Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгения Шмигельская
1 МБДОУ «Детский сад с. Сухой Карабулак Базарно -Карабулакского района Саратовской области»
2 Открылся в январе 1979 года. В настоящее время в детском саду функционирует 1 разновозрастная группа: Сегодня в детском саду насчитывается 27 детей дошкольного возраста на 1 сентября списочный состав будет составлять 30 детей.
3 - системна; - инициирует деятельность ребенка; - учитывает специфику возрастных этапов развития ребенка; - побуждают воспитанников к познанию; - обеспечивает возможность ребенка жить в разномасштабном пространстве; - развивающая функция предметной среды сочетает традиционные и новые компоненты, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным, содержательным.
4 Зона трудовой и экспериментальной деятельности (огород)
7 Конструктивно – моделирующая (сенсомоторная ) зона Для игр со строительным материалом в летнее время отводим место на столе в тени. Площадка для строительных игр должна находиться в таком месте, чтобы детям никто не мешал, развернуть строительство и была возможность сохранить постройки. Для игр на участке рекомендуется иметь отдельный строительный набор, который хранят на небольших стеллажах со съемными или выдвижными дверками. Это позволит оставлять строительный материал в течение всего летнего времени на участке. Рядом ставятся ящики или коробки с игрушками, необходимые для игр со строителем.
9 Это единственный уголок площадки, который должен иметь твердое покрытие. На нем может быть нанесена дорожная разметка, размещены атрибуты соответствующих сюжетно - ролевых игр. Зона транспорта может служить и площадкой для игр с мячом, скакалками, в «классики», с мелом и т. п. Особое место занимает «Автогородок», он организовывается для того, чтобы дети могли применить «на практике» свои знания, в игре закрепить правила поведения на улице, умение различать дорожные знаки, использовать доступные данному возрасту игровые виды транспорта. Зона - Безопасность
10 Оборудование площадки для игр с песком включает: песочница с увлажнённым песком, собранным в горку; совки, формочки, ведёрочки, воронки, ведерки, грабли, сито; плоскостные игрушки (дома, деревья, человечки, животные), объёмные игрушки (машинки и прочее); природный материал: ракушки, шишки, камни, веточки; модели построек: мосты, ворота, замки; игрушки для игр с водой (надувные, резиновые и плавающие лодочки, катера и прочее, а также пластмассовые и полиэтиленовые баночки, бутылочки); Зона песка и воды
11 Зона двигательной деятельности (спортивная площадка ) Спортивная площадка предназначена для свободной двигательной деятельности детей. Летом в этой зоне размещают моторные игрушки, атрибутику для подвижных и спортивных игр. Обязательно выносится на участок оборудование для развития движений, спортивных игр кольцебросы; скакалки; велосипеды; обручи; мячи разных размеров и прочее
14 Зона уединения «Мой маленький домик» Современные дошкольники в настоящее время порой загружены не меньше взрослых. Для формирования психологической стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом и эмоциями. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Поэтому так важно иметь личное пространство, место уединения. Благодаря личному пространству у ребенка появляется возможность расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, сбросить излишки напряжения, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным, поскольку зачастую бывает такой момент, когда необходимо уединиться.
15 Зона сюжетно – ролевых игр В центре сюжетно-ролевых и театрализованных игр оборудуется своеобразный «кукольный уголок». Для уличного оборудования на участке необходимо предусмотреть место для его хранения. В центре сюжетно-ролевых и театрализованных игр располагают несколько игровых построек макеты парикмахерская, магазина, ателье и прочее. Однако такие постройки не должны быть статичными, неподвижными и занимать много места.
16 Зона художественного творчества Виды активности в этой зоне могут чередоваться с раскрашиванием картинок, чтением книг, настольными и сюжетно-ролевыми играми, изготовлением гербариев и др. Оборудование: разнообразные изобразительные материалы: разные виды бумаги, краски, кисточки, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин и др; природный материал;
17 При организации предметно-развивающей среды дошкольном образовательном помещении, на территории детского сада педагоги старались учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка: закономерности психического развития, показатели здоровья дошкольников, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально-волевой сферы. Педагогический коллектив ДОУ не собирается останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.