Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАгния Власенкова
1 «Разработка и апробация безотметочной модели обучения в начальных классах МОУ СОШ 5 за учебный год»
2 Участники инновации Директор МОУ СОШ 5 Жуковская С.Е. Координатор площадки от ОУ – Иванькина Н.В. Группа педагогов: Ким Е.Е., Желязко О.В., Попова Л.И.
3 Этапы введения безотметочного обучения 1 этап - поисково- теоретический ( ) 2 этап - опытно- экспериментальный ( ) 2 этап - опытно- экспериментальный ( ) 3 этап - заключительно- обобщающий ( )
4 Результаты опытно-экспериментального этапа ( ) Положительный опыт накоплен первый положительный практический опыт в освоении безотметочной системы, что показали открытые уроки активизация и развитие сфер личности: волевой, мотивационной, интеллектуальной; Использование элементов безотметочного обучения учителями-предметниками среднего и старшего звена; Освоение учителями-новаторами новых инструментов в обучении ( «волшебные палочки», оценочные листы);
5 Положительный опыт У учащихся начальной школы формируются навыки самооценки и самоконтроля, которые позволяют быть успешными в обучении. Профессиональная деятельность педагогов- новаторов характеризуется 100 % уровнем обученности и качеством знаний по литературному чтению – 96%, русскому языку – 62%, математике – 70%.
6 Проблемы Низкий уровень квалификации учителей- новаторов (II категорию и докатегорийную) Неукомплектованность кадрами начальной школы, приводит к работе учителей-новаторов в 2 смены Не ясны механизмы преемственности безотметочного и отметочного обучения в школе I и II ступени Анкетирование родителей показало неудовлетворенность к данной системе обучения
7 Анкета для родителей. «Отношение к безотметочной системе обучения.» 1. Удовлетворяет ли Вас безотметочная система оценивания? Да – 45% Нет – 55% 2. Если безотметочную систему оценивания отменят, то по-вашему мнению, какой другой системой разумно оценивать знания учащихся? Пятибалльная система – 75% Словесная – 16% Рейтинговая - 9%
8 Направления работы в рамках безотметочного обучения с учащимися с учителямис родителями -обучаются методам рефлексии, самоанализа и самооценки (оценочный лист ) - «портфолио» - исследование психологического климата, психологического комфорта в классах. -получают методические рекомендации - обмен опытом (выступления на педсоветах, МО и открытые уроки) -повышение квалификации - мониторинг -информирование об успехах (Лист достижений); - просветительская работа; -Анкетирование по изучению мнения по безотметочной системе оценивания
9 Результаты опытно-экспериментальный этапа ( ) Внесены изменения в «Положение о безотметочной системе оценивания учащихся начальных классов»; Педагоги-новаторы повысили педагогическое мастерство ( высшую и I квалификационную категорию) Даны 5 открытых уроков Самоконтроль,целеполагание на среднем уровне Самооценка адекватная Уровни сформированности ЗУНов по предметным областям:
10 Фиксация результатов Педсовет «Первый опыт освоения безотметочной системы обучения в начальной школе» Областная научно- практическая конференция «Инновации в образовании Сахалинской области». - Педсовет «О взаимодействии семьи и школы в интересах личности ребёнка».
11 Спасибо за внимание! МОУ СОШ 5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.