Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛеонид Кауфман
1 Реклама и теория коммуникаций
2 коммуникация - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.
3 Функции рекламы как одного из видов коммуникации информативная; экспрессивная; суггестивная; рациональная или прагматическая.
4 Схема рекламной коммуникации
5 Коммуникатор (адресант, отправитель, источник коммуникации, (англ. source)) сторона, от имени которой посылается рекламное обращение адресату.
6 Сообщение (послание, обращение, англ. message)основной инструмент и носитель информации, эмоционального воздействия, психологической установки коммуникатора к целевой аудитории.
7 (англ. encoding) в рекламной коммуникации понимается как процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов. Кодирование
8 Канал коммуникации (англ. media) обеспечивает доступность послания адресату и соответствие избранной целевой аудитории включает: генератора идеи, рекламодателя, рекламораспространителя(посредника) реклама получателя (целевую аудиторию).
9 Аудитория (получатель, адресат, англ. receiver) в рекламной коммуникации люди, целевая аудитория (target audience), на которых изначально была направлена реклама.
10 Декодирование обеспечивает «расшифровку» послания коммуникатора получателем.
11 Обратная связь (англ. feedback) составляющая ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя: обращение получателей к коммуникатору за дополнительной информацией, опробование рекламируемого товара, его узнавание в массе аналогичных марок, его запоминаемость и т. п.
12 Помехи непредвиденные искажения, обусловленные вмешательством в процесс коммуникации факторов внешней среды: физические; психологические; семантические.
13 Boring Business Systems «Скучные бизнес-системы»
14 Curl up & Dye. «завиться и умереть»
15 Японский ресторан Fuk Mi
16 Методы рекламного воздействия направлены на убеждение, представляют собой широкий спектр методов для захвата нашего внимания, установления доверия и веры, чтобы стимулировать стремление к приобретению продукта или присоединению к политической партии, а также, чтобы мотивировать нас действовать (покупать, голосовать, давать деньги и т.д.).
17 Ассоциация Святой для американца символ свободы – Харлей – Дэвидсон. Часы Rolex прочно ассоциируются с благополучием и достатком.
18 Примыкание к победителям Классика жанра – «PEPSI - выбор нового поколения». Неужели Вы не присоединитесь к многочисленным счастливым покупателям марки Toyota?
19 Прекрасный человек Симпатичные, но незнакомые нам люди помогают купить рубашку - поло Дэвид Духовны, он же Фокс Малдер, призывает ироничных интеллектуалов приобретать часы Baume & Mercier
20 Взятка Распродажи, специальные предложения, конкурсы, розыгрыши, включенные мини- призы
21 Свидетельства знаменитостей Скарлетт Йоханссон акцентирует наше внимание на кроссовках, убеждая нас, что это - часть ее образа жизни Кумир прошлого Билл Престон сообщает нам о своем удачном выборе автомобильной аудиосистемы
22 Экспертное заключение Неудача опытного каратиста подтверждает высокую надежность защитного воска для дерева Косметическое средство настолько заметно разглаживает кожу, что опытный сотрудник паспортного контроля прикладывает усилия для идентификации пассажирки, воспользовавшейся этим средством
23 Прямые утверждения Актер Уолли Кокс заявляет о качественном вкусе водки. Сам слоган водки также является прямым утверждением Гарантия самого дешевого товара. Обещание дополнительной (установлен точный размер, что тоже прямое обещание) скидки в случае обнаружения такого же, но по более дешевой цене
24 Страх Для большинства людей плохой запах изо рта их собеседника – настоящее испытание Общественная организация апеллирует к нашему страху перед самым страшным оружием на Земле, уподобляя ему проблему утилизации мусора
25 Юмор Иронично показана система ценностей и изобретательность современной молодежи "Цветы были бы лучшей идеей"
26 Интенсивность Письмо показано, как сильный эмоциональный фактор общения между людьми Средство от насморка победит проблему любого размера
27 Может быть Использование слов: мог бы, может, можете, мог, некоторые, многие, часто, фактически, столько, сколько, или до.
28 Простые люди Техника использования мнения «простого человека» усиливает непритязательное, «подлинное» изображение продуктов
29 Повторение Слова, звуки или изображения могут быть повторены, чтобы укрепить главную мысль, идею сообщения.
30 Тепло и комфорт Эта реклама несет в себе неисчерпаемый заряд радости и веселья Опрятные, жизнерадостные малыши - радость любого родителя
31 Промежуточные методы убеждения Большая ложь Харизма Эвфемизмы Экстраполяция Лесть блестящие обобщения Очернительство Риторические вопросы Научные доказательства Простые решения Скользкий склон
32 Новое Появление в рекламе эксперта прибавляет товару со статусом «Новинка» большую значимость (профессионалы постоянно работают над улучшением товара) В ходу превосходные степени различных качеств. В данном случае «Новинка» превратилась в «Инновацию»
33 Ностальгия Персонажи должны испытать ностальгические чувства по ушедшей безвозвратно эпохе. Апеллирование к тем временам, когда Тарас Бульба еще не стал литературным героем. Сказочное (былинное) прошлое иногда приносит положительные результаты.
34 Символы Один из самых узнаваемых русских символов – матрешка Всемирно известный знак рока.
35 Продвинутые методы убеждения Складывание карты Причина против следствия Отрицание Отвлечение Всеобщее убеждение Козел отпущения Соломенный человек
36 Аналогия Почувствуйте мощь и силу дикого зверя Колпачки авторучек и парфюмерные средства похожи на патроны.
37 Групповая динамика Реклама, направленная на определенную этническую группу, позиционирует торговую марку, как значимый символ в данной среде. Факт из жизни канадских детей должен убедить Вас совершить правильный выбор.
38 Сроки Напоминание о праздничном посещении ресторана быстрого обслуживания. Ну просто адское пиво!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.