Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Блохина
1 АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ
2 Цель и задачи проекта Цель проекта – создание на собственном складе эффективного складского хозяйства с применением современных информационных технологий. Основные критерии проекта: высокая скорость и точность обработки заказов, малое время загрузки транспорта, простота инвентаризации. Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи: Регламентировать процессы склада: приемка и размещение на хранение; порядок отбора и отгрузки товара; порядок проведения инвентаризаций, внутренних перемещений, пересортировки и т.д.;- Регламент организации складского учета ТМЦ, Стандарт Организация размещения и хранения ТМЦ на складе Разработать технологию обмена заказами с корпоративной информационной системой: a. Определить структуру информационной системы; b. Определить возможные способы обмена информацией; c. регламентировать взаимодействие информационных баз; Продиагностировать существующую информационную инфраструктуру и при необходимости оказать помощь в развертке на складах информационную инфраструктуру: проводные и беспроводные сети, серверное оборудование, стационарные рабочие места, периферийное оборудование.
3 Настроить прикладное программное обеспечение и подготовить склады в соответствии с разработанной технологией Осуществить запуск разработанного прикладного решения в опытную эксплуатацию Разработать технологические инструкции, составить план обучения. Обучить персонал склада выполнению технологических операций, обучить администраторов данных, ИТ- администраторов, сотрудников смежных служб. Осуществить запуск разработанного прикладного решения в промышленную эксплуатацию Перевести систему на сопровождение: обеспечить техническую и консультационную поддержку системы; выполнять контроль соблюдения технологических процессов в ходе эксплуатации; повышать удобство работы и эффективность системы, адаптировать под изменяющиеся условия
4 СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДА
5 Таблица необходимого количества рабочих мест: Программное обеспечение 1С Программное обеспечение Кортес НЕОБХОДИМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Количество рабочих мест:Количество (чел.) Кладовщик (стационарное) 1 ИТОГО 1 Наименование Количество (шт.) Сумма,руб 1C:Предприятие 8. Технологическая поставка ИТОГО Наименование Количество (шт.) Сумма,руб Кортес: Адресный склад. Стандарт на 1 рабочее место ИТОГО 28000
6 Этап Количество нормо- часов Стоимость, руб 1Экспресс-обследование и обсуждение проекта Изучение топологии склада Изучение складских бизнес-процессов Установка ПП Настройка системы и пользователей Подключение оборудования Ввод топологии склада и правил размещения и отбора номенклатуры Подготовка контрольных примеров для моделирования Проведение моделирования для выявления тонких мест и необходимых доработок Доработка системы Тестирование доработок, исправление ошибок Обучение персонала на контрольных примерах Доработка системы, изменение топологии и правил ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ
7 Этап Количество нормо-часов Стоимость, руб 14Тестирование системы перед сдачей в эксплуатацию Ввод системы в эксплуатацию и сопровождение ИТОГО50-100* * * Трудозатраты по данным этапам являются прогнозными, исходя из опыта Исполнителя при внедрении типового программного продукта. Реальная продолжительность и стоимость проекта будет фиксироваться по фактически затраченному рабочему времени сотрудника Исполнителя, путем составления листов учета рабочего времени.
8 ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
9 СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ)
10 Расчет на организацию одного складского хозяйства (на одном объекте) ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Наименование Стоимость Программное обеспечение 1С Программное обеспечение Кортес Работы по проекту Предлагаемое оборудование Складское оборудование ИТОГО: руб
11 1. Обязательная часть Подписка ИТС Договор ИТС.ПРОФ на 12 мес. Информационно-технологическое сопровождение: В стоимость услуг информационно-технологического сопровождения включены: ежемесячный выезд специалиста доставка и установка выбранного комплекта дисков ИТС установка обновлений для используемых программ 1С поддержка телефонной линии консультаций нашей компании и фирмы 1С возможность бесплатного получения обновлений по Интернет со специального ресурса фирмы 1С. СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИТС Проф Стоимость годовой подписки руб. Дополнительные часы работы специалиста руб.
12 Подписка Кортес Стандартная поддержка включает: Бесплатное получение обновлений ПП. Принятие участия в улучшении ПП. Возможность заказывать обновление между выходами официальных версий ПП. Возможность заключения договора расширенной поддержки ПП. Бесплатное исправление выявленных ошибок ПП. Круг решаемых задач технической поддержки пользователей: Оказывается помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректного установления обновления. Ошибки ПП. Производится диагностика с целью установления факта ошибки в работе ПП. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях. Производится пояснение функционала модулей продукта, если соответствующее описание отсутствует в документации. Разъясняются вопросы лицензирования ПП. Принимаются пожелания и запросы по совершенствованию функционала продукта.
13 Стоимость: Первые 3 месяца сопровождения – бесплатно. При непрерывной подписке на обслуживание Льготное продление, 1-й год 20% от стоимости лицензии Льготное продление, 2-й год 15% от стоимости лицензии Льготное продление, 3-й год 10% от стоимости лицензии Льготное продление, 4-й и последующие годы 5% от стоимости лицензии При прерывании подписки обслуживание составит 30% от стоимости лицензии! Режим работы службы технической поддержки По рабочим дням с 10 до 18 часов московского времени. Кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России). Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время. Максимальное время реакции на обращение 8 часов. Условия предоставления поддержки В поставку программных продуктов "Кортес" с постоянными лицензиями включена подписка на "Стандартную поддержку" на 3 месяца с момента приобретения. Временные лицензии Стандарт включают подписку на Стандартную поддержку в течение срока действия. Поддержка предоставляется только при наличии действующей подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологического Сопровождения 1С:Предприятия» (1С:ИТС).
14 2. Сопровождение после внедрения После сдачи Системы в промышленную эксплуатацию Консультанты Компании могут поддерживать работу сотрудников и оперативно исправлять возникающие ошибки, либо решать спорные вопросы. Для минимизации финансовых затрат будет разработан индивидуальный план абонентского сопровождения в зависимости от результатов пройденного обучения и опытной эксплуатации. Ниже предоставлен пример: Период Количество нормо- часов, час. Стоимость, руб. 1-й месяц й месяц й месяцы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.