Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМария Всеволожская
1 Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в дополнительном образовании детей Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД Мучкапского Дома детского творчества Никонова Наталья Александровна 2011 год
2 «Хороший метод обучения состоит в том, чтобы предлагать ученикам доискиваться до истины не иначе, как ставя перед ним проблемы» (Бэкон).
3 В основе ФГОС лежат несколько фундаментальных принципов: переход к «опережающей» модели развития образования единство преемственности и инновационности гибкость и адаптивность системы образования по отношению к внешним запросам и мотивам личностного роста граждан России
4 Значение исследовательских умений обучающихся в рамках ФГОС Формирование самостоятельности и осуществления учебной деятельности Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Построение индивидуальных образовательных технологий
5 Проектная деятельность обучающихся - это формирование у них положительных потребностей и интересов, способствующих их самоопределению и самореализации приобретение ими различных умений, способствующих их развитию воспитание у них трудолюбия, способности самостоятельно принимать решения, ответственности, коммуникабельности, изобретательности
6 Результаты деятельности Программа «Химия в быту» - «Педагог-эколог» «Полиматериалы» (урок), «Полиматериалы» (презентация) – «Учитель года» «Полиматериалы» (урок), «Полиматериалы» (презентация) – «Учитель года» «Полиматериалы» (урок), «Полиматериалы» (презентация) «Полиматериалы» (урок), «Полиматериалы» (презентация) «Анализ мёда» (проект учителя), «Анализ мёда» (презентация учителя)- «Школа будущего вместе с Intel» «Анализ мёда» (проект учителя), «Анализ мёда» (презентация учителя)- «Школа будущего вместе с Intel» «Анализ мёда» (проект учителя), «Анализ мёда» (презентация учителя) «Анализ мёда» (проект учителя), «Анализ мёда» (презентация учителя) «Исследование проб воды на территории своего родного края» (проект ученика).- «Я и Земля» (исследовательские проекты) «Исследование проб воды на территории своего родного края» (проект ученика).- «Я и Земля» (исследовательские проекты) «Исследование проб воды на территории своего родного края» (проект ученика). «Исследование проб воды на территории своего родного края» (проект ученика). «Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами» (проект ученика).- «Первые шаги в науку» (исследовательские и творческие работы) «Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами» (проект ученика).- «Первые шаги в науку» (исследовательские и творческие работы) «Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами» (проект ученика). «Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами» (проект ученика). «Анализ качества средств бытовой химии» (проект ученика).- Экологический форум «Зелёная планета-2009» (исследовательские работы) «Анализ качества средств бытовой химии» (проект ученика).- Экологический форум «Зелёная планета-2009» (исследовательские работы) «Анализ качества средств бытовой химии» (проект ученика). «Анализ качества средств бытовой химии» (проект ученика). «Анализ качества мёда» (проект ученика), (презентация ученика)- Экологический форум «Зелёная планета-2010» (исследовательские работы) «Анализ качества мёда» (проект ученика), (презентация ученика)- Экологический форум «Зелёная планета-2010» (исследовательские работы) «Анализ качества мёда» (проект ученика), (презентация ученика) «Анализ качества мёда» (проект ученика), (презентация ученика)
7 Результаты деятельности Программа «Естествознание» «Экотропа – озеро Миус» (презентация учителя), (презентация ученика), (буклет 1), (буклет 2), (буклет учителя), (начало и продолжение проекта), (ход проекта), (окончание проекта) - «IT- учитель» «Экотропа – озеро Миус» (презентация учителя), (презентация ученика), (буклет 1), (буклет 2), (буклет учителя), (начало и продолжение проекта), (ход проекта), (окончание проекта) - «IT- учитель» «Экотропа – озеро Миус» (презентация учителя), (презентация ученика)(буклет 1)(буклет 2) (буклет учителя)(начало и продолжение проекта), (ход проекта), (окончание проекта) «Экотропа – озеро Миус» (презентация учителя), (презентация ученика)(буклет 1)(буклет 2) (буклет учителя)(начало и продолжение проекта), (ход проекта), (окончание проекта) Определение степени загрязнения воздуха с помощью биоиндикаторов» (проект), (презентация)- Московский Международный форум «Одарённые дети» Определение степени загрязнения воздуха с помощью биоиндикаторов» (проект), (презентация)- Московский Международный форум «Одарённые дети» Определение степени загрязнения воздуха с помощью биоиндикаторов» (проект), (презентация) Определение степени загрязнения воздуха с помощью биоиндикаторов» (проект), (презентация)
8 Результаты деятельности Программа «Знакомые незнакомцы» «Мифы о витаминах» (проект ученика), (презентация ученика) «Мифы о витаминах» (проект ученика), (презентация ученика) «Мифы о витаминах» (проект ученика), (презентация ученика) «Мифы о витаминах» (проект ученика), (презентация ученика) «Влияние анальгетиков на продукты питания» (проект ученика), (презентация ученика) «Влияние анальгетиков на продукты питания» (проект ученика), (презентация ученика) «Влияние анальгетиков на продукты питания» (проект ученика), (презентация ученика) «Влияние анальгетиков на продукты питания» (проект ученика), (презентация ученика)
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.