Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИгорь Мусоргский
3 Цель проекта: формирование у учащихся навыков самостоятельной деятельности при работе с научно – познавательной литературой, обозначения проблемы и определения пути ее решения.
4 Методические задачи: 1. Формировать у учащихся представление о процессе горения и о том, как он используется человеком. 2. Развивать у учащихся умение применять знания. 3. Прививать учащимся интерес к познанию.
5 Проблемные вопросы: Как «приручили» огонь? Огонь – друг? Когда огонь становится врагом?
6 План работы с учащимися 1. Создание групп учащихся. 2. Распределение гипотез и заданий. 3. Обсуждение в группах формы представления работы. 4. Оказание помощи группам. 5.Презентация. 6. Анализ и оценка работ.
7 Гипотезы Процессом горения можно управлять. Запомнишь, что нельзя – долго проживешь. Секрет получения огня можно раскрыть.
8 Первая группа Гипотеза РаботаПредставление Секрет получения огня можно раскрыть. Опыт Видеоклип
9 Вторая группа Гипотеза РаботаПредстав ление Процессом горения можно управлять. Создание книжки- раскраски «От лучины до ракеты. Это интересно! Создание буклета Чудо-печь» Презентация книжки Презентация буклета
10 Третья группа Гипотеза РаботаПрезентация Запомнишь, что нельзя – долго проживешь. Составление «Правил противопожарной безопасности». Памятка для классного уголка.
11 1. Проверь освещенность помещения.(Свет – слева) 2. Стол и стул должны соответствовать росту. 3. Соблюдай правила посадки при чтении Только 10 – 12 минут для непрерывных письменных работ. 5. Периодически проводи упражнения для мышц тела и глаз. 6. Соблюдай тишину и порядок при работе. 7. Если спросят - отвечай на вопросы, если не понятно – спрашивай.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.