FokinaLida.75@mail.ru Программа Курса для детей младшего школьного возраста «Воспитание сказкой» 1-2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Advertisements

МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников через художественную литературу. МДОУ 38 Коняхина Любовь Николаевна.
" ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Выполнила воспитатель Зарницына Галина Геннадьевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 5 " Солнышко" Преподобный Сергий.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
«Духовно-нравственное воспитание детей на примере положительных героев русских народных сказок». Кузичкина Оксана Владимировна Воспитатель МДОУ «Новоникольский.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов – авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Транксрипт:

Программа Курса для детей младшего школьного возраста «Воспитание сказкой» 1-2 класс

Кружок «Теремок» Сказка – это волшебный мир, в который мы часто окунаемся… Мы испытываем чувства грусти, радости… Сказка – это чудо!

Проблема: В наш век духовного обнищания сказка, как и другие ценности традиционной культуры, утрачивает своё высокое предназначение.

Цель программы: Формирование духовной культуры и эстетическое развитие личности ребёнка, осмысление им традиционных духовно – нравственных ценностей русского народа.

Задачи: *образовательная: приобщить детей к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русской народной и авторской сказки; *воспитательная: воспитывать у детей любовь к культурному наследию своего народа, трудолюбие, послушание и уважение к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь; *развивающая: развивать у детей социальные навыки: общительность, дружелюбие, потребность радовать близких результатами своего труда, способность отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор, подражать положительным героям сказок, видеть, ценить и беречь красоту родного края, умение рассуждать, вести диалог, беседу, обобщать, содействовать развитию речи детей, дать им навыки кукловождения, сценического мастерства, участия в организации выставок и спектаклей.

Литература к программе 1. Атрихалова Е. В., Ксенофонтов И. В. Использование потенциала фильмов духовно-нравственной направленности в современной школе. Калуга, КГИМО, Большой толковый словарь пословиц и поговорок русского языка. М., Изготовление реквизита в кукольном театре. М., Ильин И. А. Духовный мир сказки. М., Народные русские сказки. М., Наш школьный кукольный театр. М., Пушкин А. С. Сказки. М., Русские народные сказки. М., Сказки русских писателей. М., Стрелкова Л. П. Уроки сказки. М Тимофеева И. Н. Сто книг вашему ребенку: Беседы для родителей. М., Тумина Л. Е. Кружок «Сочини сказку». М., 1995