Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнтон Гришко
1 Бородкина Надежда Александровна Бородкина Надежда Александровна учитель трудового учитель трудового обучения (швейное дело) «Специальной(коррекционной)общеобразовательной школы-интерната VIIIвида» VIIIвида»
2 « Формирование трудовых навыков на уроках технологии через организацию коррекционно-развивающей работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида»
3 «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» И.О.Ключевской
4 Обучение навыкам шитья начинается с 5 класса и заканчивается в 9 классе
5 Формирование трудовых умений через коррекцию недостатков мыслительной и речевой деятельности, повышение познавательной активности.
6 С изучения индивидуальных особенностей ученика через наблюдение и изучение психолого- педагогических характеристик, рекомендаций психолога и логопеда С применения дифференцированного подхода в обучении
7 Коррекция недостатков мыслительной и речевой деятельности; повышение познавательной активности; развитие словесно-логического мышления через планирование и анализ; развитие сенсорно-моторных функций; текущий и заключительный самоконтроль и взаимоконтроль.
8 Наглядно-практические методы обучения: - игровые моменты - погружения в материально- практическую среду - практические и лабораторные работы - освоение одного и того же материала под разным углом зрения;
9 элементы технологии учебного проектирования; элементы здоровьесберегающей технологии; декоративно - прикладное творчество.
10 фартука и косынки, детского платья и рубашки.
11 И зготовляют изделия в технике лоскутного шитья.
13 Изготовление швейной продукции, имеющей полезное значение и ее реализация через торговую сеть способствует адаптации девочек в социуме позволяет работать кабинету на частичной самоокупаемости.
15 Впереди первое серьезное испытание
16 Экзаменационная комиссия строго оценивает работы учащихся.
17 учебный год ( обучалось три девочки)
18 учебный год (обучалось три девочки)
19 Девочки продолжают обучение в Чайковском профессиональном училище 56
20 Учителя технологии осваивают бумажную пластику, знакомятся с программой по лоскутному шитью.
21 применять на уроке информационно-коммуникативные технологии; систематизировать работу по составлению методических рекомендаций к планированию уроков технологии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.