Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВячеслав Осокин
1 Красногорская средняя общеобразовательная школа 2 Команда 10 б класса Команда 10 б класса MEGA plus
2 Состав команды Состав команды: Юдёнкова В.А, Иванова О.А, Шакирова А.Р, Сагдеева А.И, Никулова М.Н.
3 Наша команда состоит Наша команда состоит из интеллектуальных девушек, победительниц различных конкурсов по школе и вне. Некоторые проявляют больший интерес к спорту и ведут активный образ жизни. Другие же добросовестно относятся к образованию, в том числе музыкальному. Общительность и хорошее чувство юмора Общительность и хорошее чувство юмора помогают нам достигать поставленных результатов. Мы оптимистически смотрим на мир и надеемся, что это поможет нам добиться поставленных целей, взять от жизни максимум знаний, и надеемся, что в этом нам поможет компьютер. MEGA plus
4 Проблема-вопрос: Компьютер – (англ.computer - вычислитель) – машина для приема, переработки, хранения и выдачи информации в электронном виде, которая может воспринимать и выполнять сложные последовательные информации вычислительных операций по заданной инструкции. За что можно полюбить компьютер?За что можно полюбить компьютер?
5 Учебно-исследовательская работа: Объект исследования: компьютер Предмет исследования: информатика Гипотеза: компьютер – это универсальное средство обучения, общения, развлечений, упрощения рутинной работы. Цель: доказать насколько компьютер необходим человеку в современном обществе.
6 План исследования: Обучение Общение Развлечение Упрощение рутинной работы: а) экономика; б) автоматизация производства; в) архитектура и проектная деятельность. Обработка графической, аудио, видео информации.
7 Обучение. То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно. П.Лаплас Новая эпоха ставит перед школьным образованием новую проблему - подготовить учеников к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий обучения.Был введен в 1985 году предмет «Основы информатики и вычислительной техники».
8 Общение. Для жизни и деятельности в информационном обществе необходимо обладать информационной культурой, т. е. знаниями умениями в области информационных технологий. В последние два десятилетия массовое производство персональных компьютеров и стремительный рост Интернета существенно ускорили становление информационного общества в развитых странах мира. Интернет - средство общения между людьми разных стран и наций.
9 Развлечения. Большинство домашних компьютеров используются не только для работы и обучения, но и для различных развлекательных целей. В свободное от работы время люди отдыхают, слушая музыку, смотря фильмы и видеоклипы, играя в компьютерные игры. Компьютерные игры существуют более 20 лет и за это время стали частью культуры. Сегодня мир компьютерных игр обширен, как никогда. В нем можно найти игры на любой вкус. Все компьютерные игры отличаются друг от друга.
10 Упрощение рутинной работы в экономике. Наша жизнь немыслима без расчетов. Выполнение правильных и быстрых расчетов ценилось всегда. Финансовые, научные и просто расчеты для себя, которые, как правило, тоже финансовые, многие люди делают каждый день. Практически все финансовые и бухгалтерские бланки и документы очень удобно создавать с помощью Excel. С помощью Excel можно вести простые базы данных для учета всего, что угодно: денег, материалов, товаров, времени и т.д.
11 Автоматизация производства. В современном мире компьютерные системы приобрели широкую популярность в различных сферах производства и бизнеса. Появление компьютерных систем позволило перенести часть ручной работы на автоматическую. При этом появилось много положительных моментов: повышение производительности труда, сокращение рабочего времени и т.д.
12 Архитектура и проектная деятельность. В наши дни широко используется компьютер и в архитектуре. Применяется он в основном для проектирования и анализа того, каким проект будет в действительности. Позволяет предусмотреть большинство различных негативных и позитивных последствий от этого проекта; позволяет представить проект вживую тщательным образом проработать те или иные его узлы, провести компьютерный анализ (опираясь на законы физики, геологии и др.,) тех или иных воздействий окружающей среды,например, на фундамент или крышу зданий, чтобы в дальнейшем избежать его обрушения или каких-либо иных последствий от неверной проработки конструкций и выбора неподходящих материалов для строительства, которые могут повлечь, например, обрушение здания, которое проектируется.
13 Обработка графической, аудио, видео информации. Самым замечательным изобретением XX века стал компьютер. Его можно увидеть в школе, в магазине, в аэропорту, в телевизионной студии, звукозаписывающей студии. Пользователем компьютера может быть и писатель, и художник, и врач, и музыкант. Необходимость в озвучивании компьютера появилась в результате развития игр. В настоящее время резко увеличилось количество программных продуктов для работы со звуковой информацией и аппаратного обеспечения, способного удовлетворить возрастающие потребности человека. Работающего со звуком. При помощи различных программ можно изменять изображения, видео файлы, создавать нереальные изменения в структуре рисунка
14 Вывод. Мы провели исследования в начальных классах и среднем звене с целью определения полезности использования компьютера. Картина получилась следующая: Классы ИгрыУчеба Интернет Средние 60%20% Старшие 30%40%30%
15 Опираясь на данные показатели, можно сделать соответствующие выводы: средние классы нашей школы отдают свое предпочтение играм, только малая часть ребят используют компьютер в учебе. Старшие классы более осмысленно подходят к использованию компьютера в учебных целях, но в тоже время играют и пополняют свои знания с помощью Интернета. Мы поставили перед собою задачу: ознакомить средние классы с полезными функциями компьютера.
16 Литература. Н. Угринович «Информатика и информационные технологии»; Дубина А., Орлова С., Шубина И., Хромов А. «Excel для экономистов»; Левин А.Ш. «Самоучитель компьютерной графики и звука»; Угринович Н.Д. «Практикум по информационным технологиям»; Макарова Н.В., Акимов В.Б., «Информатика классы»; Ефимова О., Морозов В., «Курс компьютерной технологии с основами информатики».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.