Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемecosch126.narod.ru
1 Тема экспериментальной работы в школе 126 Экология человека, направление «Здоровому человеку здоровый город»
2 Структура развития экологического направления в учебной и внеучебной деятельности ГОУ СОШ 126 Школа 126 Предмет ное профи лирова- ние Электив ные курсы Экологиза ция пред- метов в гимназиче ских клас сах Творческая работа: - организация, проведе- ние и участие в конкур- сах и фестивалях; - работа пресс-центра, выпуск журнала «ЭМУ. Экология. Молодежь. Учеба.»; - работа в рамках круг- логодичного эколого- культурного фестиваля «Экоартинформ»; - текущие мероприятия; - организация и прове- дение летнего экологи- ческого лагеря для на- чальной и средней шко- лы. Научно-исследовательская работа: - проектная деятельность; - работа по созданию, разви- тию и поддержанию экологи- ческой тропы в ЛЗ «Теплый Стан»; - создание и работа на метео- площадке; - работа по управлению вну- тренней средой школы мето- дами медико-экологического фитодизайна; - совместная деятельность с выпускниками Экологического факультета РУДН и факуль- тета психологии МГУ; - текущие экологические ак- ции. Методическая работа: - написание статей по результатам научно- исследовательской и проектной деятель- ности школьников и педагогов; - участие в научных конференциях, выс- тупления с доклада- ми; - работа по созданию экологического прак- тикума для школь- ников по Экологии человека. Детская общественная организация «ЭКОЛОГ»
3 ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель: основной целью творческой деятельности школьников и педагогов в рамках работы ДОО «Эколог» является развитие заинтересованности подрастающего поколения в обеспечении и поддержании культуры и здоровья, как окружающей среды, так и своего внутреннего мира. Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи: воспитание основных принципов культурного взаимодействия человека с окружающим миром; воспитание основных принципов культурного взаимодействия человека с окружающим миром; возрождение эколого-культурных традиций в мегаполисе, направленных на развитие экологически здоровых потребностей, мотивов и привычек поведения, соблюдение здорового образа жизни, бережное использование и защиту окружающей среды; возрождение эколого-культурных традиций в мегаполисе, направленных на развитие экологически здоровых потребностей, мотивов и привычек поведения, соблюдение здорового образа жизни, бережное использование и защиту окружающей среды; развитие эмоциональной сферы чувственных, эстетических и гигиенических оценок экологического состояния окружающей среды, способности к анализу, прогнозу и моделированию действий и поступков, направленных на принятие решений по их реализации или отклонению. развитие эмоциональной сферы чувственных, эстетических и гигиенических оценок экологического состояния окружающей среды, способности к анализу, прогнозу и моделированию действий и поступков, направленных на принятие решений по их реализации или отклонению.
4 Творческий компонент занимает значительное место в работе ДОО «Эколог», и многие мероприятия проводятся в игровой и занимательной форме. У школьников происходит закрепление позитивного восприятия необходимости заботы об окружающей человека среде и приобретаются навыки конструктивного общения с природой.
5 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель: основной целью научно-исследовательской деятель- ности школьников и педагогов в рамках работы ДОО «Эко- лог» является обучение учащихся навыкам научной, иссле- довательской, оформительской, редакторской и других видов деятельности. Воспитание самостоятельной и ответственной личности, занимающей активную жизненную позицию. Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи: развитие умения определить цель и задачи исследования; развитие умения определить цель и задачи исследования; освоение методов индивидуальной и групповой исследова- тельской работы; освоение методов индивидуальной и групповой исследова- тельской работы; формирование навыков самовыражения, самопрезентации и рефлексии. формирование навыков самовыражения, самопрезентации и рефлексии.
6 Основными итогами научно-исследо- вательской работы школьников и педагогов можно считать повышение эффективности обучения школьников с помощью организации самостоятельной деятельности, интегрирующей в себе проблемный подход, групповые и индивидуальные методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
7 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Цель: основной целью методической деятельности школьников и педагогов в рамках работы ДОО «Эколог» является обучение навыкам составления научных отчетов, написания статей, оформленных в соответствии с требованиями научно- исследовательской работы; создание учебно-методических пособий, объединяющих в себе свойства обучающей литературы для средней и высшей школы. В ходе достижения поставленной цели реализуются следующие задачи: развивается умение выбирать, грамотно компоновать и излагать полученный в ходе исследования материал; развивается умение выбирать, грамотно компоновать и излагать полученный в ходе исследования материал; осваиваются методы компьютерной работы в текстовых, графических и других программах; осваиваются методы компьютерной работы в текстовых, графических и других программах; формируются навыки редакторской, корректорской, оформительской и других видов работ с текстами. формируются навыки редакторской, корректорской, оформительской и других видов работ с текстами.
8 Главными итогами методической деятельности ДОО «Эколог» можно считать приобщение учащихся к работе по написанию научных статей, повышение издательской активности педагогов, создание первого практикума по «Экологии человека» для школьников, в котором интегрированы знания по отдельным дисциплинам, преподаваемым в школе, и показана их тесная связь друг с другом и жизнедеятельностью человека.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.