Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНикита Туманский
2 1. Наш лагерь 2. Знакомьтесь, это мы!Знакомьтесь, 3. Цели и задачи Цели и задачи 4. Отчёт о проделанной работе Отчёт 5. Калейдоскоп игр 6. Мероприятия Мероприятия 7. Заключение Заключение
3 Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.п.п. Звездный КБР Почтовый индекс, адрес: ,КБР, Чегемский район, с.п.п. Звездный, ул. Ленина, 16 Телефон/факс: (86330) E – mail: Web – site: shzvezdniy.narod.ruhttp://www shzvezdniy
4 Начальник лагеря: Биттирова Х.Х. Бечелова А.К – повар Воспитатели: Кумукова Г.И. – физрук Синюкова Т.Н. Гогунокова З.Х Железняк Е.В. Байсултанов А.С. Ионесян Л.В. Воропай А.А. Рылькова О.В. Шумилова М.В. Кучмезова М.А. Геляхова С.А. Газаева Э.М. Биттирова Ф.Ю.
5 создание условий для полноценного досуга и оздоровления детей, для их нравственного, умственного эмоционального и физического развития
6 выработка навыков здорового образа жизни; создание условий для самореализации учащихся; организация досуга учащихся; формирование и закрепление трудовых навыков.
7 Ожидаемые результаты результаты сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей; развитие организаторских и творческих способностей; самоутверждение каждого ребёнка в его собственных умениях и навыках; оздоровление и активный отдых всех участников смены; физическое, духовное и социальное оздоровление детей.
9 В МОУ СОШ с.п.п. Звездный с 6 июня по 27 июня был организован пришкольный летний оздоровительный лагерь «Солнышко». В лагере отдохнули 50 учащихся с 1 по 5 классы, с ребятами работали 23 педагога. Пришкольный оздоровительный лагерь работал по следующим направлениям: -экологическое -трудовое -художественно- эстетическое -спортивно- оздоровительное Педагогами были сформулированы следующие цели и задачи: \ умственного, создание условий для полноценного досуга и оздоровления детей, для их нравственного эмоционального и физического развития выработка навыков здорового образа жизни; создание условий для самореализации учащихся; организация досуга учащихся; формирование и закрепление трудовых навыков. Педагогами были сформулированы следующие цели и задачи:
10 Для выполнения поставленных целей и задач были проведены следующие мероприятия: С ребятами проводилась ежедневная утренняя зарядка на свежем воздухе под руководством учителя физкультуры (Кумукова Г.И.). Участвовали в работе «Школы здоровья», организованной МУЗ «Амбулатория» -беседы о здоровом питании, значении спорта, личной гигиене В лагере было организовано 2-х разовое горячее питание: завтрак, обед. Были проведены спортивные праздники, соревнования, эстафеты.
11 С огромным удовольствием ребята и педагоги школы участвовали в экскурсиях в воинские части 3723, экскурсия в пожарную часть в/ч 6825, входе которой ребятам рассказали о правилах безопасного поведения с огнем, осмотрели пожарные машины, познакомились с работой военных пожарных. - экскурсия на конный двор в/ч экскурсия в кинологическую службу в/ч 3723
12 Игра подходит для всего отряда. Проводится в самом начале смены. Все участники игры садятся в круг. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье – либо имя и кидает этому человеку мяч. Поймавший должен назвать другое имя и кинуть его обладателю мяч. Так до тех пор, пока не будет обойдён весь круг. Причём мяч должен побывать у каждого только один раз.
13 Для игры понадобится только мяч и какая – нибудь стенка (желательно без стёкол). Можно играть с одним мячом, можно с двумя и больше (по числу игроков) – все по желанию играющих. На расстоянии 5 м от стенки чертится линия. Затем чертится ещё несколько линий далее на расстоянии шага друг от друга. Участники игры становятся на ближайшую к стенке линию. Первый игрок бросает мяч об стену, затем, не сходя с места, ловит его. Если ему это удалось, он переходит на следующую линию и бросает уже с неё. Так продолжается. Пока он может ловить мяч. Если игрок ошибается, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот. Кто первым добрался да самой дальней от стенки линии и поймал на ней мяч.
14 Ребята выстраиваются в колонну, крепко ухватив за талию стоящего впереди. Они изображают дракона. Первый в колонне – это голова дракона, последний – хвост. По команде ведущего дракон начинает двигаться. Задача головы – поймать хвост. А хвост должен убежать от головы. Туловище дракона не должно разрываться, т. е. игроки не имеют права отцеплять руки. После поимки хвоста можно выбрать новую голову и новый хвост.
15 Группа делится на 2 команды, образуя внешний и внутренний круг. Тот, кто стоит во внешнем кругу, должен сказать что – то хорошее тому человеку. Который находится напротив него. Участники внутреннего круга должны поблагодарить за комплимент. Игра продолжается до тех пор. Пока не обойдётся весь круг. После этого участники должны поменяться местами.
16 Игроки стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга. За это время игроки выбирают, кто будет показывающим. Этот игрок должен будет показывать разные движения (хлопать в ладоши, поглаживать по голове и т.д.) Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того, как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. В его задачу входит определить, кто показывает всем движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры хором произносят слова «Сантики – фантики – лим – по –по». У водящего может быть несколько попыток для угадывания.
17 Выбирают водящего – «водяного». Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами: Водяной, водяной, Что сидишь ты под водой, Выгляни на чуточку, На одну минуточку. На этих словах круг останавливается. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока. Но глаза должны быть закрыты. Голову трогать нельзя. Если «водяной», угадал. Он меняется ролью с этим игроком, игра начинается сначала.
18 На земле чертятся две линии на расстоянии примерно в 1 м. Между этими линиями «река», а по краям – «берега». Все игроки стоят на «берегах». Ведущий подаёт команду: «река», и все прыгают в «реку». По команде «берег 2. все выпрыгивают на «берег». Затем ведущий начинает подавать команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Если по команде «берег» кто – то оказался в воде, то он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «река» оказались на «берегу». Игра продолжается до тех пор. Пока не определится самый внимательный участник. Его можно поздравить и начать игру заново.
19 Участники игры выстраиваются в несколько колонн. Перед каждой колонной стоит ряд кеглей. Одному человеку от каждой команды завязывают глаза и отправляют его в путь. Он должен обойти кегли. Товарищи подсказывают ему направление движения. Но так как участники всех команд кричат одновременно. Надо очень внимательно прислушиваться, чтобы различить голоса игроков своей команды. Побеждает команда, игрок которой повалил меньше кеглей.
20 Выбирают ведущего – «щуку». Остальные – «караси». На одной стороне площадки находятся «караси», на середине – «щука». Она пытается поймать «карасей». Пойманные «караси» ( четыре – пять) берутся за руки и встав поперёк зала, образуют сеть. Теперь оставшиеся «караси» должны перебегать на другую сторону площадки через сеть ( под руками). «Щука» стоит за сетью и подстерегает их. Когда пойманных «карасей» будет больше, чем не пойманных, то играющие образуют верши – коридор пойманных «карасей». Через который пробегают те, кто остался не пойманным. «Щука», находящаяся у выхода из верши, ловит их. Победителем считается тот. Кто остался не пойманным. Ему поручают роль новой «щуки».
21 Конкурсы, праздники, эстафеты.
23 Заключение ПЕРИОД СОЗДАНИЯ : июнь ГОДА ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА: Биттирова Х.Х.- заместитель директора по ВР; Бойко Е.В. – преподаватель –организатор ОБЖ; Железняк Е.В.– учитель начальных классов первой категории ИНФОРМАЦИЯ О ЛАГЕРЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ НА ШКОЛЬНОМ САЙТЕ. Web – site:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.