Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Бурова
1 Организация деятельности учителя математики по проектированию целей и содержания итогового повторения в 10–11 классах в контексте компетентностного подхода
2 Готовность обучающихся к сдаче ЕГЭ Содержательная (предметная) информационная психологическая
3 Задачи учителя § мотивация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся по подготовке к итоговой аттестации в начале учебного года; §ознакомление учащихся с особенностями структуры и содержания КИМов, требованиями к выполнению заданий, системой оценивания результатов ЕГЭ, процедурой проведения ЕГЭ по русскому языку; §выявление личных целей и интересов учащихся при сдаче экзамена; § организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся по подготовке к ЕГЭ на основе личностно-деятельностного, компетентностного подходов.
4 План деятельности учителя по организации подготовки учащихся к итоговой аттестации § разбиение содержания курса русского языка на отдельные блоки; § диагностика уровня подготовки учеников; § выделение групп учащихся с различным уровнем подготовки по блокам курса русского языка и уровнем притязаний; §проектирование целей и содержания самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом дифференциации групп; § разработка, отбор дидактических средств для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся: составление материалов для коррекции знаний, умений, средств контроля и самоконтроля; §разработка информационной или технологической карты для учащихся по повторению блоков.
5 Задачи ученика §формулирование собственных ожидаемых результатов от сдачи ЕГЭ по русскому языку с точки зрения участия в конкурсе по поступлению в высшее или среднее учебное заведение; § подготовка и самоподготовка к итоговой аттестации в процессе систематического повторения курса и на уроках итогового повторения в соответствии с личными целями;
6 Педагогическая позиция учителя Целесообразно перенаправить учительские усилия на достижения конкретным учеником нужных именно ему или возможных для него самого результатов.
7 коррекция знаний, умений актуализация знаний, расширение круга посильных задач обогащение опыта творческой деятельности при решении задач высокого уровня сложности Выпускник Главная задача выпускника
8 Шаблон для написания сочинения - рассуждения §Что такое...? (В чем заключается...? Какую роль в жизни человека играет...?) Над этим вопросом заставляет задуматься текст (фамилия автора текста) или Эту проблему поднимает автор текста...Проблему...автор раскрывает на примере... (Ф.И.О. автора) заостряет внимание на... В тексте не случайно подчёркнуто, что... Автора удивляет (автор заинтересован, взволнован; автора изумляет, поражает, угнетает, радует, оскорбляет...)... Текст заставляет задуматься над...Автор убеждает читателя в том, что... (позиция автора такова:...; автор считает, что...)Мне понятна такая позиция (фамилия автора)... (я согласна с позицией...; трудно не согласиться с позицией...).Аргументы (2:жизненный и литературный;1 логический и 1 литературный).Таким образом, автор данного текста заставил меня задуматься над...( Думаю, что проблема.. поднятая в тексте, актуальна и в настоящее время, так как...).- Автор затрагивает важную проблему... - Автора текста волнует проблема... - Проблема, которую рассматривает автор, заключается... - Текст... заставил меня задуматься... - Волнующую для всех нас проблему поднимает...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.