематические уроки; 5. Межпредметные связи; 6. Урок – исследование; 7. Уроки развития речи и уроки творчества

Блочные технологии; Технологии проблемного обучения; Технологии тестового контроля ЗУН учащихся.

Снижение интереса к учебному процессу; Поток информационных технологий заменил чтение; Упал уровень врождённой грамотности. Снижение интереса к учебному процессу; Поток информационных технологий заменил чтение; Упал уровень врождённой грамотности.

1. Вводный урок 2. Комбинированный урок 3. Урок первичного усвоения материала 4. Урок закрепления знаний, умений, навыков 5. Урок с использованием ИКТ 6. Урок развития речи 7. Урок контроля знаний, умений, навыков 8. Урок – практикум.

1. Объяснительно – демонстрационный метод обучения 2. Репродуктивный метод 3. Метод проблемного обучения 4. Частично-поисковый метод 5. Метод стимулирования и мотивации 6. Методы контроля 7. Методы активного обучения 8. Обучение в сотрудничестве

- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ - ПАРНАЯ - ГРУППОВАЯ - КОЛЛЕКТИВНАЯ

Русский язык: 2009 – 2010 – 42 % Литература: 2009 – 2010 – 42%

В связи с введением в школе предпрофильной подготовки веду в 9-11 классах факультативы: 9 кл.- русский язык «Тайны текста»; 10 кл.- рус. яз. « Интенсивный русский в вопросах и ответах». 10 кл.-литер. «Русская литература в живописи, музыке, кино» 11 кл.- рус. «Теория текста» 11 кл. Литерат. «Серебряный век в искусстве 20 века».

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитательной работе стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий

1. Организация учебной работы с учителями – предметниками; 2. Воспитание познавательной самостоятельности; 3. Нравственно-патриотическое воспитание; 4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся.

Являюсь классным руководителем в 10 классе. Это мой второй выпуск, первый класс окончил школу в 2004 году.

Терпение + терпимость + абсолютное приятие каждого ребёнка. Главная цель – учить светло, радостно, без надрыва. Древние римляне говорили, что корень учения горек. Но зачем же учить с горькими слезами тому, чему можно научиться с улыбкой? Главное – дарить всё время что-то хорошее и ценное (хотя бы интересный урок!)