Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Яруллин
2 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 1 ОРВ Подготовила: Сазонова Светлана Викторовна, воспитатель, 1 к. к.
3 Презентация из опыта работы на тему «Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста в образовательной деятельности, обеспечивающей достижение требований ФГОС ДО» Безошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства, это скука... Искусство должно быть средством воспитания, но цель его удовольствие. Брехт Б. Безошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства, это скука... Искусство должно быть средством воспитания, но цель его удовольствие. Брехт Б.
4 Целевые ориентиры: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании, изобразительном искусстве и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности; Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театрализованную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.). ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании, изобразительном искусстве и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности; Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театрализованную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).
5 Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Задачи: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Цель:
6 Образовательные области Художественно – эстетическое развитие 20% Художественно – эстетическое развитие 20% Социально – коммуникативное развитие 20% Социально – коммуникативное развитие 20% Познавательное развитие 20% Познавательное развитие 20% Речевое развитие 20% Речевое развитие 20% Физическое развитие 20% Физическое развитие 20%
7 Разделы образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Разделы образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Конструктивно – модельная деятельность Музыка Изобразительная деятельность Аппликация Рисование Лепка
8 Формы работы по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров, предметов для познавательно- исследовательской деятельности. Создание макетов, коллекций и их оформление. Рассматривание эстетически привлекательных предметов. Игра. Организация выставок. Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Музыкально - дидактическая игра. Беседа интегративного характера, элементарного музыковедческого содержания. Интегративная деятельность. Танец. Творческое задание. Концерт – импровизация. Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров, предметов для познавательно- исследовательской деятельности. Создание макетов, коллекций и их оформление. Рассматривание эстетически привлекательных предметов. Игра. Организация выставок. Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Музыкально - дидактическая игра. Беседа интегративного характера, элементарного музыковедческого содержания. Интегративная деятельность. Танец. Творческое задание. Концерт – импровизация.
9 Приобщение к искусству Голубая гжель, дымковские игрушки – это настоящее чудо Когда я вырасту большим, то буду скульптором!
10 Интеграция двигательной и изобразительной деятельности Лепка Интеграция двигательной и изобразительной деятельности Лепка Зайка серенький сидит, И ушами шевелит. Зайка серенький сидит, И ушами шевелит. Если только захочу, что угодно вылеплю
11 Интеграция художественной литературы с изобразительной деятельностью Рисование Интеграция художественной литературы с изобразительной деятельностью Рисование Сказка – быль, Да в ней намёк, Добрым молодцам урок. Сказка – быль, Да в ней намёк, Добрым молодцам урок. Возьми краски в руки И в них отразится весь мир Возьми краски в руки И в них отразится весь мир
12 Интеграция двигательной деятельности и изобразительная деятельность Аппликация Интеграция двигательной деятельности и изобразительная деятельность Аппликация Ёжик с белкой танцевали Прямо на опушке. Ёжик с белкой танцевали Прямо на опушке. По дорожке шли, В лесу Ёлочку нашли. По дорожке шли, В лесу Ёлочку нашли.
13 Интеграция конструктивно – модельной и музыкальной деятельности Я – архитектор! Я – дизайнер!
14 Интеграция музыкальной и изобразительной деятельности Рисование Интеграция музыкальной и изобразительной деятельности Рисование Дай ладошечку, моя крошечка Я поглажу тебя по ладошечке. Дай ладошечку, моя крошечка Я поглажу тебя по ладошечке. Тук – тук – тук- Будем мы ложками стучать Тук – тук – тук- С ложками будем танцевать. Тук – тук – тук- Будем мы ложками стучать Тук – тук – тук- С ложками будем танцевать.
15 Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Букет из золотых листиков Угостим снегирей рябиной
16 Кружок «Волшебная кисточка» Ромашки – это моё лето! Моя красивая улица!
17 Проектная деятельность по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Домик для Жучки» «Коврик для Мурки»
18 Развивающая среда Музыка вновь слышна… Подойду к мольберту и кисть заиграет Красивое всегда рядом
19 Методическое оснащение Петров – Водкин «Яблоки» И. Машков «Две розы и тарелка с клубникой»
20 Формы работы с родителями Родительское собрание «Подготовка костюмов к празднику». Праздник «Новый год – вокруг ёлки хоровод». Беседа «Чтение литературы по возрасту детей». Консультация «Мой костюм – огуречик». Участие в проектной деятельности «Животные». Участие в акции «Белый цветок». Участие в выставке «Костюм своими руками». Родительское собрание «Подготовка костюмов к празднику». Праздник «Новый год – вокруг ёлки хоровод». Беседа «Чтение литературы по возрасту детей». Консультация «Мой костюм – огуречик». Участие в проектной деятельности «Животные». Участие в акции «Белый цветок». Участие в выставке «Костюм своими руками».
21 Мастер – класс «Ярмарка идей организации внеурочной деятельности» Мастер – класс «Ярмарка идей организации внеурочной деятельности» Техника «Граттаж». Соламатина Л. Н., старший воспитатель, 1 К. К. МКДОУ АДС 1 ОРВ Искусство только тогда будет верно человеку, когда не будет стеснять его свободу развития. Достоевский Ф. М. Встреча с Главой администрации Аннинского муниципального района В. И. Авдеевым
22 Гиперссылки Источник: html Источник:
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.