Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемit-servis.clan.su
1 CRM ZOHO.COM 61
2 Для чего нужна CRM? 2 Синергия от взаимодействия Планирование, контроль, анализ и принятие решения.
3 У Вас работают профессионалы? 3
4 Технология продаж ТП складывается из: 1.Внешних коммуникаций с клиентами, 2.Внутренних коммуникаций с коллегами. 4 Система: Повышение эффективности внешних коммуникаций, за счет использование всех внутренних ресурсов компании (компетенций сотрудников).
5 CRM – рабочие бизнес-процессы 5
6 Общий бизнес-процесс 6
7 Ценовая политика 7
8 ZOHO Corp ZOHO существует на рынке с 1996 года ZOHO успешно конкурирует – с Google на поле Wiki сервисов, – с SalesForce на поле SaaS проектов Имеет на начало 2010 года уже около 1 млн. пользователей по всему миру Сервера ZOHO расположены в США, Европе и Индии «У них больше приложений, чем у Google...., и эти приложения богаче» «В Zoho лучший онлайн процессор, эта небольшая корпорация самый быстрый новатор в современном интернете» 8 ZOHO существует на рынке с 1996 года ZOHO успешно конкурирует – с Google на поле Wiki сервисов, – с SalesForce на поле SaaS проектов Имеет на начало 2010 года уже около 1 млн. пользователей по всему миру Сервера ZOHO расположены в США, Европе и Индии «У них больше приложений, чем у Google...., и эти приложения богаче» «В Zoho лучший онлайн процессор, эта небольшая корпорация самый быстрый новатор в современном интернете»
9 Безопасность. Сравнение рисков. Риски Сравнение Снижение рисков ZOHOЛокальные CRM 1 Несанкционированны й доступ к данным Возможен на уровне конечного пользователя Возможен на уровне конечного пользователя, Возможен на уровне тех-персонала. Правильное администриро вание и разграничение доступа 2 Бесперебойность работы сервера Практически отсутствует. Тройная задублированност ь данных. Вероятна. Дорогостоящее использование дублирующих устройств. Договор с Вендором 3 Восстановление данных. Бэкап данных. Регулярный бэк-ап 9
10 Тарифные планы Функционал и сервисыстандартБизнесПремиум 1Справочники (товары, услуги, производители, клиенты)+++ 2Маркетинг (планирование компаний, акций, проектов)+++ 3Ведение первичных списков+++ 4Работа с контактами (контакты, потенциалы, задачи, проблемы, решения)+++ 5Документы (коммерческое предложение, заказ на продажу, заказ на закупку, счета-фактуры, счета)+-++ 6Автоматизированные бизнес-процессы-++ 7Списки проблем-++ 8Решение проблем-++ 9Отчеты - контрольные, аналитические. Воронки продаж, прогнозы3 отчета Чат (общение участников онлайн)-++ 11Обучение (видеоролики)+++ 12Обучение онлайн- 3 семинара 1 для б-р 13Администрирование (профили, группы, доступ к данным) Моделирование бизнес-процессов (вэб-модель, бумажный отчет)-++ 15Административная поддержка30 дн60 дн180 дн. 16Обучение администратора-++ 17Обучение разработчика--+ 10
11 Порядок внедрения Этап внедрения Срок, дн. Ответстве нный Событие, документ Стоимость, % 1Определение тарифного плана Меннедже р-проекта договор30 2 Формирование модели бизнес-процессов (бизнес-анализ, формирование модели, утверждение модели) 30 Подрядчи к Вэб-модель бизнес- процесса в нотации ARIS 20 3 Формирование CRM интерфейса (готовится на основании бизнес-модели процесса) 30 Подрядчи к Интерфейс CRM40 4 Тестирование системы (формирование справочников, занесение данных) 10 Менеджер -проекта Акт приема сдачи 5 Обучение сотрудников (разработка видеороликов, очное обучение, разработка тестов) 30 Подрядчи к Видеоматериалы, семинары, акт пиема-сдачи 10 6Тестирование сотрудников- Менеджер -проекта Заполненные тесты 7Административная поддержка90 Подрядчи к 11
12 Компании клиенты АК Сибур АО Росгосстрах ЗАО Гиком ЗАО Спецжилстрой АО Трансаэро Пробизнесбанк 10-й Подшипниковый завод ЗАО DoorHan 12
13 Спасибо за внимание! 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.