Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРаиса Казина
1 Садченко Татьяна Дмитриевна Учитель английского языка МОУ СОШ 2 2 с. Обильного
2 Общий трудовой стаж – 32 года Педагогический стаж – 32 года Стаж работы в данной должности - 32 года Стаж работы в данном учреждении – 32 года Категория – высшая с 1998 год а Образование – высшее, Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков, год Курсы СКИПКРО, 2007 г, г
3 Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологии критического мышления Подготовила: Садченко Татьяна Дмитриевна Учитель английского языка МОУ СОШ 2 2 с. Обильного
4 The greatest sign of success for a teacher is to be able to say, The children are now working as if I did not exist at all
5 Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обручения. Одной из таких технологий является технология развития критического мышления
6 ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
7 ЗАДАЧИ Создание условий для развития креативного мышления школьников путём нестандартной организации учебно-воспитательного процесса Поддержание стойкого интереса к изучению иностранных языков через практическое применение полученных знаний
8 Теоретическое обоснование В центре внимания- ученик. Технология развития критического мышления способствует развитию его творческих способностей. Глубокое осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счёт их универсального использования в различных ситуациях.
9 Данная технология способствует формированию следующих умений : мыслить, логично; выражать свою мысль, своё мнение связно, четко, логично; запоминать и оценивать факты; формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом; уметь отстаивать свою позицию
10 Технология развития критического мышления Стадии критического мышления: Вызов Осмысление новой информации Рефлексия
11 Стадия вызова призвана: - активизировать слабых и сильных, - формировать мотивацию на учебную деятельность, -настраивает на воспроизведение изучаемого материала через мотивацию своей жизненной позиции
12 ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ: « МОЗГОВОЙ ШТУРМ », « МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ », « БИНОМ ФАНТАЗИИ », « МЕТОД АССОЦИАЦИЙ », « СИНКВЕЙН », « ЭКСПЕРТИЗА », « ЛОВИ ОШИБКУ » « ЗАГАДКА », ИГРА « КАК ВЫДУМАЕТЕ », « ИНСЕРТ », « КЛАСТЕР », « ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ », « ОЖИВИ КАРТИНУ », « ЗИГЗАГ », « БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ », « ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК », « ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ », ИГРА « ДА-НЕТКА », « КРУГИ ПО ВОДЕ », « ВЕРНО – НЕ ВЕРНО ».
14 What do you know about Peter the Great a tsar St. Petersburg ships a monarch fleet a famous person a statesman
16 Peter the Great built a powerful fleet tsar for 43 years began to trade with other countries made a window to Europe made the army stronger the first Russian emperor founded St.Petersburg
17 Лексический мешок
18 ЕСЛИ БЫ ПРЕДМЕТЫ УМЕЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ Бюро забытых вещей
19 Прием толстый и тонкий вопросы
20 1. Имя (название, личность, предмет, звание…) 2. Два прилагательных, описывающих эту личность 3. Описание действий (3 глагола) 4. Фраза из 4 слов, которые выражают сущность 5. Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия Синквейн
21 1. Имя (название, личность, предмет, звание…) Peter the Great 2. Два прилагательных, описывающих эту личность powerful, strong 3. Описание действий (3 глагола) made, built, improved 4. Фраза из 4 слов, которые выражают сущность a window into Europe 5. Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия emperor (tsar, ruler) Синквейн
22 1. Имя (название, личность, предмет, звание…) Peter the Great 2. Два прилагательных, описывающих эту личность powerful, strong 3. Описание действий (3 глагола) made, built, improved 4. Фраза из 4 слов, которые выражают сущность a window into Europe 5. Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия emperor (tsar, ruler) Синквейн
23 МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ Many pupils dont like to go to school. Для формулирования решений ответьте на следующие вопросы: 1)How to make school attractive for pupils? 2)What should be changed at school? 3)What should be teachers like? 4)What subjects should be studied and shouldnt be studied at school? 5)What is the school of your dream?
24 БИНОМ ФАНТАЗИИ
25 МЕТОД АССОЦИАЦИЙ a chair, a lamp, a hat, wind. a fridge, a loud speaker, a tape, a TV set. Результат работы 1 группы: a chair in a form of a hat with a ventilator on the right and a lamp under the chair. Результат работы второй группы: a fridge with a loud speaker which informs about condition of the food with an installed tape and a TV set.
26 If I reuse my old exercise booksI can help the animals. If I always turn water offI can help to protect wildlife. If I always turn light offI can help the environment. If I don't leave glass and plastic bottles I can help not to spoil the environment. If I don't draw on the treesI can help to protect nature. If I sort my litterI can reduce using electricity. If I don't make campfires but to use a camping stove I can help the rivers. If I don't wear a fur coatI can help the forests.
27 If I always turn water off I can help the rivers. If I always turn light off I can reduce using electricity. If I don't make campfires but to use a camping stove I can help to protect wildlife. If I don't leave glass and plastic bottles I can help to protect nature. If I don't draw on the trees I can help not to spoil the environment. If I sort my litter I can help the environment. If I don't wear a fur coat I can help the animals. MAY BE IF WILL BE IF
28 V Уже знал I have already known it - Это меня удивило It was surprising for me + Новое It was new ? Непонятно или хотите более подробной информации I want to get more information МЕТОД INSERT
29 1. We never forget to turn off lights and water. Water, heating and electricity are expensive! 2. Our winters aren't very cold, so nobody wears fur coats. If you wear a fur coat, sometimes people from Greenpeace spray your coat with paint. "We mustn't kill animals for clothes," they say. 3. We sort our rubbish: there are special containers for paper, tins, food, white glass, brown glass and green glass. After that special factories recycle these materials and people reuse them. 4. We clean up after our dogs with special pooper scoopers. If we don't the fine is £ We never drop litter in the street. If somebody sees you. you have to pay a fine. 6. When we go camping, we never make campfires. We use camping stoves. 7. A lot of people use public transport. They don't go by cars, because firstly, cars pollute the atmosphere and secondly, because it's very difficult and expensive to park a car in a big city.
30 ЗАГАДКА
31 БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ? ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛ ИЗ ТЕКСТА ?
32 КРУГИ ПО ВОДЕ NATURENATURE
33 N – nice A – amazing T – tidy U – unusual R – romantic E - exciting
34 TRAVELLING Train Roller-skate Active sport Van Engine Lose way Insect repellent Niagara falls Garage
35 Agenda for a secretary Arrange the meeting with producers Buy flowers for the manager's wife Visit the new office in the center of town Call a travel agent about the tickets Book a room in a hotel in Rome for the director Invite the clients and journalists for the presentation in the Gallery Print the report for the manager Remind the director about his wife's birthday Read the incoming letters for the director Choose a restaurant for the party Book a table for six for a business lunch at 1 p.m
36 Agenda for a child Wash the T-shirts Sweep the floor Dust the shelves Not play computer games Not come home late Not watch TV for too long Call your granny Get the letters from the postbox Do homework Water the plants Eat properly Make the bed Wash the dishes Get to school on time
37 Is it the sixth or seventh? In April I only came once. I'll sing; you hum on key. She clothes naked babies. At last, I, Gerald, had won. Your comb is on the table. We're sending only one book. If Al concentrates, he'll win. He called Mikko a lazy boy
38 Особенности развитого критического мышления Оценочность Открытость новым идеям Собственное мнение Рефлексия собственных суждений
39 Технология критического мышления способствует формированию у учащихся ряда творческих умений: генерировать идеи; найти многовариантное решение проблемы; излагать свою мысль, слушать собеседника и вести дискуссию; кратко излагать свою мысль
40 Начало урока Объяснени е нового материала Закрепле- ние Повторе- ние Рефлексия Домашнее задание кластер ИнсертЗагадкакластер Загадка Мозговой штурм Чтение с остановка ми Мозговой штурм Загадка Интеллек- туальная разминка кластер Интеллек- туальная разминка Круги по воде Бином фантазии Синквейн Инсерт Загадка Дерево предсказаний Ролевая игра Оживи картину Исследова тельский проект Оживи картину Метод контрольных вопросов Круги по воде Бином фантазии
41 Позитивная динамика уровня обрученности учащихся I четверть % обруч % кач-ва Сред- ний балл % обруч % кач-ва Сред- ний балл % обруч % кач-ва Сред- ний балл , , ,2
42 Количество учащихся, выполняющих творческие проекты Количество учащихся, посещающих элективные курсы
43 Количество обручающихся, принявших участие в интернет- олимпиадах Количество учащихся, являющихся членами НОУ «Эврика»
44 Teachers only open the door but you must enter by yourself a Chinese proverb
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.