Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДанила Кублицкий
1 МАСТЕР- КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРИИ ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ «ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ» ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ МАСТЕР- КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРИИ ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ «ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ» ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Педагог МКДОУ 2 г.Кирова Сокольникова Ольга Анатольевна Ольга Анатольевна
2 Евгения Александровна Флёрина ( ) - выдающийся педагог и методист, исследователь детского творчества, исследователь детского творчества, талантливый художник.
4 ПАБЛО ПИКАССО ( ) -художник, скульптор, керамист, дизайнер
6 Рисуем пальчиками или губкой (поролоном)
7 Резерв из воскового мелка
8 Резерв из свечки
9 Волшебная перловка, цветная манка
10 Техника раздельного мазка
11 Серия пособий «Чудо - трафареты» «Трафареты - дорожки»
13 Библиография: 1.- Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России от Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество (С.Погодина): ж. «Дошкольное воспитание» 9/ Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М., Казакова Т. Г. Рисуют младшие дошкольники (пособие для воспитателя). М., «Просвещение», Ковалев А. Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности. – В кн.: Проблемы способностей. Отв. ред. В.Н.Мясенцев. М., 1962, с Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 2-е, и доп. - М., «Просвещение», Ломов Б. Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся. М., Изд-во АПН РСФСР, Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Т.Ц. Сфера Москва Люблинская А.А. Детская психология, М,, Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, Сакулина Н. П. Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в занятиях рисованием, Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., «Просвещение», Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., «Просвещение», Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность.- В кн.: Сенсорное воспитание в детском саду (методические указания). Под ред. Сакулиной, Н. П. Поддьякова. М., «Просвещение» Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., Шибанова Н.Я. Воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности в рисовании. Пермь, Интернет – ресурсы: - -
14 Сайт педагога ДОУ Сокольниковой Ольги ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.