Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcheb-sosh10.narod.ru
2 Цель работы школы создание модели школы, обеспечивающей новое качество образования, социализацию и адаптацию учащихся к жизни Задачи: достижение высокого качества обучения; использование эффективных образовательных технологий; качественно новый уровень демократизации и управления школой; формирование у учащихся готовности у самостоятельному профессиональному выбору; создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства.
3 Отчёт по ступеням обучения за учебный год Классы Число уч-ся на конец учебного года Переведено в следующие классы Оставлено на повторный курс В % Переведе- но условно Окончили на «4» и «5» (вместе с отличниками) В % Награждены похвальными листами , , , , ,61 Итого , ,719
4 Итоги успеваемости в сравнении с предыдущими учебными годами Успеваем ость за учебный год Общая успеваемость учащихся (количество и %) В том числе успевают на «4» и «5» (количество и %) 1 ступень2 ступень3 ступеньВсего1 ступень2 ступень3 ступеньВсего 2006/07276/100286/95165/97727/97116/5986/2925/15227/ /08274/99,3285/97,6137/95,1696/97,8121/5695/32,532/22,2248/ /09300/99,7303/97,494/97,0697/98,3122/57,3113/36,318/18,6253/35,7
5 1-ая ступень Класс Классный руководитель % качества в четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв соотношение 1аАнтонова Г.В.-- 1бАнтонова Е.И.-- 1вОбриванова А.А.-- 2аФедорова Л.Н ,867,167,6 стабильное 2бВасильева А.И.--37,947,734,450 нестабильн. 3аАфанасьева Е.В.76, ,769ниже на 7.7% 3бИванова Л.И.61,551,955,651,9 59,3ниже на 2,3% 3вГригорьева Н.Р.2525,93725,937 выше на 12% 4аСамакова М.Н.80, ниже на 7,3% 4бСемёнова М.Н.36,432,4 44,1 выше на 7,7%
6 2-ая ступень КлассКлассный руководитель % качеств а в четв.2 четв.3 четв соотношение 5аЕгорова А.В ,177,8стабильное 5бПоликарпова А.Н.3632 стабильное 5вБольшова А.Ф.14,3 5,2610,5 6аАнисимова Л.В рост 6бМеркурьева О.В вГорячкина Ю.А.1518,220,825рост 7аЯкимова Н.Г.54,52418,233,342,4ниже на 12,1 7бЛучина И.В.25,83,26,33,19,1ниже на 16,7 8аЕвсеева И.Г.22,233,33748,1рост 8бЛученкова В.П ,420,8стаб. низкое 8вРазвалова В.М.824 стаб. низкое 8кСоловьёв В.В.26,117,416,729,2стаб. низкое
7 Промежуточная аттестация 4 классы – единое муниципальное тестирование; 5 классы – математика (контрольная работа), русский язык (диктант); 6 классы – математика (контрольная работа), английский язык (контрольная работа); 7 классы – русский язык (диктант), чувашский язык (тест); 8 классы – русский язык (диктант), алгебра (контрольная работа); обществознание (тест) – 8а; ОБЖ (контрольная работа) – 8б, 8к; физкультура – 8в; 10а класс – русский язык (сочинение), алгебра (контрольная работа), информатика (контрольная работа); 10б класс – русский язык (сочинение), алгебра (контрольная работа), ОБЖ (контрольная работа), физкультура.
8 Высокий процент качества знаний 98% учащихся 4-х классов показали высокий уровень усвоения знаний в муниципальном тестировании (4а – учитель Самакова М.Н.) (4б – учитель Семёнова М.Н.); русский язык (5а – учитель Парамонова Т.К., 10а – учитель Климова А.А.); математика (5а – учитель Развалова В.М.); чувашский язык (7а – учитель Лебедева Е.Г.); информатика (10а – учитель Столярова А.М.); обществознание (8а – учитель Мазаева Т.В.); ОБЖ (8а, 8к – учитель Шевляков В.П.); физкультура (8в – учитель Васильева А.А.).
9 Расхождение между результатами итоговых контрольных работ и годовыми отметками по предмету 6а класс – математика – аттестация -56%, за год-96% (учитель Лукоянов В.Г.); 7а класс – русский язык – аттестация-19%, за год- 61% (учитель Парамонова Т.К.); 8а класс – алгебра – аттестация-48%, за год-74% (учитель Данилова Л.В.); 10б класс – ОБЖ – аттестация-33%, за год-93% (учитель Шевляков В.П.), физкультура – аттестация- 46%, за год-71% (учитель Кучаев С.А.).
10 Недостатки при проведении аттестации низкий уровень владения программным материалом по русскому языку показали учащиеся 5в, 7а, 8б классов (более 25% выполнили работу на «2»), по алгебре – 10б класс; контрольная работа по математике для 5-х классов оказалась перегруженной текстовыми задачами, текст работы взят из дидактики и не адаптирован для учащихся нашей школы; контрольная работа по ОБЖ для 8-х и 10-х классов оказалась простой, учащимся был предложен всего один вопрос (задание не рассчитано на весь урок).
11 3-я ступень
13 Результаты мониторинга участия в ЕГЭ по выбору Предмет Количество учащихся Информатика-214 Английский язык334 История России285 Обществознание31929 География323 Биология254 Физика6610 Химия111 Литература--1
14 Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору в сравнении со среднереспубликанским 100-бальная система ШколаРеспубл.ШколаРеспубл.ШколаРеспубл. Информатика ,3255,36 Англ. язык 63,371,4945,565,3 Физика 40,0047,2859,754,2144,355,38 Химия 33,0052,995660,425865,47 Биология 45,5049,415156,0647,7558,43 Обществознание 49,6353,5259,959,8558,9359,56 История России 44,2049,5147,852,6350,655,15 География 48,3351,0159,552,544,6757,9 Литература ,42
15 Национальная культура, язык и традиции в учебном процессе игра-конкурс по чувашскому языку «Чувашская ласточка – языкознание для всех»; городская олимпиада по чувашскому языку и литературе; городской конкурс по чувашскому языку «Çăлтăрчăк»; неделя чувашского языка; открытые уроки во время творческого отчёта школы; литературно- музыкальная композиция «В ночном»; участие фольклорной группы «Звёздочка» в районных и городских мероприятиях; юбилейный вечер народного писателя Лаврентия Таллерова в ГУК «Чувашский национальный музей»; фестиваль фольклорных групп «Чувашский подснежник»; мероприятия, проводимые педагогическим сообществом учителей чувашского языка и литературы при Общественной организации «Ассоциация педагогических работников «21век» г. Чебоксары.
16 методическая тема «Повышение качества обучения учащихся через совершенствование урока, как основной формы организации учебно- воспитательного процесса»
17 Структура управления школой МО учителей русского языка и литера- туры Зам. дир. по УВР Зам. дир. по НМ работе Совет старше- классников МО учителей чуваш- ского языка и литера- туры МО учителей иностран -ного языка МО учителей матема- тики и информа- тики МО учителей физики, химии и биологии МО учителей истории, геогра- фии и эконо- мики МО учителей началь- ных классов Управляющий Совет Педагогический Совет Зам. дир. по ВР Зам. дир. по АХЧ Директор Методичес- кий Совет Вспомогательн ые службы Социально-психологи- ческая служба Логопедич. пункт МО кл. рук. Ст. вожат. Школьные предметные МО МО учителей музыки, ИЗО и техно- логии
18 Цель работы школы: развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды. Обеспечение преемственности образовательного процесса на всех ступенях обучения в школе Совершенствование предпрофильной подготовки на завершающем этапе основной школы и профильного обучения в старшей школе Освоение педагогических технологий, методов обучения и воспитания, способствующих успешной социализации личности Создание условий для овладения школьниками ключевыми компетентностями (умениями), необходимыми в различных сферах деятельности и социальной практики Использование информатизации как действенного средства проведения системных изменений, применение информационных технологий в разных дисциплинах, формирование информационного образовательного пространства Развитие различных форм общественного участия в управлении образовательным процессом и повышение эффективности управления школой
19 Методическая проблема школы Инновационные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в современной школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.