Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Черносвитова
1 Мадлена Шагинян Екатерина Анохина Мария Боганцева
2 Критическое мышление и решение проблем Взаимодействие Способность адаптироваться и смекалка Инициатива и предпринимательство Эффективная устная и письменная коммуникация Оценивание и анализ информации Любопытство и воображение Tony Wagner – 2012 IB Conference of the Americas
3 КОНСТРУИРОВАТЬ ЗНАНИЯ И ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИ Е ПОМОГАЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ
4 ОБУЧЕНИЕ – АКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС ЗНАНИЯ КОНСТРУИРУЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЕ – ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ИНТЕРПРЕТАЦИИ МИРА
5 Виды деятельности релевантный учащимся. Релевантность Мотивирует и вовлекает учащихся в процесс обучения Провоцирует мыслительную деятельность Углубляет предметное и межпредметное понимание. Предметное понимание Предоставляет возможности для глубокой рефлексии и приводит к возможным ответственным поступкам. Рефлексия и действия Развивает качества портрета студента и развивает межкультурное понимание. Межкультурное понимание
6 PYPMYP DP (3-11 years old)(11-16 years old) (16-19 years old) Темы исследования Выставка PYP Социальный проект Персональный проект Развернутое эссе
7 Исследование Действие Рефлексия
8 КАК ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ?
11 Программа исследования Программа исследования Ключевые концепции Трансдисциплинарные навыки Жизненные позиции Действие Предметные знания, навыки, концепции
12 6 ТЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ КТО МЫ ГДЕ МЫ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ КАК МЫ ОРГАНИЗУЕМ СЕБЯ КАК УСТРОЕН МИР КАК МЫ ВЫРАЖАЕМ СЕБЯ РАЗДЕЛЯЯ ПЛАНЕТУ ПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРАНС- ДИСЦИ ПЛИНА- РНОЕ ИССЛЕ- ДОВАН ИЕ
13 СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ
14 Кульминация обучения в PYP Учащиеся демонстрируют свои знания, навыки, жизненные позиции, понимание концепций, способность к действию Каждый учащийся принимает участие на каждом этапе Выставки – от планирования до презентации.
16 Дисциплинарное исследование Меж- дисциплинарное исследование Социальный проект Персональный проект
17 ЗАДАЧИ и КРИТЕРИИ интегрированы в задачи и критерии, сформулированные для предметных областей МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ ПРОЕКТЫ MYP ИССЛЕДОВАНИЕ В DP УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ (MYP UNIT PLANNER)
18 СМЫСЛ!!! СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНАЯ ФОРМА УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ и ОТДЕЛЬНЫЕ (!) КРИТЕРИИ Дисциплинарное знание Синтез для междисциплинарного понимания Коммуникация Рефлексия МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ ПРОЕКТЫ MYP ИССЛЕДОВАНИЕ В DP
20 СЕРЬЕЗНОЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (ТЕМА, КОНТЕКСТ, ЦЕЛЬ) ПОСЛЕДНИЙ ГОД MYP МАСШТАБНОСТЬ: РАБОТА НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЧТИ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАДПРЕДМЕТНОСТЬ ПРОЕКТНЫЙ ЦИКЛ ИССЛЕДОВАНИЕ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ + СУПЕРВАЙЗЕРСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: ПРОДУКТ+ОТЧЕТ+ДНЕВНИК ОТДЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ, РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОНСОЛИДАЦИЯ ЗНАНИЯ, РАЗВИТИЕ В ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ В DP ОБЩЕЕ ДЕЛО ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ШКОЛЬНОГО СООБЩЕСТВА
21 ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НОВОГОДНИЕ ОГОНЬКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ МОДЕЛЬ ТАНКА И ВОЕННОЙ ФОРМЫ МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОЗДАНИЮ ПОДЕЛОК ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ЯРМАРКИ ЗАНЯТИЯ ПО СБОРКЕ КОМПЬЮТЕРОВ СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛОВАРЬ СЛЭНГА МОЛОДЕЖИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПАРТИТУРА ДЛЯ ОРФ-ОРКЕСТРА ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА МАСКИ ДЛЯ ДИАЛОГОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАРТИНЫ В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ СОЛНЕЧНЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ
22 ОЧЕВИДНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ В ГРУППЕ 3-4 ГОД ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ …исследование права и ответственности реализовывать служение как действие (exploring the right and responsibility to implement service as action) …развитие понимания наличия потребностей в обществе и ответ на потребности через научение через служение (developing awareness of needs in various communities and addressing those needs through service learning) 5 STAGES OF SERVICE LEARNING: Исследование/Investigation (Проблемы, потребности) Подготовка/Preparation (Решения, План, Цель) Действие/Action Рефлексия/Reflection Представление/Demonstration
24 СЕРЬЕЗНОЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА (=курсовая работа) КАК ПРАВИЛО, ПОСЛЕДНИЙ ГОД DP МАСШТАБНОСТЬ: РАБОТА НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЧТИ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА В РАМКАХ ПРЕДМЕТА ИЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: СЕРЬЕЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ + СУПЕРВАЙЗЕРСТВО РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ, ПОГРУЖЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ
25 БИОЛОГИЯ Исследование половых различий в восприятии запахов (порога чувствительности) Исследование корреляции между способностью ориентироваться в пространстве и функцией вестибулярного аппарата Исследование протективной роли витамина С в процессах повреждения клеток под действием УФ у личинок дрозофил ИСКУССТВО Красный цвет в искусстве 20-го века ЛИТЕРАТУРА Соотнесение текста и экранизации по пьесе Е.Шварца Убить Дракона Визуальные образы и их истоки в поэзии Вознесенского МАТЕМАТИКА Математическая модель прибыльного казино
26 If we teach todays students as we taught yesterdays, we rob them of tomorrow. - John Dewey
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.