Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcmc.kz
1 Консалтинг без границ Развитие мастерства в консалтинге Калверт Маркхам
2 Навыки консультирования Функциональ- ные навыки консультанта Функциональ- ные навыки консультанта Применение Понимание организации Понимание организации Сфера интересов
3 Увеличение видов продукта Продукты Новые Traditional Роль человека Новые Традиционные Субподряд Аутсорсинг процессов Консалтинговый проект Внедрение Ориентирующий Замещающий
4 Основные консалтинговые рынки 2011 Из Source for consulting Сентябрь 2011 млрд
5 Спрос по видам услуг 2011 Из Source for consulting Сентябрь 2011 млрд IT консалтинг Улучшение операц-ой эффект-ти Опреде-е стратегии Управл-е персона- лом Управл-е финансами Финансы (+ Слияние и поглощ-е) Управл-е эффектив- ностью Управл-е рисками Маркетинг и продажи Аутсорсинг
6 Модель компетенций организации Возможности и знание рынка Компетенции консультанта Профес- сиональное поведение Технические дисциплины Секторальная специализация Примеры ФинансыСтратегия Произв-во Маркетинг Гос. сектор Фокус на клиента Построение и поддержание взаимоотношений Применение опыта и знаний Достижение стабильных результатов Телеком ФинансовыйНекоммерч.Научный Примеры Внутренний Понимание бизнеса и внешней среды Комплекс- ность и ответ- ственность Личное развитие Аналитич. и проактивное мышление Межличност. взаимодей- ствие Эфф-ность оказания услуг Профессионализм и этика
7 Используемые опыт и знания 3.0. Опыт и знания 3.1. Инструменты и технологии 3.2. Применение знаний Развитие Независимость Мастерство Развивает познания инструментов диагностики Тестирует гипотезы клиента и решения, используя точные данные Определяет и использует различные источники знаний Анализирует данные и эффективно предоставляет для поддержки предложения Имеет доступ к широкому спектру информации, необходимой для клиента Выбирает и использует подходящие инструменты, методы и техники диагностики Активно ищет новые подходящие инструменты Поглощает и выстраивает знания в определенных процессах Делится знаниями и опытом с другими Использует знания, инструменты и опыт для создания ценности, адаптируя их к потребностям клиента Дает рекомендации по использованию широкого спектра инструментов, методов и технологий диагностики Разрабатывает новые инструменты Разрабатывает и подбирает приемлемый метод в неясных ситуациях Воспринимается, как интеллектуальный лидер в своей области Известен знаниями и опытом Отношения с клиентами строятся на проф. признании Использует знания для разработки сложных, инновационных решений, приносящих ценность клиенту
8 Компетенции Основные сфераКлючевые направления Личностные навыки консультанта Способность к самоорганизации Функциональные знания навыки Способность внушать уважение Отношение к работе Эффективная работа с другими Межличностные навыки Командная работа Навыки влияния Вовлечение в решение проблем Навыки решения проблем Креативность Строгость и стиль Вовлечение в проект Управление контекстом проекта Управление содержанием проекта Личные навыки и отношение Работа с клиентами Правильное преподнесение себя клиенту Понимание бизнеса клиента Качество устных и письменных коммуникаций Чувствительность к потребностям клиента Управление взаимоотношениями с клиентом
9 Модель компетенций 1234 Навыки решения проблем Использует методический подход для достоверного определения важных моментов, требующих внимания Демонстрирует тщательный, логичный подход к выявлению необходимых данных, их сбору и анализу. Интерпретирует результаты, вникая в их суть Компетентен в сборе данных, анализе, диагностировании и решении проблем. Способен строить концептуальные модели. Поддерживает баланс между общим видением и вниманием к деталям, рассматривает проблему с разных точек зрения Может предоставить структуру и эффективные техники для решения комплексных, сложных в выявлении проблем, развивая, при необходимости, концептуальные модели Правильное преподнесение себя клиенту Одет соответствующим образом и производит хорошее первое впечатление Определяет клиентские требования к стилю. Вызывает уверенность и уважение у клиента Имеет возможности расширять и улучшать взаимоотношения с клиентом. Клиент доверяет личной репутации консультанта Воспринимается клиентами, как ценный и очень эффективный лидер. Руководители высшего звена клиентов обращаются к нему/ней за советом. Клиент использует консультанта для представления внешнего имиджа.
10 EN16114 Новый стандарт для управленческого консалтинга действует с конца 2011 Фокусируется на хорошем опыте в – Предложении – Исполнении – Завершении На данный момент нет сертификации, но может стать стандартом ISO
11 Новая квалификационная структура в Великобритании Консалтинговый бизнес Базовая квалификация Сертификат и диплом Продвинутые навыки Для консультантов с опытом работы более 2-3 лет Базовые навыки Для новичков в профессии или тех, кто хочет отшлифовать знания основ Управление работой с клиентами Продажа навыков для консультантов Управление внедрением консалтинга Орг. Стрктура и культура. Организационные изменения Стратегии коммуникаций для консалтинга Вхождение и диагностика. Инструм-ты и методы для эффективного консультирования Планирование и управл- е консульт. внедрения Взаимоотн. с клиентом Инструменты и методы решения проблем для консультантов Коммуникации для консультантов Работа в группе и навыки фасилитации Продажи Правление практикой коучинга Введение в основы консалтинга Коммерч. навыки Роль и ответственность консультанта
12 Инженеры Применение научного менеджмента для улучшения рабочих и производственных процессов Степень внедрения: уровень цехов Инженерные база знаний и образование Плоская структура и харизматичная власть Федерация национальных организаций Высокий уровень автономии Bedaux, Emmerson, Arthur D. Little Source: Daniel Muzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping
13 Стратеги Предоставляет рекомендации высокого уровня по стратегическим вопросам Степень внедрения: головной офис компании Развитие методов управления собственностью, схемы и технологии Доверие выпускникам МВА программ Коллегиальность и партнерство Умеренные рычаги, работа в команде, или культура Стратегии персонализации McKinsey, Bain, BOG Источник: Daniel Muzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping
14 Интеграторы систем Имея дело с требованиями информационных и коммуникационных технологий, постоянно развивают связи Рекомендации сфокусированные на / направленные ИТ Степень внедрения: взаимоотношения между фирмой и отделами Интегрирование рекомендаций и внедрения Часть обширного круга компаний, оказывающих услуги, либо автономно существующая от них Бюрократия, стандартизированные схемы действия, развивают управленческий процесс и структуру Организационная структура, развила иерархии и стратегии кодификации Наем выпускников. Доверие к корпоративному обучению и внутреннему рынку труда. Accenture, Cap Gemini, BearingPoint Источник: Daniel MPzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping
15 Отношение к профессионализму Первая волна: доверие к инженерной квалификации, ценностям и организациям Вторая волна: символичный подход к профессионализму и подражание внешнему виду и установленному профессиональному языку (особенно юридическому) Третья вона: Развитие корпоративных версий профессионализма, основанных на внутренних стандартах, кодах и квалификации Source: Daniel Muzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping
16 Четвертая волна? Новые формы Специалистов/ Отраслевых услуг (окружающая среда или Корпоративная социальная ответственность) Объединение в рамках компаний, оказывающих профессиональные услуги (the one stop shop) Развитие виртуальных форм организации и оказания услуг (организации, основанные на проектах) Source: Daniel Muzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping
17 Спасибо Калверт Мркхам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.