Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюдмила Голубева
1 Научное общество учащихся «Рerpetuum-mobile» МБОУ «Средняя школа 42»
2 Руководители информационного, издательского, психолого- диагностического центров НОУ Руководители секций: гуманитарная секция; секция точных наук; естественно-научная секция Руководитель НОУ (учитель) Представители учащихся Президент НОУ (учащийся) СОВЕТ НОУ
3 Руководитель НОУ осуществляет практическое руководство деятельностью общества и избирается, как правило, из числа научных работников или квалифицированных педагогов. Президент НОУ избирается из числа учащихся открытым голосованием сроком на один год и возглавляет вместе с руководителем общества совет НОУ. Ученый совет выполняет функции жюри. Действует во время проведения экспертизы исследовательских работ (ИР) и проведения конференций, конкурсов. В состав совета входят независимые эксперты из числа учителей высшей категории, преподавателей вузов, ученых. Руководит работой этого органа ученый секретарь, входящий в состав Совета НОУ. Планируется создание лекторского отдела, который бы занимался подготовкой экскурсий, лекций для учащихся под руководством преподавателей вузов (на базе КамГУ и ИПКПК). Высшим органом НОУ является собрание всех членов общества, которое проводится один раз в год для подведения итогов за отчетный период, определения задач на новый учебный год, утверждения планов, выборов Совета общества, принятия документов и решений, определяющих деятельность НОУ. Членами НОУ являются учащиеся 8–11-х классов, изъявившие желание активно участвовать в работе одной-двух секций общества.
4 Гладчук А.Особенности употребления библейских фразеологизмов в повседневной речи Гембик М. Багнюкова Д. Нанотехнологии в системе образования Сыпчекно А. Смирнова К. Модель мира в ранней лирике С.Есенина Черныховский И.Американская и российская многопартийность Стефанюк А. Довбенко П. Первый экономический кризис 21 века: упущенные возможности Свяжина В. Эстетический идеал Шарля Бодлера (на основе сопоставительного анализа художественных переводов стихотворения «Прохожей»)
5 Усердие все превозмогает. Бывает, что усердие превозмогает и рассудок. Взирая на солнце, прищурь глаза свои, и ты смело разглядишь в нём пятна. Козьма Прутков Козьма́ Петро́вич Прутко́в - литературная маска, под которой в журналах «Современник», «Искра» и других выступали в е годы XIX века поэты Алексей Толстой (наибольший в количественном исчислении вклад), братья Алексей, Владимир и Александр Жемчужниковы, а также Пётр Ершов.
6 Гуманитарная секция Руководитель: учитель русского языка и литературы Е.С. Жиманова Учащиеся: Павел Довбенко Ксения Смирнова Алексей Гладчук Дарья Лякишева Анна Сыпченко Илья Черныховский Виктория Свяжина Сабина Пайзулаева Дарья Багнюкова Мария Гембик
7 Повестка дня 1. Структура исследовательских работ. Общие положения. (к.п.н. Фризен М. А.) 2. Краткое представление исследования «Эстетический идеал Ш. Бодлера» (на основе сопоставительного анализа художественных переводов стихотворения «Прохожей»). (Свяжина Виктория, 9 «Б») 3. Знакомство с рецензией на работу Свяжиной В. 4. Альтернативные методики анализа поэтического текста (на основе работы А.П. Журавлева «Звук и цвет»). (руководитель секции Жиманова Е. С.)
8 Структура исследовательских работ. Общие положения. к.п.н. Фризен М. А.
9 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь. Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые, иначе такое бросание будет пустою забавою. Козьма Прутков
10 «Эстетический идеал Ш. Бодлера» (на основе сопоставительного анализа художественных переводов стихотворения «Прохожей») Свяжина Виктория, 9 «Б»
11 Шарль Пьер Бодле́р (9 апреля августа 1867) - поэт и критик, классик французской и мировой литературы.
12 Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы несостоятельно и глупо? Козьма Прутков
13 Знакомство с рецензией на работу Свяжиной Виктории.
14 Глупец гадает; напротив того, мудрец проходит жизнь как огород, наперед зная, что кой- где выдернется ему репа, а кой - где и редька. Козьма Прутков
15 Альтернативные методики анализа поэтического текста (на основе работы А.П. Журавлева «Звук и цвет») Руководитель секции Жиманова Е. С.
16 имманентный лингвостилистический интертекстуальный ритмико-интонационном
17 Семь вкусов спектра пробует язык Б. Ахмадуллина Верь в звук слов: Смысл тайн в них. В. Брюсов
18 А – ярко-красный И – синий, голубой О – светло-желтый У – сине-зеленый Ы – черный, темный Э – желто-зеленый Журавлев А. П. Звук и смысл. - М., Просвещение
19 С. Есенин (из цикла «Персидские мотивы») Воздух прозрачный и синий, Выйду в цветочные чащи. Путник, в лазурь уходящий, Ты не дойдешь до пустыни. Воздух прозрачный и синий.
20 Стихотворение буква-звуками о у а а ы и и и ы у и о ы е а и у и а у у а а и ы и а о а у ы и о у а а ы и и и
22 А.С. Пушкин «Моя эпитафия» Здесь Пушкин погребён; он с музой молодою, С любовью, леность провёл весёлый век, Не делал доброго, однако ж был душою, Ей-богу, добрый человек.
23 Стихотворение буква-звуками э у и а э о о у а а а о у у о у э а у а о и о ы э и э а о а а а а а ы у о у э о у о ы и а э
25 К. Бальмонт «Трудно фее» «Фея», – шепнули сирени, «Фея», – призыв был стрижа, «Фея», – шепнули сквозь тени Ландыши очи смежа. «Фея», – сквозя изумрудно, Травки промолвила нить. Фея вздохнула: «Как трудно! Всех-то должна я любить».
26 Стихотворение буква-звуками э а э у и и э и э а и ы ы и а э а э у и оооо э и а ы и оооо и э а э а о а и у у о а и о ооооо а ии э а о у а а у о э о о а а у ии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.