Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТамара Якушко
1 Управление образования администрации МО «Икрянинский район» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад «Автомобилист» п. Анатолия Зверева. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД об образовательной и финансово- хозяйственной деятельности за уч.год
2 Общая характеристика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Начальная школа - детский сад « Автомобилист »( далее Учреждение ) расположено по адресу :416354, Астраханская область, Икрянинский район, п. Анатолия Зверева, ул. Садовая,16. В настоящее время в посёлке проживает около 800 человек. В селе действуют 3 продовольственных киоска, ФАП, кирпичный завод, почтовое отделение. По окраине посёлка проходит автомобильная трасса федерального значения. Учреждение функционирует в данном статусе с 1992 года. Здание типовое, приспособленное. Школа рассчитана на 24 ученика ; детский сад – на 34 ребенка. Услугами детского сада пользуются 80% от общего числа дошкольников и 90% детей младшего школьного возраста. Учреждение имеет собственную газовую котельную, все виды коммуникаций. Территория озеленена деревьями, кустарниками, цветущими растениями. Посажены фруктовые деревья. Участки для прогулок оснащены игровым оборудованием. Материальная база – удовлетворительная : для развития, воспитания и обучения детей есть всё необходимое. Учреждение находится в центральной части посёлка, недалеко от обелиска Герою войны А. М. Звереву.
4 Основные задачи : Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий; Создание условий для реализации возможностей каждого ребёнка; Разностороннее образование детей на современном уровне с их ориентацией на дальнейшее развитие и самореализацию; Формирование у детей целостной картины современного мира с целью успешной социальной адаптации.
5 Микросоциум. Служащие -10% Рабочие – 15% Не работающее население- 30% Предприниматели – 2% Пенсионеры – 43% Детский сад посещают 34 ребёнка: Из них : девочек – 13, мальчиков – 19. Дети распределены по группам: младшая разновозрастная от 1,5 до 3,5 лет. – 14 детей; Старшая разновозрастная группа от 3,5 до 7 лет – 18 детей. Контингент воспитанников и обучающихся социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей. Состав семей воспитанников и обучающихся: Детский сад начальная школа Полная - 25 семей 7 семей Неполная – 7 семей 2 семьи Многодетная – 1 семья 1 семья С 1 ребёнком – 11 семей 2 семьи С 2 детьми - 12 семей 4 семьи С 3 детьми - 5 семей 1 семья В школе – 10 учащихся распределены на 2 класса – комплекта: 1/3 и 2/4 классы
6 Кадровое обеспечение учебно – воспитательного процесса. Педагогический процесс в Учреждении обеспечивают специалисты: Директор; Учителя начальных классов; Учитель английского языка; Воспитатели; Музыкальный руководитель; Библиотекарь Из них имеют: Высшее образование – 3 чел. Среднее специальное- 4 чел. 1 квалификационную категорию – 2 чел. 2 квалификационную категорию – 4 чел.
7 Условия обучения и воспитания. В Учреждении имеются: Кабинет директора; Классные комнаты; Библиотека; Мед.кабинет и изолятор; Музыкально – спортивный зал; Групповые комнаты; Помещения, обеспечивающие быт.
8 Управление МБОУ директор Педсовет Управляющий совет
9 Режим обучения В 2011 – 2012 уч. году школа работала в режиме 6 –ти дневной рабочей недели (для 2- 4-х классов); Уроки ведутся в 2 смены: 1 смена – с смена - с Перемены: две по 20 минут, остальные –по 10 минут. На 2-й большой перемене организуется горячее питание школьников. Учебный план по количеству часов выполнен. Длительность уроков и дозировка домашних заданий соответствует норме. Детский сад работает 10,5 часов – с 7-30 до часов. Выходные : суббота, воскресенье и праздничные дни.
10 Забота о здоровье детей. В Учреждении ведётся постоянная работа по укреплению и сохранению физического и психического здоровья детей. Педагоги применяют гибкий и щадящий режим, используя такие формы как, оздоровительная гимнастика после сна, физкультминутки во время занятий и уроков, мероприятия по закаливанию (полоскание горла отварами трав, дыхательная гимнастика и др.) Педагоги прививают детям навыки по здоровому образу жизни, стараются сделать занятия физкультурой настоящим праздником и увеличить двигательную активность воспитанников за счёт проведения подвижных игр и спортивных упражнений на свежем воздухе. Большое значение уделяется организации рационального питания детей. Обязательное включение в рацион фруктов и овощей; Соблюдение всех санитарных требований к пищеблоку, продуктам питания, их транспортировке и хранению.
11 Результаты учебно - воспитательной деятельности (детский сад) Учебно-воспитательный процесс в детском саду строится с использованием парциальных программ и технологий по линиям развития: Физического; социального(ознакомление с окружающим миром, экология, культура человека); Познавательного(развитие речи, художественная литература, математика); Эстетического (ИЗО, лепка, аппликация, музыка). Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям Сан ПиНа.
12 Результаты образовательной деятельности (школа) Контроль за учебно – воспитательным процессом в школе осуществляют директор и руководитель методического объединения учителей начальных классов. Обучение ведётся по программе «Школа России». Результаты итоговой аттестации учащихся 4-го класса показывают хороший уровень знаний по предметам. При планировании и проведении уроков учителя осуществляют дифференцированный подход, что позволяет учитывать индивидуальные возможности и способности учащихся. Учителями широко используются наглядные пособия, компьютер, что позволяет сделать учебный процесс интересным, осуществляя при этом принципы научности, доступности, занимательности, обеспечить познавательную самостоятельность младших школьников. Всё это способствует повышению качества знаний по предметам. Количество учащихся На «5»На «4» и «5»На «4» и «3»К / К 13 чел.27%47%26%73%
13 Основная идея инновационной работы Формирование личности, мотивированной к получению знаний и самопознанию; Создание условий для реализации возможностей каждого ребёнка; Внедрение проектной деятельности; Расширение общественного участия в управлении образованием.
14 Безопасность образовательной среды В Учреждении действует сторожевая охрана; Эвакуационные выходы обозначены стрелками и надписями; имеются планы эвакуации; В достаточном количестве имеются огнетушители; Все помещения Учреждения оснащены автоматической пожарной сигнализацией; Деятельность Учреждения по безопасности строго документирована: ведутся журналы по охране труда для всех видов деятельности. За отчётный период несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками и сотрудниками не было.
15 Социальная активность и социальное партнёрство Особое внимание уделяется досугу детей и участию в конкурсах разного уровня. Учащиеся имеют возможность заниматься в театральном кружке. Традиционно проводятся праздники: День Знаний, «Золотая осень», «Новогодний карнавал», «Масленица», «День защитника Отечества», «Праздник мам», «День Победы», выпускные вечера. На внутришкольном уровне проводились конкурсы на лучшую газету о здоровье, на лучшее пожелание другу; на лучшее новогоднее пано, конкурс рисунков «Весна Победы» и др. Воспитатели дошкольных групп стали призерами районного конкурса на лучший уголок «Азбука безопасности»; Ко Дню Победы ученики нашей школы помогали пожилым людям в рамках акции «Ветеран живёт рядом». Учреждение принимает в своих стенах выездные театральные и цирковые коллективы.
16 Наши праздники
17 Спектр образовательных услуг. Открытость школьной информации Учреждение предоставляет базовые образовательные услуги. Дополнительные образовательные услуги (в том числе платные) не оказываются. Регулярно проводятся общие, классные и групповые родительские собрания, где обсуждаются актуальные вопросы. Создан Управляющий Совет, как орган самоуправления ОУ.
18 Финансово – хозяйственная деятельность Финансовая деятельность осуществлялась согласно плану финансово- хозяйственной деятельности на 2012 год. Были использованы как бюджетные так и внебюджетные средства. Выполнены работы: - частичная замена ограждения (130 тыс. руб. за счет администрации МО «Икрянинский район»); - косметический ремонт помещений; Приобретено: Комплект АРМ учителя; Компьютер и МФУ для библиотеки (25 тыс. руб. за счет внебюджетных средств); Холодильник (10 тыс. руб. за счет внебюджетных средств); Электрический водонагреватель; Детская мебель.
19 Сохраняющиеся проблемы Учреждения. Современное оснащение игровой и спортивной площадок Учреждения; Достаточный износ кухонного оборудования на пищеблоке; Ветхость кровельного покрытия здания Учреждения; Требуется замена оконных блоков и входных дверей.
20 Направления ближайшего развития. Инновационность; Обогащение образовательного содержания; Систематическое отслеживание состояния здоровья детей и внедрение в УВП здоровьесберегающие технологии; Привлечение общественности к сотрудничеству в развитии Учреждения; Укрепление материально – технической базы за счёт бюджетных и внебюджетных средств. Активное участие обучающихся, воспитанников и их родителей, педагогов в конкурсах и акциях разного уровня; Привлечение специалистов дополнительного образования для организации в Учреждении кружков по интересам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.