Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОлег Селифонтов
1 Реализация идей ФГОС в современных УМК по английскому языку «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи
2 План лекции: 1. Современные условия для повышения качества обучения АЯ. 2. Современный учебник АЯ и требования предъявляемые к нему. 3. Идеи ФГОС в современных учебниках по АЯ.
3 СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2010 году завершилась реализация Концепции модернизации российского образования, принятая в 2001 году Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» обеспечивает преемственность основных направлений Концепции модернизации
4 ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ( г.г.) государственные нормативные документы (ФГОС первого поколения, примерные программы, вариативный БУП): изучение АЯ с (1) 2 класса по 11 класс, увеличение количества учебных часов в ОУ, в профильной школе дополнительные часы на элективные курсы унифицирована система контроля и оценивания результатов обучения ИЯ (ЕГЭ способствует формированию единого образовательного пространства) национальные проекты - всероссийские профессиональные педагогические конкурсы и олимпиады обеспечение ОУ современным оборудованием (аудио-, видеотехника и средства мультимедиа)
5 ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ( г.г.) интенсивное развитие системы дополнительного языкового образования разнообразие УМК и учебных пособий по английскому языку на образовательном рынке сформирована новая процедура государственной и общественной экспертизы, которая призвана обеспечивать научное и методическое качество содержания учебников отбор издательств, выпускающих учебную литературу для школ, который влияет на издательский процесс и позволяет совершенствовать способы повышения качества создаваемых учебников
6 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2010–2020 г.г.) Условия для повышения качества обучения и решения новых задач созданы. Выделено пять основных направлений развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьника
7 СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ качество образования будет обеспечиваться: новыми федеральными государственными образовательными стандартами новыми моделями повышения квалификации учителя (из материалов к выступлению министра образования и науки РФ А. Фурсенко на Совете при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов 19 января 2010 года)
8 СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Что такое школьный учебник АЯ? Основное средство обучения = содержание + организация процесса обучения
9 СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Что такое СОВРЕМЕННЫЙ школьный УМК по АЯ? Комплекс современных учебно- методических материалов = информационно-образовательная среда + организация учебно-воспитательного процесса, которая способствует внедрению новых технологий
10 Информационно-образовательная среда – содержание процесса обучения АЯ в системе взаимосвязанных информационных ресурсов на бумажных и электронных носителях СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
11 Информационно-образовательная среда I группа информационных ресурсов учебно-методический комплект (УМК) – включает в себя информационные ресурсы, которые являются основными инструментами организации учебного процесса (учебник с аудио и мультимедийным приложениями, рабочая тетрадь с тренировочными упражнениями и с контрольными заданиями, на старшем этапе контрольные работы в формате итоговой аттестации ГИА и ЕГЭ, методические рекомендации для учителя, Интернет- поддержка УМК)
12 II группа информационных ресурсов Вспомогательные ресурсы - обеспечивают расширение информационного поля (словари, книги по чтению, пособия для подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд-шоу, флеш-карточки, обучающие компьютерные программы, материалы для повышения квалификации учителя на бумажных и электронных носителях) Информационно-образовательная среда
13 III группа информационных ресурсов Дополнительные информационные ресурсы - позволяют реализовать индивидуальную составляющую процесса обучения (коллекции видео-и фото материалов, Интернет, СМИ, художественная и научно-популярная литература, развивающие игры) Информационно-образовательная среда
14 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННЫМ УЧЕБНИКАМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учет современных мировых тенденции в обучении АЯ Учет российских условий в обучении Формирование мировоззрения, воспитание гражданина Воспитание толерантности через сопоставление западных и российских культурных реалий Включение в обучение российского, национального компонента Надежность учебных материалов – использование аутентичных текстов, звукозаписей Использование деятельностного характера обучения - учащиеся включены в деятельность, которая имеет реальную жизненную основу: исследование, проектирование, обсуждение проблемы Развитие самостоятельности учащегося, принятие им на себя ответственности за результаты собственной деятельности Перераспределение роли учителя и ученика в учебном процессе Современные формы и методы контроля Привлечение современных технологий, в том числе Интернета и мультимедийных приложений
15 ФГОС второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. 373 включает требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
16 «Изменения ФГОС – это назревшая необходимость, обусловленная современными социокультурными и образовательными реалиями. Новый стандарт позволил обобщить то положительное, что существовало в преподавании иностранного языка в прежние годы, и модифицировать условия для более эффективного обучения школьников в новых реалиях». Биболетова М.З. зав.лабораторией иностранных языков ИСМО РАО Идеи ФГОС в УМК по английскому языку © ТИТУЛ 2011
17 Нацелен на реализацию личностно- ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению ИЯ Формулирует результаты образования по предмету на трех уровнях: личностном, мета предметном предметном ФГОС второго поколения
18 Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся ФГОС второго поколения
19 Характеристика курса Enjoy English для 2 – 11 классов рекомендована к использованию в общеобразовательных учреждениях РФ соответствует требованиям государственного образовательного стандарта охватывает все ступени школьного образования распределяется по ступеням полной средней школы следующим образом:
20 Характеристика начального блока курса Enjoy English Наряду с русским языком и литературным чтением АЯ входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника Способствует его общему речевому развитию Формирует элементарную коммуникативную компетенцию, а также базовые техники: произношения, письма, чтения Формирует интерес к изучению ИЯ Развивает интеллект школьника Способствует расширению кругозора школьника, воспитанию его чувств и эмоций
21 Начальная школа (состав УМК для 2-го класса), вторая редакция Учебник Мягкая обложка 128 стр., 200 х 275 мм Книга для учителя Мягкая обложка 112 стр., 200 х 275 мм Рабочая тетрадь Мягкая обложка 64 стр., 200 х 275 мм Обучающая компьютерная программа CD 70 упражнений Обучающая компьютерная программа CD 70 упражнений Аудиоприложение CD MP3
22 Начальная школа (состав УМК для 3-го класса), вторая редакция Учебник Мягкая обложка 144 стр., 200 х 275 мм Рабочая тетрадь Мягкая обложка 80 стр., 200 х 275 мм, Аудиоприложение CD MP3 Книга для учителя Мягкая обложка 120 стр., 200 х 275 мм Обучающая компьютерная программа Версия 2.0 CD 150 упражнений
23 Начальная школа (состав УМК для 4-го класса), вторая редакция Учебник Мягкая обложка 144 стр., 200 х 275 мм Книга для учителя Мягкая обложка 120 стр., 200 х 275 мм, Аудиоприложение диск CD MP3 Рабочая тетрадь Мягкая обложка 80 стр., 200 х 275 мм Обучающая компьютерная программа Версия 2.0 CD 160 упражнений Рабочая тетрадь 2 Контрольные работы 48 стр., 200 х 275 мм обложка
24 рассчитаны на работу с интерактивной доской, персональным компьютером или мультимедиа проектором; озвучены в лондонской студии звукозаписи профессиональными британскими актерами; могут быть использованы как в классе, так и дома в качестве прекрасного домашнего репетитора; содержат поурочные методические рекомендации для учителя, руководство с описанием выполнения заданий для ученика. Cм. демонстрационные упражнения на Обучающие компьютерные программы к учебникам Enjoy English для начальной школы: Enjoy the ABC (2 класс), Enjoy Listening and Playing (2, 3, 4 классы)
25 Обучающая компьютерная программа Enjoy English для 2 класса версия 2.0 Программа закладывает основы восприятия английской речи, предлагает визуальную опору для выполнения заданий на аудирование и освоение новых лексических единиц, развивает навыки чтения и орфографии. В программу включен отдельный блок упражнений на грамматическое моделирование. Диск содержит около 120 упражнений. Cм. демонстрационные упражнения на Диск можно заказать по телефону: (48439) , по факсу: (48439) , по книга почтой – для оптовых покупателей – по почте: , г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055
26 Диск можно заказать по телефону: (48439) , по факсу: (48439) , по книга почтой – для оптовых покупателей – по почте: , г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055 Электронное приложение Интерактивные плакаты к учебникам Enjoy English (2-4 классы) Обучающая компьютерная программа Позволяет осуществлять оригинальную презентацию новой лексики и грамматики по теме, включенной в учебную программу курса для начальной школы. Cм. демонстрационные упражнения на
27 Характеристика среднего блока курсаEnjoy English расширяет кругозор школьника формирует коммуникативную компетенцию на уровне А2 с учетом возрастных особенностей и интересов школьников, их личностных качеств и речевых потребностей развивает универсальные учебные действия (УУД) и познавательную активность мотивирует к дальнейшему изучению АЯ дает ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, толерантность, ответственность и др.) обеспечивает предпрофильную ориентацию
28 Cредняя школа (состав УМК для 5-6-го класса), Учебник 224 стр., 200 х 275 мм обложка Рабочая тетрадь 80 стр., 200 х 275 мм обложка Книга для чтения 80 стр., 200 х 275 мм обложка Книга для учителя 56 стр., 200 х 275 мм обложка Аудиоприложение CD MP3 Обучающая компьютерная программа Два CD по 60 упражнений
29 Обучающая компьютерная программа Обучающая программа Enjoy English (5-6 классы) Диск можно заказать по телефону: (48439) , по факсу: (48439) , по книга почтой – для оптовых покупателей – по почте: , г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055 Cм. демонстрационные упражнения на С помощью языковых игр, предметных и сюжетных рисунков и анимации программа помогает закрепить лексико-грамматические и фонетические умения, а также формировать навыки чтения и орфографии. В комплект программы входят два диска по 60 упражнений в каждом. Разделы (Units) содержат два вида упражнений: тренировочные (Practice) и проверочные (Test yourself). Программа позволяет сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика.
30 Новые учебники Enjoy English для 5-х и 6-х классов Особенности новых учебников для 5-х и 6-х классо в: сохранена преемственность в структуре учебников (см. учебники для начальной школы, вторая редакция 2006) осуществлен методически грамотный переход на учебник для 7-го класса разработана новая система заданий для аудирования произведен отбор разножанровых текстов для чтения и разработана обширная система заданий к ним включены современные рубрики Word Focus, Grammar Focus, Pronunciation Focus, Look and Learn, Be Polite! разработана актуальная система заданий для контроля и самоконтроля (Test yourself, Progress check, Key vocabulary) добавлен новый справочный материал (раздел Cultural guide и приложение Learning strategies) Содержание учебника для 5-го класса Школьные будни российских и британских школьников, школьные кружки по интересам и день самоуправления в российской школе, подготовка британских учащихся к встрече друзей из России и российских учащихся к поездке в Лондон, переписка российских детей с британскими ровесниками, экскурсия по Лондону, рассказ о российских городах, проживание в британских семьях Содержание учебника для 6-го класса Международный клуб путешественников: слет школьников из разных стран. Представление визитной карточки своей страны. Семейные традиции и проведение выходного дня в кругу семьи. Создание школьного вебсайта. Культура, традиции и обычаи Соединенного Королевства: Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия. Знаменитые британцы. Путешествия и приключения (на суше и на море), известные британские и российские путешественники, спорт и национальные праздники в России и Великобритании
31 Cредняя школа (состав УМК для 7-го класса), Учебник 160 стр., 200 х 275 мм обложка Рабочая тетрадь 80 стр., 200 х 275 мм обложка Книга для учителя 64 стр., 200 х 275 мм обложка Аудиоприложение CD MP3 Обучающая компьютерная программа CD 80 упражнений
32 Обучающая компьютерная программа Обучающая программа Enjoy English (7 класс) Диск можно заказать по телефону: (48439) , по факсу: (48439) , по книга почтой – для оптовых покупателей – по почте: , г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055 Cм. демонстрационные упражнения на Программа помогает закрепить и проверить лексико-грамматические и фонетические умения, а также формировать навыки чтения и орфографии. Разделы (Units) содержат два вида упражнений: тренировочные (Practice) и проверочные (Test yourself). Программа позволяет сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика.
33 Cредняя школа (состав УМК для 8-го класса), Учебник 160 стр., 200 х 275 мм обложка Рабочая тетрадь 64 стр., 200 х 275 мм обложка Книга для учителя 56 стр., 200 х 275 мм обложка Аудиоприложение CD MP3 Обучающая компьютерная программа CD 96Упражнений
34 Обучающая компьютерная программа Обучающая программа Enjoy English (8 класс) Диск можно заказать по телефону: (48439) , по факсу: (48439) , по книга почтой – для оптовых покупателей – по почте: , г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055 Cм. демонстрационные упражнения на Обучающая компьютерная программа помогает закрепить и проверить лексико- грамматические и фонетические умения, а также формировать навыки чтения и орфографии. Разделы (Units) содержат два вида упражнений: тренировочные (Practice) и проверочные (Test yourself). Программа позволяет сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика.
35 Cредняя школа (состав УМК для 9-го класса), Учебник 240 стр., 200 х 275 мм обложка Рабочая тетрадь 1 96 стр., 200 х 275 мм обложка Рабочая тетрадь 2 Контрольные работы 64 стр., 200 х 275 мм обложка Книга для учителя 120 стр., 200 х 275 мм обложка Аудиоприложение CD MP3 Обучающая компьютерная программа CD 116 упражнений
36 Обучающая компьютерная программа Обучающая программа Enjoy English (9 класс) Диск можно заказать по телефону: (48439) , по факсу: (48439) , по книга почтой – для оптовых покупателей – по почте: , г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055 Cм. демонстрационные упражнения на Программа помогает эффективно подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в 9-м классе, содержит тренировочные упражнения формата ГИА. Каждый Unit состоит из Practice (Тренировочные упражнения) и Test yourself (Проверочные упражнения). Practice содержит разделы Vocabulary, Grammar, Communication. Языковое наполнение разделов дополняет и расширяет материалы УМК. Программа предусматривает сохранение и печать протокола работы каждого пользователя.
37 Характеристика старшего блока курса Enjoy English Ориентирован на ученика с учетом его возраста, личностных качеств и устремлений обобщает, систематизирует и развивает содержание обучения ИЯ в основной школе Развивает ранее сформированную коммуникативную компетенцию (всех ее составляющих) содержит элементы профильного образования и помогает выбору будущей сферы деятельности
38 Характеристика старшего блока курса Enjoy English Формирует стратегии самостоятельного добывания знаний Развивает умения смысловой переработки информации Учит работать в сотрудничестве ориентирует на дальнейшее изучение ИЯ Выводит на пороговый уровень (В1) Готовит к итоговой аттестации
39 Cтаршая школа (состав УМК для 10-го класса), Учебник 216 стр., 200 х 275 мм обложка Рабочая тетрадь 1 96 стр., 200 х 275 мм обложка Рабочая тетрадь 2 Контрольные работы 64 стр., 200 х 275 мм обложка Книга для учителя 112 стр., 200 х 275 мм обложка Аудиоприложение CD MP3 Электронное приложение CD
40 Cтаршая школа (состав УМК для 11-го класса), Учебник 200 стр., 200 х 275 мм обложка Рабочая тетрадь 1 96 стр., 200 х 275 мм обложка Рабочая тетрадь 2 Контрольные работы 64 стр., 200 х 275 мм обложка Книга для учителя 112 стр., 200 х 275 мм обложка Аудиоприложение CD MP3 Электронное приложение CD
41 Электронное приложение Электронное приложение к учебникам для 10–11-х классов общеобразовательных учреждений является составной частью УМК. Отличительной чертой приложения является его соответствие структуре учебника. Электронное приложение состоит из разделов: Аудиоприложение (Audio) Англо-русский словарь (Dictionary) Тесты (Tests) Материалы для проектных работ (Projects) Электронное приложение значительно расширяет, дополняет содержание учебника и облегчает его использование в образовательном процессе. Электронное приложение позволяет ученику тщательно подготовиться к уроку, повышает уровень мотивации в изучении английского языка, открывает возможность более детальной работы с аудиоприложением курса, самостоятельной оценки уровня знаний в области лексики и грамматики, усвоения и запоминания лексического материала учебника, подготовки докладов, презентаций, конкурсов. Электронное приложение CD Электронное приложение CD
42 Результаты образования по курсуEnjoy English на трех уровнях: личностном, мета предметном предметном
43 Результаты образования на личностном уровне в курсе Enjoy English выражаются: В учете возрастных особенностей, интересов, потребностей и возможностей школьников, что проявляется в отборе предметного содержания речи, соотносимого с реальными проблемами, ситуациями и сферами общения В постановке учеников в ситуацию выбора (с помощью избыточного/вариативного материала, дифференцированных заданий, возможного режима работы, возможных вариантов решения проблемы…)
44 В учете профессиональных устремлений школьников, их потребности в самоопределении, в частности, за счет обсуждения: мира современных профессий индивидуальных склонностей к некоторым профессиям профильно-ориентированных приложений (School English) Результаты образования на личностном уровне в курсе Enjoy English выражаются:
45 В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на: создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества в уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций Результаты образования на личностном уровне в курсе Enjoy English выражаются:
46 В формировании понимания непрерывности обучения через всю жизнь и стратегий самообучения: готовности и способности самостоятельно приобретать знания в разных областях совершенствоваться в предмете, в том числе с помощью усвоения алгоритмов предметных (Learning Strategies 10 класс) и универсальных учебных действий (Learning Strategies 11 класс) – это и есть индивидуальная траектория обучения Результаты образования на личностном уровне в курсе Enjoy English выражаются:
47 В способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться В способности компенсировать свои недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям В раскрытии и стимулировании творческих способностей и личностного потенциала Результаты образования на личностном уровне в курсе Enjoy English выражаются:
48 Результаты образования на мета предметном уровне в Enjoy English достигаются через: содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование электронных приложений и обучающих компьютерных программ, знакомство с текстами разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения, сопоставление явлений родного и изучаемого языков
49 Результаты образования на мета предметном уровне в Enjoy English достигаются через: анализ изучаемого языка на основе моделей-опор, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграцию полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке
50 Предметные результаты обучения в курсе Enjoy English Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; Сбалансированное обучение чтению (разножанровые тексты), аудированию (аудиоприложение записано британскими детьми- актерами), письму (обучение написанию открыток, писем, сочинений-эссе, рецензий, официальных писем, резюме и т.д.со 2 по 11 класс) и говорению (монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.
51 Предметные результаты в курсе Enjoy English Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, грамматический справочник, англо-русский словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках
52 Предметные результаты обучения в курсе Enjoy English Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Тематика курса по годам обучения (например, 4 кл. – The World of Fantasy – детская литература на английском, 5-6 классы – путешествие в Англию и так далее), Социокульутрная направленность обучения
53 Реализация деятельностного подхода; Развитие умений учебной деятельности через: проектные работы, баланс индивидуальной, парной и групповой работы на уроке, анализ информации, наличие заданий базовой и повышенной сложности, избыточность упражнений и т.д.; Развитие умений работать в коллективе и организовывать свою работу на всех этапах обучения (от мини-проектов в начальной школе до стратегий учебы – приложение Learning strategies к учебникам для 10 и 11 классов)… Формирование основ умения учиться в курсе Enjoy English
54 Задания для домашней работы сформулированы на родном языке Задания для работы в классе – на русском языке во 2 классе с постепенным уменьшением доли родного языка; Широкие возможности контроля и самоконтроля: разделы Test Yourself и Progress Check, онлайн-тесты для всех учебников на задания для самостоятельной работы в обучающих компьютерных программах для классов), типы контрольных заданий в УМК ориентированы на типы заданий ГИА и ЕГЭ; Формирование основ умения учиться в курсе Enjoy English
55 Избыточные упражнения в учебниках и рабочих тетрадях позволяют учесть разные способности учеников, обеспечить равные образовательные возможности и поддержать способных учеников; Серия книг для чтения «Read Up!» ко всем учебникам Enjoy English Рабочие тетради 2 «Контрольные работы» к учебникам для 4,9 и 10 и 11 классов, а также приложения Learning Strategies позволяют эффективно готовиться к итоговой аттестации и ЕГЭ. Формирование основ умения учиться в курсе Enjoy English
56 Формирование основ духовно- нравственного развития в курсе Enjoy English Формулировки заданий и речевые ситуации ориентированы на нравственное воспитание школьников; Содержание текстов и упражнений дают ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, ответственность и др.); курс направлен на создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества (проблемы экологии, глобализации, конфликтов и способов их избежать и т.д.)
57 Нравственное воспитание в курсе Enjoy English Обязательный баланс обучающей, развивающей, воспитательной и контролирующей ценности каждого урока учебника Диалоги этикетного характера; Обсуждения ситуаций, требующих морального выбора; Развитие умений избегать конфликтов, вести себя обдуманно, учитывать мнение окружающих.
58 Идеи ФГОС и учебники Enjoy English для начальной школы «Портрет выпускника начальной школы»: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
59 Спасибо за внимание! Денисенко Ольга Анатольевна, к.п.н., доцент Главный реактор издательства Титул и журнала Английский язык в школе 8(48439) – тел. редакции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.