Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИрина Чулкова
1 Тема: Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.
2 ЦЕЛИ УРОКА: Образовательная: Формировать умение устанавливать действующее лицо или предмет в предложении с помощью слов- действий (глаголов) Развивающая: Развивать умение точно использовать глаголы в речи, обогащать речь учащихся Воспитательная: Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
3 Заверч_, зажурч_, в н_б_са ул_ч_.
4 Заверчу, зажурчу, в небеса улечу.
5 вертолёт
6 Л_тит как стр_ла, жужж_т как пч_ла.
7 Летит как стрела, жужжит как пчела.
8 самолет
9 Л_тит –м_лечит, л_ж_т- м_лечит, в_сна придет – заревет.
10 Летит –молечит, лежит- молечит, весна придет – заревет.
11 снег
12 Вертолёт заверчу зажурчу улечу
13 самолёт Летит жужжит
14 снег летит молечит лежит заревёт
15 Вывод: чтобы установить,о ком или о чём говориться в предложении,надо установить,кто или что совершает действие.
16 Упражнение 97. (Кто?) прячется под деревом. В небе сверкает ( что?). (Кто?) стрекочет в траве.
17 Упражнение 97. Заяц прячется под деревом. В небе сверкает молния. Кузнечик стрекочет в траве.
18 Алгоритм: 1 найдём глагол 2 подчеркнём _________ _________ 3 найдём предмет, который выполняет это действие 4 проведём стрелку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.