Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Финаев
Тема урока: «Решение треугольников» (Государственные символы России) Класс: 9Тип урока: Зачётный урокЦели:o Формирование умений и навыков применения теоретических знаний при решении задач;o Развитие любознательности учащихся, развитие познавательного интереса к математике и истории;o Воспитание патриотизма;o Формирование ответственности перед коллективом, организованности, дисциплинированности, чувства долга, инициативы и творчества в учебном процессе. Методы:o Наблюдениеo Историческая справкаo Эвристическая беседаo Диалогo Работа в группахo Педагогической поддержкиo Создание ситуации успеха Формы: Фронтальный опрос, самостоятельная работа, индивидуальная работа, групповая работа. Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация, флаги России, тесты, групповые задания. Ход урока: (слайд 1) Сегодня у нас итоговый зачётный урок по решению треугольников. Но этот урок – не совсем обычный. Решение любой задачи поможет вам узнать много интересного об истории нашей Родины. О чём же пойдёт разговор? Вы узнаете об этом, выполнив первое задание. Устно. (Слайд 2) Ключевые слова: герб и флаг. К государственным символам традиционно относят герб, флаг и гимн страны. Это то, что символизирует государственный суверенитет, единство нации. Практическое значение государственных символов велико. Без них немыслим дипломатический протокол, их помещают на печатях, бланках, монетах, банкнотах. Эта триада символов возникла не сразу. Первый государственный герб России появился в конце XV века, первый флаг – в XVIII веке, а первый государственный гимн в XIX веке. Одни сменяли других, некоторые исчезали, а потом возрождались вновь, иные навсегда ушли в прошлое. Эти символы – часть российской истории, которую мы должны знать. Об этом сегодня на уроке и пойдёт речь. Древнерусские символы и эмблемы дошли до нас преимущественно на монетах и свинцовых печатях. Наиболее известный из них - «Родовой знак Рюриковичей». Что же он из себя представляет? Ответить на э
2 Решение треугольников
3 АCos 70˚ БSin 90˚ ГCos 90˚ ГSin 30˚ ЕSin 40˚ ЛCos 60˚ РSin 80˚ ФCos 20˚ Девочки: Запишите значения синуса в порядке возрастания. Прочитайте полученное слово. Мальчики: Запишите значения косинуса в порядке убывания. Прочитайте полученное слово.
4 1 В треугольнике а=7,2 см, b=3,6 см, c=4,9 см. Какой угол треугольника наибольший? Р) С С) В Т) А 2 В треугольнике АВС А = 45˚, В= 75˚. Какая сторона треугольника наименьшая? П) АВ Р) ВС С) СА 3 В треугольнике ВС = а, СА = b, S- площадь этого треугольника. Тогда: Г) S = a b sin C Д) S = 2 a b cos C Е) S = 2 a b sin C 4 В треугольнике КМР КМ = 4, МР = 5, а его площадь равна 5. 1) Найдите синус угла М. З) 2 И) 2 К) 4 2)Найдите градусную меру угла М. С) 60˚ Т) 120 ˚ У) 30 ˚ 5 Пусть R – радиус окружности, описанной около треугольника АВС. Тогда: А) ВС = 2R sin В Б) ВС = 2R sin А В) ВС = R sin А 6 Треугольник АВС вписан в окружность. Известно, что ВС = 2, А = 30 ˚. Определите радиус окружности. Е) 2 Ж) ½ З) 4 7 Пусть в треугольнике АВС АВ = с, ВС = а, СА = b. Тогда: Ф) а 2 = b 2 + c 2 - 2bc sin A Х) а 2 = b 2 + c 2 + 2bc cos A Ц) а 2 = b 2 + c 2 - 2bc cos A Решите тесты и прочитайте слово.
5 Лично-родовые знаки князей - Рюриковичей 1, 6-Новгород 2-Рождественский могильник 3-Ладога 4-Даугмальское городище 5-Рюриково городище 7-Окрестности Киева 8 -Белгород
7 Печать Ивана III
8 Герб Российской империи
9 Герб СССР
10 Государственный герб Российской Федерации
14 Андреевский флаг.
16 Государственный флаг Российской империи. (1858 г)
19 Государственный флаг СССР. (Знамя Победы)
21 Государственный флаг России.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.