Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.knfedorov.ru
1 Разработка бонусной системы для высших менеджеров компании Презентация проектировочного семинара
2 Ключевые вопросы доклада I.Что такое бонусная система? II.Зачем нужна бонусная система? III.На какие вопросы необходимо ответить в ходе реализации семинара? IV.Как это достигается? V.Каковы результаты? VI.Где это работает?
3 I. ЧТО ТАКОЕ БОНУСНАЯ СИСТЕМА? Система формализованных договоренностей между владельцами бизнеса (или акционерами) и управляющими менеджерами о взаимосвязи между достигнутыми за год результатами и размером поощрения (бонуса) Бонусная система Формально По сути Система премирования высших менеджеров, определяющая размер, основания и порядок выплат
4 II. ЗАЧЕМ НУЖНА БОНУСНАЯ СИСТЕМА? Холдингом Создается единая система приоритетов развития холдинга, понятная для всех управляющих менеджеров Устанавливаются единые «правила игры» для управляющих менеджеров Выстраивается корпоративная система, обеспечивающая взаимосвязь между результатами Бизнес- единиц и размером поощрения менеджеров Бизнес- единицей Становятся прозрачны и объективны требования со стороны управляющей компанией Создается система, позволяющая сбалансировать ответственность, которую возлагают на директоров Бизнес- единиц с полномочиями, которыми они наделяются Формируются дополнительные поощрительные фонды, которыми смогут распоряжаться директора Бизнес- единиц для поощрения своих работников Значение бонусной системы в управлении…
5 III. НА КАКИЕ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ В ХОДЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОГО СЕМИНАРА? Как должен изменяться размер бонуса в зависимости от степени достижения результатов? Каковы цели и задачи БС? Как расставляются приоритеты по целям? Каков состав и пропорции БС Какие группы показателей должны быть задействованы в БС? Кто и с какой регулярностью должен поддерживать БС? Бонусная система % выполне ния$
6 III.1. Цели и задачи БС Ключевые вопросы: Почему вводится новая система? На какие приоритетные задачи должна быть направлена БС? Какие ограничения необходимо учесть при разработке БС? Должна ли новая БС носить единый формат по Холдингу или допускаются значительные различия в оценке эффективности предприятий и высших менеджеров?
7 III.2. Состав и пропорции БС Ключевые вопросы: Из каких элементов будет состоять БС?Из каких элементов будет состоять БС? Будет ли введен «командный» показатель? Если «да», то какой и в каком размере?Будет ли введен «командный» показатель? Если «да», то какой и в каком размере? Будет ли введена «качественная» оценка деятельности? Каковы ее принципы?Будет ли введена «качественная» оценка деятельности? Каковы ее принципы? Каков относительный размер каждого элемента в структуре бонуса?Каков относительный размер каждого элемента в структуре бонуса?
8 III.3. Проекты показателей по каждому элементу $ Ключевые вопросы: На что нужно сделать упор при выборе показателей: на финансово-экономические или иные блоки (персонал, процессы и т.д.)На что нужно сделать упор при выборе показателей: на финансово-экономические или иные блоки (персонал, процессы и т.д.) Какие KPI, характеризующие степень реализации той или иной цели, подходят для бонусной системы?Какие KPI, характеризующие степень реализации той или иной цели, подходят для бонусной системы? Что делать с показателями,которые не вошли БС? Следует ли их выполнять?Что делать с показателями,которые не вошли БС? Следует ли их выполнять?
9 III.4. Типы шкал для каждого показателя % выполне ния Ключевые вопросы: Всегда ли нужна шкала?Всегда ли нужна шкала? Как подобрать адекватный тип зависимости?Как подобрать адекватный тип зависимости? Что делать, если показатель сильно перевыполнен?Что делать, если показатель сильно перевыполнен? Что делать, если показатель не выполнен по причине вмешательства третьей стороны?Что делать, если показатель не выполнен по причине вмешательства третьей стороны?
10 III.5. Требования к учету и администрированию БС Ключевые вопросы: Каково место администрирования БС в общей системе учета предприятия?Каково место администрирования БС в общей системе учета предприятия? Кто должен вести учет, мониторинг и оценку степени выполнения показателей?Кто должен вести учет, мониторинг и оценку степени выполнения показателей? Кто занимается актуализацией регламентной базы?Кто занимается актуализацией регламентной базы? Какова регулярность мониторинга БС?Какова регулярность мониторинга БС?
11 IV. КАК ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ? Формы работы Инструменты Кейсы (реальный опыт иных предприятий)Кейсы (реальный опыт иных предприятий) «Обкатанная» технология«Обкатанная» технология Примеры показателейПримеры показателей Шаблоны документовШаблоны документов Информационные сообщенияИнформационные сообщения Работа в малых группахРабота в малых группах Индивидуальная работа по заданным параметрамИндивидуальная работа по заданным параметрам Презентация результатов с последующим общим обсуждениемПрезентация результатов с последующим общим обсуждением «Мозговой штурм»«Мозговой штурм»
12 Логика проведения семинара Введение в теорию оплаты и стимулирования труда Обобщение результатов Разработка проектов бонусных карт Ознакомление с технологией построения бонусной системы 1-й день2-й день3-й день4-й день Краткая характеристика В первый день семинара рассматриваются: основные мотивационные механизмы работников различные подходы к оценке эффективности работы высших менеджеров Практические аспекты известных теорий – МВО, BSC, и т.д. Во второй день семинара рассматриваются: Структура бонусной системы Содержание и значение каждого элемента Этапы разработки бонусных карт В заключении второго дня участникам семинара дается задание на подготовку проектов показателей для оценки собственной эффективности На третий день производится разработка: Структуры бонусной карты Проектов показателей Шкал премирования Плана мероприятий по дальнейшей разработке и внедрения бонусной системы Четвертый день необходим для: Обобщения результатов семинара Оформления разработок Подготовки и проведения презентации для руководства управляющей компании 3-х дневный семинар
13 Почему в разработке бонусных карт должны принимать участие сами руководители? 11 Никто лучше Вас не знает специфику вашего предприятия 22 Происходит обогащение опытом коллег других предприятий Холдинга 33 Показатели начинают «работать» когда понятны управленцу
14 V. КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ? Документирующие результаты Методические Проекты бонусных карт для директоров Бизнес- единиц, включающих в себя: шаблон карты, проекты показателей, тип зависимости размера бонуса от степени достижения показателя План мероприятий по дальнейшей разработке и внедрению бонусных карт Ознакомление с передовым опытом в области стимулирования труда высших менеджеров Переданная технология построения бонусных карт Корпоративные Согласование видения развития Холдинга Создание единых подходов к оценке эффективности работы высших менеджеров предприятий в составе Холдинга
15 VI. ГДЕ ЭТО УЖЕ РАБОТАЕТ? «Вимм- Билль-Банн»«Вимм- Билль-Банн» «Котласский ЦБК»«Котласский ЦБК» «Донбасская ТЭК»«Донбасская ТЭК» «Сухоложскцемент»«Сухоложскцемент»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.