Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОльга Аршеневская
1 13-14 июня 2006 года 1 Презентация Территориального округа ОКРУГ «РОСТ»
2 13-14 июня 2006 года 2 Количественные показатели Округ состоит из 11 Субокругов: 1. Субокруг «Азов» 2. Субокруг «Астрахань» 3. Субокруг «Волгодонск» 4. Субокруг «Волгоград» 5. Субокруг «Кущевская» 6. Субокруг «Новочеркасск» 7. Субокруг «Новороссийск» 8. Субокруг «Пятигорск» 9. Субокруг «Ростов-на-Дону» 10. Субокруг «Сальск» 11. Субокруг «Таганрог»
3 13-14 июня 2006 года 3 Количественные показатели Состав округа по рангам директоров Рубиновые директора – 2 человека Золотые директора – 4 человека Серебряные директора – 12 человек Директора – 125 человек Итого в округ РОСТ вошли : 144 директора + 4 руководителя СЦ
4 13-14 июня 2006 года 4 Структура управления Округа Правление Округа Совет Субокруга Директор Совет Субокруга Директор Совет Субокруга Директор
5 13-14 июня 2006 года 5 Состав Правления Округа РОСТ 1. Держатель Округа, руководитель стратегияеского направления развития округа - Зубова Ольга, Рубиновый директор 2. Руководитель стратегияеского направления коммуникации и информации - – Токарева Алла, Золотой директор 3. Руководитель стратегияеского направления обучения / образования - Ливинцева Светлана, Золотой директор.
6 13-14 июня 2006 года 6 Задачи Правления Округа Правление Округа – орган управления, определяющий стратегию развития округа.
7 13-14 июня 2006 года 7 Задачи Совета Субокруга орган управления, разрабатывающий оргпроекты по реализации стратегии развития Округа Состав Совета Субокруга -Председатель Совета -Отдел Коммуникации -Отдел Обучения
8 13-14 июня 2006 года 8 Директора, присоединившиеся к Округу Осуществляют планирование и реализацию оргпроектных решений по развитию Округа.
9 13-14 июня 2006 года 9 Аналитика и планирование Источники получения аналитических данных: 1. Анализ структуры (матрицы) 2. Анализ материальных потоков по насыщенности и ассортименту 3. Анализ результатов Социологических опросов населения в субокругах по направлениям: Социальная привлекательность профессий Потребительские характеристики используемой косметики Для продвижения бренда в округе 4. Анализ компетенций директоров: Личная эффективность Эффективность базовой деятельности Эффективность деятельности в ТО
10 13-14 июня 2006 года 10 ТАБЛИЦА 1 (порядок заполнения матрицы серебряного директора) ЭтапыIII Уровни К-во новых Д Всего новых Д Из них ДДВы – серебряный Директор 3 СД ГО ОЛГ3000 ОС заОЛГ7000 БОНУСЫ От 1-ой линии 2700 (27,8%)5400 (43,5%) 8100 (53,8%)8 100 (37,5%) (28,9%)8 100 (23,5%) От 2-ой линии (30%) (46,2%) (56,3%) Всего ОС
11 13-14 июня 2006 года 11 ТАБЛИЦА 2 (порядок заполнения матрицы золотого директора) ЭтапыIII (повторение 1 этапа)IV (повторение 2 этапа) Уровни 1222 К-во новых Д3333 Всего Д Из них ДД9 СД 2-й линии 9 СД 2-й линии+3 СД 1-й линии, Вы – золотой директор ГО НД+ОЛГ ОЛГ3 000 ОС заОЛГ7 000 БОНУСЫ(всего ) От 1-ой линии От 2-ой линии От 3-ей линии Всего ОС За единицу измерения принят ГО =3000Б каждого Д; -Величина ОЛГ постоянна, т.к. необходимо, чтобы в структуре «рос» очередной Д; -Величина ОС за ОЛГ, в связи с этим тоже, постоянна; -Просматривается закономерность появления ДД при наличии 3-х Д в нижнем уровне; -Интересно посчитать коэффициент оптимальности(идеальности) матрицы отношения ДД ко всем Д;
12 13-14 июня 2006 года 12 Аналитика и планирование
13 13-14 июня 2006 года 13 Аналитика и планирование
14 13-14 июня 2006 года 14 Справка о динамике поступления итоговых распечаток на СЦ 2065 г. Ростова-на-Дону За май 2006 г. ( расчетный период ) от ВЦ ОАО «Фаберлик» : г. (последний день возможности корректировки ГО, т.е. добора баллов, согласно письму исх. б/н « По закрытию мая 2006 г.» от г.)с 19 ч. 28 мин. По Московскому времени г. с 19 ч. 54 мин. По Московскому времени. При существующем графике работы СЦ 2065 с до Справка получена от оператора – кассира СЦ 2065.
15 13-14 июня 2006 года 15 Выбор темы соц.опроса и направление деятельности в зависимости от показателей Высокое проникн. Низкое проникн. Покрытие высокое Покрытие низкое Соц.опр.- косм. Соц.опр. – косм. Соц.опр.- проф Соц.опр. – проф. Новый ассортимент, реклама, Новые промоакции Обучение комплексным продажам, рекрутирование Рекрутирование Рекрутирование, обучение
16 13-14 июня 2006 года 16 Цели ДействияПланируемый результат Измеримость результата Тактич.Стратегич.Место Ответственный Вовлечение и удержание консультантов и лидеров Летний отдых, Формировани е Сообщества Фаберлик- г.Гагра, пансионат «Энергетик» Держатели Субокругов Признание лидеров, рост ОБГ,укрепление горизонтальных связей,формирован ие бренда Фаберлик Количество участников, выполнение программы семинара, статистика изменения статуса участников семинара Проведение первой рабочей сессии округа РОСТ Отчеты о деятельности СО Принятие плана развития Округа до г., принятие основных документов Округа г.Гагра, пансионат «Энергетик» Правление, Советы Субокругов План работы и развития Округа Принятые готовые документы Марафон «Лето- это маленькая жизнь» На 1-й и 3-ей неделе июля и августа :2 раза в месяц анкетирование, работа по методике «Действуй на 5+»,инициация НК Рекрутирован ие, удержание консультантов, рост оборота Пробное действие в Ростовском образовательном центре, затем в субокругах Правление, Советы Субокругов, присоединившиеся директора Рост привода НК в 2 раза, уменьшение выведения 20%, рост оборота в июле и августе на 30 %, по сравнению с прошлым годом Рост количества ОБГ, увеличение ГО по распечатке Большая Летняя школа с 5.08 по пробное действие в Ростовском Образователь ном центре Повышение профессионализма консультантов,мотивация к росту директоров пробное действие в Ростовском Образователь ном центре Отделы обучения, советы Субокругов Увеличение активности до 35%, увеличение средней закупки рост оборота и августе на 30 %, по сравнению с прошлым годом
17 13-14 июня 2006 года 17 Запрос в Компанию (для округа РОСТ) Разработать методику составления заказа СЦ Предоставить варианты профессиональных социологических опросных листов для анкетирования (см.Аналитика) и методику обработки данных соцопроса Регулярно предоставлять информацию о поставках продукции и временных задержках выпуска конкретных позиций(инф.письма,таблицы) Проникновение за последние полгода по субокругам Покрытие за последние полгода по субокругам Возможность получения расшифровки ОС в виртуальном кабинете директора Своевременное информирование Правления округа об изменении Сервисной модели в субокругах Для повышения оборота своевременно предоставлять информацию о текущем обороте.(см. приложение) Создать согласительную Комиссию по выработке правил перерасчета ОС
18 13-14 июня 2006 года 18 Образовательный центр базируется на территории ДП «Ростов» Подготовка команд тренеров для проведения тренингов и передачи методик в своих Субокругах Разработка форм продвижения коммуникативных событий Трансляция единой схемы обучения в Субокруге Составление запроса в Компанию на новые методики Создание Фонда Авторских школ с возможностью трансляции в Субокругах (по запросу) Сотрудничество с Центром Методик и Стандартов и Тренинг- центром в Москве Направления деятельности образовательного центра округа РОСТ
19 13-14 июня 2006 года 19 Регламент организации работы Образовательного центра Округа РОСТ Образовательный центр базируется на территории ДП «Ростов» Принцип работы- самофинансирование,самоокупаемость,самоорганизация, использование методик Компании Подготовка команд тренеров для проведения тренингов в своих Субокругах Подготовка тренеров для передачи методик в Субокругах (по запросу) Разработка и проведение тренингов по присвоению методик Компании, в сотрудничестве с Центром Методик и Стандартов и Тренинг-центром в Москве. (Проведение подобных тренингов в Субокругах – по запросу) Составление запроса в Компанию на новые методики Разработка форм продвижения коммуникативных событий в г. Ростове-на-Дону и в Субокругах (по запросу) Согласование с Образовательным центром территорий перечня тем и графиков тренингов приглашенных тренеров (по запросу)
20 13-14 июня 2006 года 20 Действия Планируемый результат Формат Тактические Место Дата Ответственный Создание Образовательного центра. Разработка и согласование регламентов работы Ростов Ливинцева С- Руководитель стратегия. направления по обучению Концепция системы обучения. Регламенты работы. Протокол, Инф. письмо Субокругам Создание Образовательных площадок в Субокругах. Выборы Организатора образовательной Де Организатор Субокруга Регламенты работы обучающих площадок в Субокругах. Отчет- Инф. письмо от Субокругов Формирование команды тренеров. Отбор авторских школ для летнего семинара Ливинцева СКомплектация команды тренеров. Расписание тренингов. Перечень авторских школ. в электр. виде Образовательный центр предлагает схему обучения для Субокругов Ливинцева СЕдиная система обучения Расписание обучения СО по эл. почте Планирование работы Образовательного центра
21 13-14 июня 2006 года 21 Действия Планируемый результат Формат Тактические Место Дата Ответственны й Введение новой формы обучения: фоновая трансляция учебных видео материалов в холле, операторской ДП ежедневно Дежурный директор Вовлечение, формирование интереса, ликбез Ролики компании и Тренинг- центра Подготовка команд тренеров для проведения тренингов и передачи методик в Субокругах (по запросу) ДП Ростов Май, июнь, Июль (1 раз в мес) Ливинцева СПрофессионализаци я сети Семинар Тренинг: «Анализ и сегментирование структур» Субокруг Ливинцева СПрофессионализаци я сети, приобретение навыков работы с сегментами, закладка матрицы 12 х 6 Авторский тренинг Планирование работы Образовательного центра
22 13-14 июня 2006 года 22 СЕГМЕНТ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯПериодичност ь КТО ПРОВОДИТ НОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ Цель – удержание и вовлечение 1. Обучение для новых консультантов 2 раза в месяц Тренеры Образовательного центра субокруга КОНСУЛЬТАНТЫЦель – профессионализация 1. Мастер - классы по типам кожи 2. Школа имиджа консультанта ФЛ 3. Обучение консультанта – косметолога 4. Обучение консультанта – визажиста 1. Навыковые тренинги 1 раз в месяц Тренеры Образовательного центра субокруга ОБГЦель – формирование управл. навыков 1. Тренинг Совместного Действия по активным методам поиска 2. ТСД по системе «Действуй на 5+» 3. Тренинг «Техника постановки целей» 4. Тренин «Сегментирование структур и планирование» 5. Навыковые тренинги 1 раз в 2 месяца 1 раз в 3 месяца по запросу Тренеры Образовательного центра субокруга
23 13-14 июня 2006 года 23 ДИРЕКТОРАЦель – присвоение управл. навыков 1. Тренинг «Анализ и сегментирование структур» 2. Тренинг «Позитивное мышление» 3. Тренинг «Проведение структурного собрания» 4. ТСД - технология проведения - виды и способы проведения 5. Ситуационные игры на командообразование 6. Навыковые тренинги 1 раз в 3 месяца 1 раз в 6 месяцев по запросу Тренеры Образовательного центра субокруга, Тренеры Тренинг- центра компании Тренеры субокруга ДРАГОЦЕННЫЕ ДИРЕКТОРА Цель – формирование навыков стратегирования, управления 1. Навыковые тренинги 2. Тренинги на присвоение методик 3. Тренинги на освоение управленческих навыков по запросу Тренеры Образовательного центра округа, Тренеры Тренинг- центра компании Тренеры субокруга
24 13-14 июня 2006 года 24 Сервисная модель в ТО В связи с полным отсутствием официальной информации по происходящим изменениям сервисной модели в Округе, предоставляем сервисную модель только субокруга РОСТ.
25 13-14 июня 2006 года 25 Сервисная модель в ТО РОСТОВ ДП СЦ 2-го ур. NET- чайзинг СЦ- Ростов ДЦ
26 13-14 июня 2006 года 26 Коммуникативные площадки СЦ (ДП) Выездные Семинары Коммуникативные события(Абхазия)
27 13-14 июня 2006 года 27 Отдел Коммуникации и Информации Информация Устная - Встречи, ТФК Печатная – ИНФО – РОСТ Электронная – рассылки по Коммуникация Новый тип КС: 3 в одном – - формирование сообщества - приобретение навыков управления -обучение
28 13-14 июня 2006 года 28 Информационные локусы ( локальные узлы связи) Правления Округа держателей Субокругов, членов Советов Субокругов, Директоров Округа,ДП и СЦ Рассылка ведется по – 33 электронным адресам. Инфо-РОСТ (выходит с марта 2006 г), рассылается на все Округа. ТФК
29 13-14 июня 2006 года 29 Ключевые точки: Управление -3 уровня управления (стратегия, оргпроектная Де, реализация) -Включение в управление директоров Аналитика -Анализ мат. Потоков по насыщенности и ассортименту -Анализ личной эффективности и управленческих компетенций -Анализ Базовой Де Директора
30 13-14 июня 2006 года 30 В деятельности округа приоритетным является принцип компетентостной тяги – рост количества Драгоценных директоров
31 13-14 июня 2006 года 31 Предложение к Компании: Проведение совместных боевых учений округов под руководством штаба Армии Фаберлик по отработке эффективных наступательных действий и подрывной деятельности на территории противника.
32 13-14 июня 2006 года 32
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.