Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКлавдия Полозова
1 Проект бюджета муниципального района на 2014 год и плановый период годы Ффинансовое управление Верхнекамского района Докладывает: Зам. главы администрации Верхнекамского района- начальник ффинансового управления С. И. Логинова г. Кирс, 2013 год
2 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА - В соответствии с посланием главы района, определяющим основные направления налоговой и бюджетной политики, социально- экономического развития района на плановый период, и учитывающим задачи, поставленные в бюджетном послании Президента Российской Федерации. - В соответствии с методикой формирования бюджета муниципального района, утвержденной постановлениями Администрации Верхнекамского района «Об Утверждении Методики формирования доходов бюджета муниципального района» и приказом ффинансового управления от о «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района». «Об Утверждении Методики формирования доходов бюджета муниципального района - На основе показателей прогноза социально-экономического развития Верхнекамского района и сценарных условий социально-экономического развития Верхнекамского района на годы
3 Основные параметры бюджета муниципального района на 2014 год (тыс.рублей)
4 Основные параметры бюджета муниципального района на 2015 год (тыс.рублей) Доходы Расходы ,8 Профицит 5478,2
5 Основные параметры бюджета муниципального района на 2016 год (тыс.рублей) Доходы Расходы ,9 Дефицит 14334,9
6 Основные характеристики бюджета муниципального района
7 Динамика доходов бюджета с 2011 по 2016 годы
8 Основные характеристики проекта доходов бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы (тыс. руб.) Наименование показателей Прогноз на 2014 год Прогноз на 2015 год Прогноз на 2016 год 1. Собственные доходы – всего, из них: налоговые доходы неналоговые доходы
9 Сравнение прогноза доходов бюджета на 2014 год с оценкой 2013 года тыс. рублей Показатель Оценка 2013 года Прогноз 2014 года Отклонение прогноза 2014 года от оценки 2013 года сумма% Доходы, всего в том числе: Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные поступления
10 Структура доходов бюджета в годах
11 Объемы поступлений основных налоговых доходов на 2014 год и плановый период гг тыс. рублей Наименование показателей Оценка 2013 года Прогноз на 2014 год Отклонение прогноза 2014 года к оценке 2013 года Прогноз на 2015 год Прогноз на 2016 год в сумме % Налоговые доходы всего, в том числе: Налог на доходы физических лиц Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Налог на имущество организаций Акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет района ЕНВД
12 Прогноз поступления налога на доходы физических лиц Показатели Оценка 2013 года Прогноз на 2014 год % роста к предыдущему периоду Прогноз на 2015 год % роста к предыдущему период у Прогноз на 2016 год % роста к предыдущему период у Налог на доходы физических лиц, тыс.рублей НДФЛ без доп. норматива Фонд оплаты труда, млн. рублей
13 Замена дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на дополнительный норматив отчислений от НДФЛ Муниципальное образование Размер заменяемой дотации (%) Размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (%) 2014 год 2015 год 2016 год Верхнекамский район 30,08,15,80 В абсолютной сумме (тыс. руб.)
14 -2,2% -4,4% -0,03% Динамика налога на доходы физических лиц в контингенте в Верхнекамском районе за период с год (тыс.руб.)
15 Объем недоимки по налоговым доходам, включенный в доходную часть бюджета на 2014 год тыс. рублей Налоговые доходы Сумма недоимки, учтенная в доходах бюджета Сумма недоимки в контингенте, учтенная в доходах бюджета Налог на доходы физических лиц Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 337 Налог на имущество организаций 1051 ЕНВД 122 Всего
16 Объемы поступлений основных неналоговых доходов на годы тыс.руб. Наименование показателей Оценка 2013 года Прогноз на 2014 год Отклонение прогноза 2014 года к оценке 2013 года Прогноз на 2015 год Прогноз на 2016 год в сумме % Неналоговые доходы всего, в том числе: Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки (до разграничения государственной собственности) , Доходы от сдачи в аренду имущества , Доходы от реализации имущества Доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности , Плата за негативное воздействие на окружающую среду
17 Ф финансов ая помощь ь из бюджет ов других уровней в годах ( тыс.рублей) Ф финансов ая помощь ь из бюджет ов других уровней в годах ( тыс.рублей)
18 Объем расходов бюджета на 2014 год тыс. рублей, на 2015 год – тыс. рублей, на 2016 год – тыс. рублей Первона сальный план на 2013 год Уточнен -ный план на 2013 год ( ) 2014 год 2015 год 2016 год сумма % к 2013 году первонач. плану сумма % к 2014 году сумма % к 2015 году ВСЕГО РАСХОДОВ
19 Структура расходов муниципального бюджета по отраслям на годы
20 Программные и непрограммные расходы Муниципальные программы (ХХХ тыс. руб.) Социальной направленности (Х программ, ХХХ тыс. руб.) Общего характера (Х программ, ХХХ тыс. руб.) и т.д. Непрограм- мные расходы (ХХХ тыс. руб.) Структура расходов по программному принципу Муниципальные программы ,4 тыс. рублей Непрограммные расходы 3916,2 тыс. рублей 3 программы общего характера 91306,5 тыс. рублей 4 программы социальной направленности ,5 тыс. рублей 4 программы поддержки отраслей экономики 34539,4 тыс. рублей
21 Динамика расходов бюджета района на социально-культурную сферу (тыс.рублей)
22 В трехлетнем периоде планируется рост бюджетных расходов на образование. Расходы бюджета района на образование на одного жителя района в 2014 году составят примерно 8880 рублей и к 2016 году возрастут до 9380 рублей или на 5,6% Расходы на образование в 2014 году составят тыс. рублей, Расходы на образование в 2014 году составят тыс. рублей, в 2015 году – тыс. рублей, в 2016 году – тыс руб. Расходы на общее образование на каждого ученика в 2014 году составят 56,6 тыс. рублей и к 2016 году возрастут до 60,1 тыс. рублей или на 6,2%
23 Повышение заработной платы работникам образовательных учреждений Педагогическим работникам школьных образовательных учреждений с года на 5,4%, Педагогам дополнительного образования с г на 7,6% с г на 7,6% Педагогам детских дошкольных учреждений повышение зарплаты в 2014 году не планируется Другим работникам учреждений: с 1 октября 2014 года на 5%. с 1 октября 2014 года на 5%. На 2015 и 2016 годы расходы на заработную плату предусмотрены на уровне 2014 года. На 2015 и 2016 годы расходы на заработную плату предусмотрены на уровне 2014 года.
24 34678 Бюджет муниципального района тыс. руб Расходы на культуру?
25 25 Расходы на культуру в 2014 году тыс. рублей Расходы на культуру в 2014 году тыс. рублей или выше расходов 2013 года на 11,1 % Причины: повышение оплаты труда работникам основного персонала Расходы на культуру в 2015 году тыс. рублей Расходы на культуру в 2015 году тыс. рублей или выше объема расходов 2014 года на 1,4 % Содержание учреждений культуры: 1 музей с 2 филиалами, библиотечная система с 16 филиалами, культурно-досуговое объединение с 14 филиалами Расходы на культуру в 2016 году тыс. рублей Расходы на культуру в 2016 году тыс. рублей или выше ожидаемого объема расходов 2015 года на 0,6 % Причины: часть расходов в условно-утвержденных расходах
26 Повышение заработной платы работникам учреждений культуры Основному персоналу муниципальных учреждений культуры повышение зарплаты не планируется Другим работникам учреждений культуры: с 1 октября 2014 года на 5%. с 1 октября 2014 года на 5%. На 2015 и 2016 годы расходы на заработную плату предусмотрены на уровне 2014 года. На 2015 и 2016 годы расходы на заработную плату предусмотрены на уровне 2014 года.
27 Расходы на социальную политику тыс. рублей Расходы бюджета на социальную политику системы социальной поддержки и социального обслуживания граждан, проживающих в Верхнекамском районе направлены на повышение качества и доступности оказываемых населению государственных и социальных услуг. Наибольший объем средств бюджета в этой сфере направляется на предоставление мер социальной поддержки и охрану семьи и детства.
28 28 Расходы на социальную политику в 2014 году тыс. рублей Расходы на социальную политику в 2014 году тыс. рублей или ниже первоначального объема расходов 2013 года на 0,9 % Расходы на социальную политику в 2015 году тыс. рублей в 2015 году тыс. рублей или выше объема расходов 2014 года на 8,8 % Расходы на социальную политику в 2016 году тыс. рублей Расходы на социальную политику в 2016 году тыс. рублей или выше ожидаемого объема расходов 2015 года на 3,5 %
29 Расходы на охрану семьи и детства В 2014 году предусмотрены расходы по переданным государственным полномочиям: обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения- 6852,0 тыс.рублей выплате компенсации части платы, взимаемой за содержание детей в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования ,0 тыс.рублей содержанию ребенка в семье опекуна и приемной семье ,0 тыс.рублей выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю ,0 тыс.рублей
30 Меры социальной поддержки, предоставляемые из районного бюджета Наименование меры социальной поддержки Количество получателей Размер Объем расходов, тыс. руб. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Предоставление руководителям, педагогическим работникам и иным специалистам образовательных учреждений (за исключением совместителей), работающим и проживающим в сельских населенных пунктах (поселках городского типа), бесплатной жилой площади с отоплением и электроснабжением путем компенсации 100 процентов расходов в виде ежемесячной денежной выплаты Частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа по Закону Кировской области Частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа (решение районной Думы) За звание « Почетный гражданин Верхнекамского района » Разовое вознаграждение лицам, занесенным на « Доску почета »
31 31 Расходы на физкультуру и спорт в 2014 году тыс. рублей Расходы на физкультуру и спорт в 2014 году 130 тыс. рублей или выше первоначального объема расходов 2013 года в 5 раз Расходы на физкультуру и спорт в 2015 году тыс. рублей Расходы на физкультуру и спорт в 2015 году тыс. рублей Расходы на физкультуру и спорт в 2016 году тыс. рублей, на уровне 2015 года
32 Расходы бюджета на поддержку отраслей экономики
33 Расходы из бюджета района в сфере обеспечения безопасности предусмотрены на защиту населения от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, обеспечение мобилизационной подготовки экономики района, обеспечение безопасности дорожного движения и профилактику правонарушений преступности Средства на обеспечение безопасности жизнедеятельности жителей Верхнекамского района В Верхнекамском районе созданы резерв материальных средств для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и резервный фонд администрации Верхнекамского района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Тыс. рублей
34 Доходы дорожного фонда Верхнекамского района Акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет района Поступления в виде межбюджетных трансфертов на ффинансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Денежные средства от уплаты неустоек (штрафов, пени) в связи с нарушением поставщиками условий муниципальных контрактов, ффинансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района (тыс. руб.) Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального района транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на ффинансовое обеспечение дорожной деятельности Штрафы за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального района. Статья 17 ч.3 Решения Районной Думы от /103 с изменениями
35 Направление средств дорожного фонда Верхнекамского района На территории Верхнекамского района протяженность автомобильных дорог составляет 625,9 км., в том числе по дорогам общего пользования между поселениями - 339,2 км., по дорогам внутри поселений – 286,7 км. Наименование 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Расходы всего 25246, ,634219,2 Содержание автомобильных дорог местного значения 21078, Паспортизация автомобильных дорог местного значения 1156,77,2 Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Безопасность дорожного движения (приобретение и установка дорожных знаков, дорожной разметки) ,8990,6709,2 Ремонт автомобильных дорог местного значения Субсидия на содержание дорог поселений
36 Динамика структуры муниципального долга (тыс.руб.)
37 Запланировано увеличение доходов бюджета Запланировано увеличение доходов бюджета Предусмотрен программный подход в расходовании бюджетных средств; Предусмотрен программный подход в расходовании бюджетных средств; Сохранена преемственность бюджетной политики: Реально обеспечены возросшие социальные обязательства Сохранена преемственность бюджетной политики: Реально обеспечены возросшие социальные обязательства Учтено повышение заработной платы : Учтено повышение заработной платы : - работникам муниципальных учреждений (за исключением отдельных категорий) с 1 октября 2014 года на 5%. На 2015 и 2016 годы расходы на заработную плату предусмотрены на уровне 2014 года. - педагогическим работникам общеобразовательных учреждений с года на 5,4%, педагогам дополнительного образования с г на 7,6% Расходы на тепловые ресурсы, энергоресурсы предусмотрены исходя из лимитов потребления энергии и тарифов, с учетом прогнозируемого их роста:- - по тепловой энергии – в зависимости от поставщиков тепловой энергии Расходы на тепловые ресурсы, энергоресурсы предусмотрены исходя из лимитов потребления энергии и тарифов, с учетом прогнозируемого их роста:- - по тепловой энергии – в зависимости от поставщиков тепловой энергии в 2014 году с 01 июля - до 12%; в до 8,8%, в 2016 – до 6,5%; в 2014 году с 01 июля - до 12%; в до 8,8%, в 2016 – до 6,5%; - по электрической энергии с 01 июля 2014 – 11%; в 2015 – 11%, 2016 –6,5%. Материальные затраты муниципальных учреждений проиндексированы на уровень прогнозируемой инфляции в 2014 на 5,5% с экономией на 41% Материальные затраты муниципальных учреждений проиндексированы на уровень прогнозируемой инфляции в 2014 на 5,5% с экономией на 41% Условно-утверждаемые расходы составят в 2015 году тыс. рублей, в 2016 году – 25222,3 тыс. рублей. Условно-утверждаемые расходы составят в 2015 году тыс. рублей, в 2016 году – 25222,3 тыс. рублей. Сохранены основные подходы по формированию межбюджетных трансфертов. Сохранены основные подходы по формированию межбюджетных трансфертов. Проект бюджета сбалансирован Проект бюджета сбалансирован Основные подходы формирования бюджета Основные подходы формирования бюджета муниципального района на 2014 год и плановый период годов
38 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.