Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.magrek.ru
1 Резиденция мыслей интеллигенции (непричесанные мысли о рекламе)
2 Ломаем мифы и конспирологические теории ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЭТИ ТЕОРИИ – БРЕД, РОВНО ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ В ОДНУ ИЗ НИХ НЕ ПОВЕРИЛИ. РАБОТАЕТ ЛЮБАЯ МЕТОДИКА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ И ДЕЛАЕТЕ. РАБОТАЮТ ИДЕИ, ЯРКИЕ И НЕПОВТОРИМЫЕ. РЕКЛАМЩИКИ И КОНСУЛЬТАНТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ О КАКИХ ТЕОРИЯХ ВРАТЬ КЛИЕНТУ!
3 Легенды консультантов МЫ НЕ ДАЕМ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ. «ТАБЛЕТКИ» НЕ СУЩЕСТВУЕТ АККУРАТНО ПРОДАТЬ ВАМ СВОЮ КНИГУ А В ДАНИИ НА 1 БИЗНЕСМЕНА – 4 КОНСУЛЬТАНТА (НУ И ЧТО, А В АМЕРИКЕ БОЛЬШЕ НЕГРОВ НЕ ВЕШАЮТ!!) МЫ ДАЛИ ВАМ ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ… ЖДИТЕ … НАША ЗАДАЧА –ПРОВОЦИРОВАТЬ ВАС НА МЫСЛИ
4 Мифы рекламщиков Пиар-шарлатаны умеют «сочинять» красивую цену кампании и «целуются в десны» с Клиентом. Таких специалистов мы называем «Мастер Пи» Говорят, что природа каждому из нас дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, чем слушать. Если Мастер Пи говорит слишком много, слишком красиво и наукообразно, обещает много и не берет на себя ответственность за результат – прикинетесь глухим… НЕ верьте на слово о предыдущих работах мастера, ведь часть его профессии сделать из мухи слона, на словах рассказывая о себе он это с удовольствием сделает. Проверяйте портфолио. Жестко ориентируйте на конечный результат и по цене также привязывайте к результату. Узнайте про «Успешные истории» «Мастер Пи» может предлагать большое количество непонятных пиар- мероприятий с достаточно большим бюджетом, эффектных, но не эффективных. Никто еще не научился достаточно точно просчитывать эффект от тех или иных рекламных акций, мероприятий. Говорят, что в конце концов правда восторжествует, но это неправда! Проверяйте бюджет на правдивость и адекватность (соответствие реалиям)
5 Шокотерапия. Новояз от нас. Попробуй, пойми. Product sitting Crazy PR Ambient media Life placement Storytalling Mirror TV Dead marketing Блоггинг Сэмплинг Таргетирование Айдентика Паблисити Мобильный маркетинг Флешмоб
6 Заблуждения рекламодателей Любой уважающий себя человек считает, что умеет делать хорошо две вещи: детей и РЕКЛАМУ.
7 ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ ВСЕ ПУТАЮТ. -УЗНАВАЕМОСТЬ ТМ -ИНФОРМИРОВАНИЕ О НОВЫХ ТОВАРАХ/УСЛУГАХ -ПОМОЩЬ ПРОДАЖАМ (СОЗДАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ) -«ТАК ЗАХОТЕЛ МЕНЕДЖЕР, ПРИНИМАЮЩИЙ РЕШЕНИЯ» -«ТАК ЗАХОТЕЛ СОБСТВЕННИК» Проложить дорогу для продавца, привлечь внимание к товару, провести предпродажную подготовку. Не может целиком подменить процесс продажи
8 База Моя реклама привлекает внимание ЕЕ интересно читать и смотреть Вызывает ли она желание купить Побуждает ли она к нужному мне действию Цели, ресурсы, задачи, время
9 Хорошая реклама – это… Исследование ЦА простыми методами БРИФ. Вопросы. Постановка цели: измеримой и достижимой. Бюджет ИДЕЯ. Копирайт идеи, месседж (сообщение) Определить каналы коммуникаций Исполнители Все готово к проверке результата Результат, возвращаемся в начало
10 Тактико-техническое задание Прелесть рекламных кампаний в том, что мы не можем ничего знать наверняка. Мы можем только пытаться уже задним числом найти рациональное объяснение, как и почему та или иная идея работает. Но что произойдет в действительности, покажет только практика. Любая креативная идея – это гипотеза, и бриф – точно такая же гипотеза. Бриф – это вопрос, а не ответ. А вот клиент ($) во время кампании и после –это уже не гипотеза, а суровая реальность
11 Научись играть на гитаре … и пой! Научись делать мониторинг Самый простой метод – наблюдение Напиши вопросы (10-15 шт.): Из «вторички» – 50 % информации (не опытный) 25% -первичка 25% - никто не даст ответа – вот они и самые затратные
12 «Я только погрожу пальчиком», - сказал он кладя палец на курок. Когда я впервые увидел «это», это заставило замереть меня на месте! Хотел бы я сам создать нечто подобное Соответствует цели Можно ли использовать длительное время Поймет ли аудитория Как поймут текущие клиенты Непротиворечивость
13 Держим связь с аудиторией
14 Старая формула Ко мне пришли рекламщики, уговорили, впарили –разместился в СМИ – жду звонков, обращений клиентов – клиентов все нет – посчитал сколько потратил – возмутился!! Теперь я знаю, что реклама не работает!
15 Что не работает в кризис Исчезает понятие «прямые продажи посредством рекламы» Западные теории по учебникам не работают Классические каналы коммуникаций тоже Печатные СМИ и журналы не окупают рекламы Проверю-ка я канал коммуникации! Эксперименты
16 Что работает глобально А что я получу на единицу вложенного рубля? Сейчас у меня 1100 клиентов, хочу Продавал 5000 бутылей, хочу Алгоритм действий клиента, карта предпочтений Комплекс рекламных действий Исследовательский подход. Мониторинг. Лучше одного доп человека в штат, чем деньги на рекламу Сайт. Аутсорсинг Хороший маркетолог Процессный подход Книга стандартных операций Описание стандартов качества работы с клиентом. Цепочка отношений: Собственник- топ - менеджеры – клиент Внедрение технологий скрупулезное планомерное, шаг за шагом. Не сдаваться.
17 Запиши прямо в подкорку Общий «аудит» своей компании на предмет соответствия базовым нормам процессного подхода. Социология работает. (30 способов дешевейших). Креатив - технология Точки входа рекламы. Маршрутизатор Программа лояльности Рынок труда. Торгуйтесь. Программа стажер.,ВУЗы Банк идей (фишки) Разделяйте свое социальное окружение и свою ЦА. Мы помогаем рекламными консультациями любому клиенту нашей компании, даже если реализовывать это будет он сам или компания наш конкурент
18 ПЛААААААААААН Р. и М. Финансовый план теперь точно научились писать все!!! Что ж не пишем маркетинговый, рекламный?? Напиши полугодовой и годовой за неделю! Опросы неформальные Почему они не покупают? Собери причины (по максимуму). Собери контраргументы. Причины «Не нравится» важнее «нравится». То что «нравится» – выясни уникальные ли? Остальные - в коммуникации «Не нравится» отдай в работу топам Новое ранжирование базы данных. Каждому свое. Каждому свой копирайт. Визиты вежливости Приятные сюрпризы клиентам Будь проще. Просто. Ясно. Не лги. Собирай полезные отзывы
19 Плааан Р. И М. Свое по максимуму (Окна офиса, автомобили, вывеска, ваше здание, сотрудники компании (продавец каждый) Ваша продукция День открытых дверей. Технология ОПС ВЫ - ЛУЧШИЙ ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ Один нейтральный сотрудник под видом новичка – лучший наблюдатель Звонки вежливости Обратная связь (клиенты уходящие, выходное интервью, старые клиенты, клиенты конкурентов ) Успешные истории Коммерческое предложение – чистый копирайт Продавайте решение «Магазин Рекламы» Вам поможет!
20 ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ РОВНО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА САМ НЕ поверишь. Поверил –проверил-сделал. Мудрый доверяет изменениям. Приятной Работы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.