Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИгорь Беленьков
1 Проект CТРАТЕГИИ и плана работ компании на 2001 год 21 декабря 2000 г. Совет директоров
2 Кем бы мы хотели стать? Какие сегменты рынка? Какие продукты? Наша доля в каждом сегменте? Что нам для этого необходимо (Видение => Миссия => Цели => Стратегия ==> Ресурсы)
3 TTK должен сделать стратегический выбор своего позиционирования на рынке Продукты ТранспортЕ-коммерция Каналы Собственные продажи Партнеры СП (ЗАО) Непрямые продажи Имеем сегодня Стремимся быть Бизнес Ценовой лидер Инновационный лидер Лидер по кач-ву Покрытие Международная магистраль Национальная магистраль Везде ДоходДоля рынка Прибыль Финансы Операторы Потребители Сегменты Решения Корпорации
4 Стратегия ТТК Видение Цель Стратегия Миссия Определения: ВИДЕНИЕ - Что необходимо для достижения успеха и к чему мы стремимся МИССИЯ - В чем мы наиболее привлекательны для выбранного рынка ЦЕЛИ - этапы на пути к достижению видения СТРАТЕГИЯ -Пути и средства достижения видения
5 Стратегия TTK Видение: TTK - лидер транспортно - информационных услуг нового типа (не Ростелеком) Миссия: Предоставление комплекса услуг Информационной Магистрали Федерального и Международного значения Цели: –Основной шлюз между Европой и Азией –Работа во всех крупнейших городах России (>80%) –Заполнение магистральной емкости (>70%) –Основной оператор для операторов новичков (>50%) –Операторы: Пропускная способность+ Интернет+ Telehousing (>20%) –Корпорации: IP VPN + Хостинг с добавочной стоимостью (>10%) –Население: Карточки + Интернет + Телефония (>5%)
6 Стратегия TTK 1 ый Этап: Заполнить «трубы» и приобрести стратегических партнеров для транзита (1-2 года) 2 ой Этап: Завоевать позицию доминирующего оператора VAS (2-5 лет)
7 Потенциальные сегменты рынка
8 1- ый этап Международный транзит Аренда емкости на основе «безотзывного права пользования» (IRU ) IPL & NPL Интернет (транспорт для ISP) Хостинг (Co-location)
9 2-ой этап Коммутируемый международный транзит (традиционный и/или VoIP) Виртуальные частные сети (IP VPN) Услуги хостинга повышенной стоимости - Value Added Hosting (ASP) Магистраль и расчетный центр для ISP - Internet Clearing House (ISP in а box) Магистраль и расчетный центр для VoIP операторов - VoIP Clearing House Платформа предоплаченных услуг (карточки) - PPC Clearing House Кол Центр - Call Center
10 1 ый этап. Основные Целевые рынки TTK Международный транзит - $110M-180M/year Традиционные операторы (РTK и т.д.,) - $15M - $30M/год Альтернативные операторы (GTI, GO) - $10M- $20M/год ISPs, Portals, VoIP - $ 10M - $20M/год Операторы мобильной связи - $ 5M - 10M/год Бизнес (xPL)- $ 5M - 10M/год Всего: - $155M - $270M
11 Глобальный трафик ИНТЕРНЕТ Asia & Oceania US & Canada Europe Latin America Africa 5916 Mbps Mbps 949 Mbs 170 Mbs 69 Mbs 152 Mbs!!! 63 Mbs Из-за высокой стоимости спутниковой связи и отсутствия оптоволоконной инфраструктуры, очень малая доля трафика передается между Европой и Азией напрямую. ITU 1999 Транспорт между Европой и Азией представляет для ТТК уникальную возможность!!!
12 Международный транзит: $110M - $180M/год Пропускная способность-100Гб/сек Стоимость минуты -$0.001/мин *) E1 объем мин/mo Кол. E1s **) Кол. Мин.-15 млрд/mo Годовой доход:$180M *) Сегодняшняя стоимость $0.02. Прогноз после выполнения TAE- $ **) Ежегодный трафик РTK менее, чем 0.8 млрд мин, трафик DLD- более 4 млрд.
13 Короткосрочная тактика продаж Продажа операторам Россия - сфокусировать существующие ресурсы ТТК на продаже транспортных услуг Электросвязям, РТК, операторам мобильных сетей и крупным альтернативным операторам Разработать базовый набор услуг для Интернет-операторов (1-й квартал 2001 года) Международная деятельность – Организовать небольшую группу для : –Организации приграничных кабельных переходов –Заключения двухсторонних соглашений с определенной группой операторов из Европы, Азии и СНГ –Продажи транзита и терминации VoIP трафика от всех международных операторов
14 Короткосрочная тактика продаж Корпорации – не продавать ТОЛЬКО транспорт! Продажа корпорациям требует очень точного определения портфеля продуктов и опытных продавцов, подготовка которых займет некоторое время. Кроткосрочной альтернативой может стать следующий сценарий: –Выработка специальной программы Marketing Affiliates Program (TTCMAP) с целью привлечения усилий более чем 250 Российских компаний- интеграторов и продавцов приложений. –Разработка базового набора услуг по хостингу и размещению с их последующей продажей через TTCMAP на условиях комиссии. »Особое значение приобретает уникальность географического покрытия сети ТТК –Организовать специальную группу обеспечения и управления поддержкой как самого канала распространения (компаний - участников программы TTCMAP), так и конечных пользователей. Следующий шаг: –Наладить прямую продажу базовых и массовых услуг ASP (ERP, mail, accounting, logistics, CRM) –Сохранить программу TTCMAP для продажи более сложных и специальных (customized) приложений
15 Приоритеты пользователей
16 Слагаемые успеха Стратегическое партнерство Географическое покрытие Себестоимость магистральной емкости Контроль за последними милями Коннективность к телефонной сети общего пользования Потенциальные возможности хостинга Создание профессиональной операторской компании
17 Цели при поиске Партнера Партнер нам необходим для увеличения ЗНАЧИМОРСТИ-УСТОЙЧИВОСТИ компании: Финансовый Партнер принесет инвестиции, некоторый опыт в управлении и значимость- устойчивость Стратегический Партнер принесет инвестиции, клиентов, трафик, значимость-устойчивость и опыт в современной телекоммуникации
18 Цели при поиске Партнера Дилемма: – Оба типа Партнеров привлекательны для ТТК, но каждый из них имеет свои собственные критерии оценки стоимости –Как будут они оценивать ТТК сегодня? Без Стратегического Партнера, Финансовый будет видеть в ТТК довольно рисковое предприятие-новичка (risky start-up). Стратегический Партнер будет видеть в ТТК как возможность кооперации с сильным совладельцем (МПС-Ж.Д.), большие потенциальные возможности в перспективе, но минимальную ценность в настоящий момент. – Права прохода и кабель ценны, но традиционно операторы оцениваются по финансовым показателям от операторской деятельности (пример GTS/Hermes)
19 Приоритеты при поиске Партнера Что мы должны сделать до заключения сделки? ТТК должен стать более ЖЕЛАННЫМ для Партнера: Компания должна иметь денежный поток от операторской деятельности, несколько маркетинговых альянсов и сильную управленческую команду (операторскую) Как результат вышеизложенного, плюс привлекательные финансовые показатели компании в целом могут оказать коммулятивный положительный эффект на ее стоимость Так как до реальной завершения сделки с Партнером пройдет не менее нескольких месяцев, мы должны вести свой бизнес так, чтобы избегать принципиальных конфликтов с МС и СИ до окончания транзакции. Сконцентрироваться на рынке операторов и организации непрямых каналов распространения услуг и продуктов.
20 Представление ТТК потенциальным Партнерам В соответствии с рекомендациями Совета Директоров, КФТ, CET, PWC и McKinsey, должен быть разработан пятилетний план Стратегического развития компании Закончить разработку Private Placement Memorandum (Проспекта) для начала переговоров с потенциальными Партнерами до конца февраля Немедленно инициировать PR акцию с целью привлечения внимания инвесторов в Азии, США и Европе Запланировать ознакомительное Род Шоу по Азии, США и Европе на март Во избежании привлечения нежелательного внимания, ограничить корпоративную рекламу внутри России, рекламируя только продукты и услуги Разработать короткий список инвесторов до конца апреля.
21 Основные направления работ на 2001 год Окончание строительства ЕМЦСС МПС РФ. Выполнение показателей бюджета на 2001 год Разработать и утвердить стратегию и бизнес-план развития ТТК как эксплуатационной компании Провести структурную реорганизацию для позиционирования компании как нового действующего оператора национального и международного масштаба Определить перспективный продукт-каталог компании и план внедрения новых услуг Ввести полную и прозрачную систему финансовой, маркетинговой и производственной отчетности Найти деловых партнеров для организации транзита Европа - Азия (голос + интернет)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.