Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Минкова
1 Комбинаторные задачи в курсе математики 5-6 класса
2 «В мире царствует вездесущая случайность- весомая, как сама судьба». Конфуций( до н.э.)
3 Задачи о подсчёте числа возможных комбинаций называются комбинаторными. Комбинаторика-раздел математики, в котором изучаются вопросы о том, сколько различных комбинаций,можно составить из заданных объектов.
4 Развитие мышления учащихся Подготовка учащихся к решению проблем, возникающих в повседневной жизни. Развитие долговременной памяти. Правильной математической речи. Умение рассуждать, обобщать и делать выводы. Воспитывать усидчивость Роль комбинаторных задач:
5 Научить решать комбинаторные задачи учащихся 5-6 классов, используя методы проблемного обучения, занимательные задачи, задачи содержащие жизненные ситуации. Цель комбинаторных задач:
6 Способы решения комбинаторных задач Перебор всех возможных вариантов Таблицы Графы
7 Из цифр 3, 4, 5, 6, 7, 8 составить всевозможные трёхзначные числа. Задача(размещение)
8 6*6*6=216 Решение(размещение с повторением)
9 6*5*4=120 Решение(без повторения)
10 Для начинки пирога мама решила смешать два продукта. Сколько различных пирогов может испечь мама, если для Начинки у неё есть яблоки(Я),груши(Г),мандарины(М),клубника(К)? Задача( на составление таблиц)
11 ягмк я г м к Решение:
12 ягмк яяяягямяк ггягггмгк ммямгмммк ккякгкмкк
13 Решение: ягмк яягямяк ггягмгк ммямгмк ккякгкм
14 Решение: ягмк я ггя ммямг ккякгкм
16 Задача(графы) Задача(графы) 5 друзей, решили обменяться рукопожатиями. Сколько рукопожатий будет сделано?»
23 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 7, 3, 5 ( без повторения). Составьте древо всех возможных вариантов. Задача (1 группа )
25 Раздаются цветные треугольники из бумаги: синий, жёлтый, зелёный,красный. Сколько можно составить ёлочек из предложенных треугольников, не повторяя цвета,елочка состоит из 3-х треугольников? Задача(2 группа)
26 24 ёлочки. Решение:
27 Подсчитать частоту наступления событий:50 раз подбрасывают спичечный коробок, 50 раз монету. Частота = Число появления событий/число экспериментов. Результаты занести в таблицу. Задача(3 группа)
28 Результаты испытаний занеси в таблицу ОРЁЛРЕШКАЧАСТОТА ПЛАШМЯНА РЕБРОНА ПОПА
29 «Волшебное дерево»-реши задачи и из ответов составь слово. Задача(группа 4)
30 ФАКТОРИАЛ ! Решение:
31 «Творчество, конечно, состоит не в том,чтобы Составить бесконечные комбинации, а в том, чтобы создавать полезные,а таких не особенно много. Творить- это значит различать, выбирать.» Анри Пуанкаре
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.