«Итоги ГИА-2014. Обучение в старшей школе» Родительское собрание в 10 классе 20 сентября 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация учащихся 11 класса - ЕГЭ Родительское собрание в 11 классе 11 октября 2014 года МБОУ Сицкая СОШ.
Advertisements

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН 2010 г. Все решают только знания.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса в 2012 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 2012 года в форме ЕГЭ.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
1Н.В.Бабенко, МБОУ- СОШ 5 ст. Старовеличковская, Калининский район.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ). С 2009 ГОДА ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ФОРМОЙ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В.
Об отдельных вопросах организации и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году в 2015 году Лозовая.
Итоговая аттестация. 11 класс 2013 г.. Освоение программ среднего полного (общего) образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию,
Родительское собрание ЕГЭ октября 2014 г.
Что такое ЕГЭ? С 2009 года ЕГЭ – это основная форма государственной итоговой аттестации для выпускников школ Российской Федерации С 2009 года ЕГЭ – это.
С 2009 года ЕГЭ (единый государственный экзамен)– это основная форма государственной (итоговой) аттестации для выпускников школ Российской Федерации.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Все решают только знания.
Порядок организации и проведения ЕГЭ в 2014 году.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
О нормативном регулировании государственной (итоговой) аттестации обучающихся декабрь 2008 год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Пермского края в 2009 году.
Транксрипт:

«Итоги ГИА Обучение в старшей школе» Родительское собрание в 10 классе 20 сентября 2014 г.

1. ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2014 ГОДУ

3 Государственная итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов Основной государственный экзамен (9 класс) Единый государственный экзамен (11 класс) Государственный выпускной экзамен Формы проведения допускаются обучающиеся, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 9 класс и за классы

Государственная итоговая аттестацияШКОЛА 5 9 класс предметы 3 математика физика 4 русский язык 4 физическая культура Иныеформы Г И А русский языкрусский языкматематикаматематика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА.англ.яз химия физика литература биология география история обществознание информатика Дети с особыми нуждами без «неудов.» по всем предметам учебного плана 2 обязать. экзамена ниже порога + год все обяз. экзам. не ниже порога обяз. экзам. обяз. экзам. ниже порога пересдать в дополнительные дни сдал не сдал аттестат

5 Минимальный порог по предметам ЕГЭ Русский язык – 36 баллов (понижен до 24 баллов) Математика – 24 балла (понижен до 20 баллов) Физика – 36 баллов Химия – 36 баллов Информатика и ИКТ – 40 баллов Биология – 36 баллов История – 32 балла География – 37 баллов Обществознание – 39 баллов Литература – 32 балла Иностранный язык – 20 баллов

Результаты ГИА в 9 классе Сдавало – 30 учащихся по 3 предметам п/п Предмет«5»«4»«3»Итого Качество знаний, % в 2014 году Качество знаний, % в 2013 году Качество знаний, % в 2012 году 1. Русский язык %75%53% 2.Математика %70%40% Алгебра ,7%-- Геометрия ,3%-- 3.Физика % - Итого: ,9%86,25%62%

Результаты ГИА выпускников МБОУ Сицкой СОШ и выпускников школ Чкаловского района в учебном году (%) 2013/2014 уч.год Русский язык Математика Алгебра Геометрия Физика Школа Район 6129,53332,575

Результаты ЕГЭ Сдавало – 9 учащихся по 8 предметам Предмет Количество учащихся% от общего количества Обществознание 556% Физика 333% История 111% Биология 111% Литература 111% Английский язык 111% Рейтинг предметов по выбору на ЕГЭ-2014

Результаты ЕГЭ Средний балл по всем предметам ЕГЭ-2014 Предмет Русский язык МатематикаФизика Английски й язык Биология История Общество знание Литерату ра Порог Средний балл по школе 69, Лучший результат по школе 90 (Баукина А.) 72 (Грабовская Е.) 67 (Алексеев С.) 48 (Чубиряев Б.) 76 (Латухина Е.) 57 (Баукина А.). 72 (Баукина А.) 63 (Баукина А.) Средний балл по району 66,9748,225556, ,6

ЕГЭ – средний балл по предметам (район) Чкаловс кий район Год Математика Русский язык Биология География Литература Обществознание Химия Информатика (ИКТ) Английский язык История Физика ,5157,5650,571,048,558,5850,6462,1434,643,9748, ,4259,0258,269,059,050,79 52,466,063,0 42,851, ,5558,949,3669,062,055, ,3353,7555, , ,8873,060,056,750,4-48,8653,5741, ,867,144,664,358,556,65856,764,552,456, ,2266,975869,656, ,67255

ЕГЭ-2014 средний балл по предметам (район) Образовательная организация Математика Русский язык Биология География Литература Обществознание Химия Информатика (ИКТ) Английский язык История Физика СОШ 4 42,860, , ,5 МБОУ Чкаловская СОШ 5 50,1872,157,461-64, ,3 МБОУ Пуреховская СОШ 54,669, МБОУ Сицкая СОШ 5669, По району ,2266,975869,6659,65965,14556, ,867,144,664,358,556,65856,764,552,456,6

12 Итоговая оценка в аттестат Итоговая отметка Итоговая отметка – среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 классы Золотая медаль - все итоговые оценки «5» Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников "" – " отлично " по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады Победители и призеры вузовских олимпиад, включенных в Перечень олимпиад школьников, имеют льготы при поступлении в ВУЗы – внеконкурсное поступление или 100 баллов по профильному предмету. Результат ЕГЭ Результат ЕГЭ – оценивается в баллах по 100 балльной шкале и сохраняется в федеральной базе данных в течение 5 лет

Продолжение образования выпускников-2014 ФИ выпускникаВУЗ, ССУЗ, специальность Алексеев СергейННГУ – Прикладная математика и информатика (ВМК) –бюджет, очно Баукина НастяННГУ – Политология (Ин-т междун.отношений) – бюджет, очно Грабовская КатяНГТУ – Прикладная математика и информатика (ИРИТ) -бюджет, очно Латухина КатяННГУ – Биология (Биофак) – бюджет, очно Чубиряев БорисНГТУ – Теплоэнергетика и теплотехника (ИЯЭиТ) – бюджет, очно Комелькова Наталья Нижегородский медицинский базовый колледж – Стоматология профилактическая – бюджет, очно Лысанова Наталья Городецкий губернский колледж– Дошкольное образование (бюджет, заочно) Новожилов Сева - ННГУ – экономика (платно, очно) Темрюкова Настя - Мининский университет – физическая культура (платно, заочно)

Продолжение образования выпускников-2013 (бюджетные места) ФИ выпускникаВУЗ, специальность Балашов ВладВГАВТ - Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики Борисова КатяННГАСУ – Строительство Гоголева НастяННГАСУ - Строительство Деев ДмитрийВГАВТ - Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики Зуева ЕленаВГАВТ – Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры Каштанова ВикаВГАВТ – Технология транспортных процессов Коновницына К.НГПУ– Декоративно-прикладное искусство (дизайн) Колояров Сергей Новосибирская общевойсковая академия сухопутных войск Петрухина ЖеняНГТУ – ИРИТ (Информатика и вычислительная техника)

Продолжение образования выпускников-2013 (бюджетные места) ФИ выпускникаВУЗ, ССУЗ, специальность Приказчикова КатяНГТУ – ИПТМ (управление качеством) Тюленев СашаНГСХА – Зоотехния Чуфарина КсенияНГПУ - Психология и педагогика дошкольного воспитания Андреянычева Н. Богородское мед училище – Лечебное дело (фельдшер) Жигалов Никита Нижегородский колледж культуры – Театральное отделение Есина Мария Нижегородский железнодорожный техникум – Организация транспортных перевозок Абрамова Катя Нижегородский экономико-правовой колледж (банковское дело) Чучина Полина Нижегородский экономико-правовой колледж (юриспруденция)

Продолжение образования выпускников-2013 (платные места) ФИ выпускникаВУЗ, ССУЗ Горева Влада РАНХиГС - Юриспруденция Романова КристинаНГТУ- ФЭМИ, экономист

Выпускники делятся опытом Анастасия Гоголева -Я подавала документы в ННГАСУ, в НГТУ и в университет им.Лобачевского одновременно. Прошла везде в первую волну. Но я давно решила для себя, что буду учиться только в строительном университете. Помню, это произошло, когда мы вместе с классом ездили по вузам. Как только я вошла в здание моего будущего учебного заведения, сразу поняла: это моё! Кстати, именно когда я загорелась желанием поступить в этот вуз, когда появилась эта мечта, появился и интерес к физике, которая была нужна при поступлении. Конкурс был высоким. Я каждый день отслеживала свое место в конкурсной таблице, и это изрядно напрягало. - Выпускникам я бы посоветовала лично посетить все интересующие их вузы. Надо прочувствовать атмосферу каждого их них. Сесть и подумать, не торопясь: чем же он все-таки хочет заняться в жизни? Если хочет хорошую зарплату, то придется много учиться. А учиться сложно везде! - Уже сейчас я понимаю, что ЕГЭ был только некой разминкой. Нужно просто научиться получать удовольствие от учебы, от уроков, от зубрежки. Иначе будет сложно и неинтересно.

Выпускники делятся опытом Виктория Каштанова - Я подавал документы в НГТУ, НГПУ, в НГСХА и ВГАВТ. На мой взгляд, самое сложное – ждать результаты, а все остальное мелочи, так как у нас не было никаких вступительных испытаний, мы поступали только по результатам ЕГЭ. Мой совет выпускникам: не волнуйтесь, все будет хорошо, главное – подготовиться к сдаче ЕГЭ и не нервничать на самом экзамене. Лично я поступила туда, куда и хотела и, проучившись пока всего три месяца, не жалею о выбранном мной вузе и моей будущей профессии. Евгения Петрухина - Я подавал документы только в институт радиоэлектроники и информационных технологий (ИРИТ) НГТУ. Решила, что кроме политеха, никуда больше и не хочу, а в ИРИТ посоветовал учитель физики. Самое сложное в поступлении – это сдать ЕГЭ. На самом деле при поступлении все зависит от баллов. Больше ничего не могу сказать о сложности поступления, потому что набрала высокие баллы и знала, что поступлю. Выпускникам советую больше времени и сил отводить подготовке к ЕГЭ. Готовиться и в школе на занятиях, и дома самостоятельно, тем более сейчас в Интернете можно найти много онлайн-уроков по подготовке к экзаменам.

2. ОБУЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Подготовка к ЕГЭ в МБОУ Сицкой школе - Формирование нормативно-правовой базы (федеральный, региональный, муниципальный, школьный уровни) - Организация профильного обучения по ИУП - Психолого-педагогическое сопровождение - Научно-практическая конференция школьников - Переводная аттестация (10 класс) - Пробные тренировочные работы в форме ЕГЭ - Повышение квалификации педагогических работников - Своевременное информирование педагогов, учащихся и их родителей

Нормативно-правовые документы Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования/ Вестник образования/ дек 2002 г. О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения/ письмо Минобрнауки от 04 марта 2010 г О методических рекомендациях по реализации элективных курсов/ письмо Минобрнауки от 04 марта 2010 г ФГОС ООО / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г ФГОС СОО / Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 апреля 2012 г. 413

Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории.

Профиль Это комбинация базовых и профильных учебных предметов и элективных курсов. Базовые предметы это общеобразовательные предметы, обязатьельные для изучения всеми учащимися независимо от выбранного профиля, и по своему содержанию соответствующие требованиям единых общих экзаменов. Профильные предметы это учебные предметы, изучаемые учащимися углубленно или на повышенном уровне, их содержание соответствует профильным образовательным стандартам и требованиям единых профильных экзаменов. Профильные предметы выбираются для изучения учащимися (выбирается не менее двух профильных предметов) и являются для них обязатьельными, так как они определяют специализацию каждого конкретного профиля обучения. Элективные курсы это обязатьельные предметы, также изучаемые учащимися по их выбору. (не менее 3 ч. в неделю отводится учебным планом на элективы).

Цели профильного обучения Профильное обучение позволяет: -создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ; -обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; -установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации; -обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.

Профильное обучение по индивидуальному учебному плану Сочетание базовых, профильных и элективных учебных предметов с учётом нормативов учебного времени, установленными действующими санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами дают возможность обучающимся составить индивидуальную образовательную траекторию, и позволяет подготовить выпускников к обучению в высших учебных заведениях, а также к началу трудовой деятельности.

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным!» Луций Сенека