Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДмитрий Березников
1 Портфолио учителя начальных классов Шумковой Инны Анатольевны
2 Фамилия Имя Отчество: Шумкова Инна Анатольевна Дата рождения: г., г. Новокузнецк Образование: среднее специальное, Педагогическое училище 1, г. Барнаул Диплом выдан: г. Специальность: учитель начальных классов, «Преподавание начальных классов общеобразовательной школы», старший вожатый Место работы: МБОУ Октябрьская СОШ Новичихинского района Алтайского края Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория в должности учителя: Первая (2009 г.) Трудовой и педагогический стаж работы: 24 года
3 АКИПКРО по теме «Инновации в начальном образовании в условиях модернизации образования» 72 ч. г. Барнаул, 2006 г. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи КГОУ ДОД «Алтайский краевой детско-юношеский центр по теме «Педагогика каникул»16 ч. г. Барнаул,2008 г. ЦДПО ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» по теме «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта» 72 ч. г. Барнаул, 2011 г. АКИПКРО по теме «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в общеобразовательном учреждении» 108 ч. г. Барнаул, 2012 г.
4 ЦДПО ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» по теме «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта» 72 ч. г. Барнаул, 2011 г. АКИПКРО по теме «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в общеобразовательном учреждении» 108 ч. г. Барнаул, 2012 г.
7 Вера в успех, в детей, в свою работу. Принцип бережного прикосновения. Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся. Принцип целесообразности. Здравый смысл во всём. Мудрость и терпение. У всех всё получится. Принцип трёх «не»: не спешить, не вредить, не винить
8 "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.« Д.Менделеев Целью моей педагогической деятельности : Поддержка детских инициатив и талантливых детей, воспитание чувства честного партнёрства. Совершенствование ученического самоуправления. Формирование культуры межличностных отношений в совместной деятельности. Повышение роли патриотического воспитания, приобщение к основным духовным ценностям своего Отечества. Формирование умения сохранять своё здоровье и вести здоровый образ жизни.
9 Работа по подготовке школьников к олимпиадам предполагает разные формы работы: консультирование, решение нестандартных задач, самостоятельная работа с дополнительной литературой и т.д. ноябрь 2011 г. – 3 ученицы моего класса (Николаева Люда, Дзагкоева Анжела, Новикова Алёна) участвовали в районной командной олимпиаде среди учеников 2-6 классов в с. Новичиха.
10 "Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." А.Дистервег Как учитель начальных классов осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе развивающих технологий. За последние несколько лет персональные компьютеры прочно стали входить в нашу повседневную жизнь, т.к. во всём мире, идёт вытеснение «ручного» умственного труда компьютерным. В связи с этим освоение компьютерных технологий происходит в школе для того, чтобы выпускник смог самореализоваться в жизни, а учителю позволит вывести процесс преподавания того или иного предмета на более качественный уровень.
11 г. Открытый урок окружающего мира для учителей школьного методического объединения по теме «Лес и человек»(4 класс); Новогоднее театрализованное представление; Выпускной Бал в начальной школе г. Открытый урок обучения грамоте для учителей школьного методического объединения по теме «Буквы ф, Ф, обозначающие звуки ф, фь»(1 класс); Праздник девочек и мам г. Открытый урок русского языка для учителей школьного методического объединения по теме «Ударение. Ударный и безударный слог»(2 класс); Классный час «Уважай старших» г. Открытый урок окружающего мира для учителей школьного методического объединения по теме «В царстве грибов»(3 класс); Классный час «Губительная сигарета» г. Открытый урок математики для учителей школьного методического объединения по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Приёмы устных и письменных вычислений. 1-й урок» (4 класс); Открытый урок ОРКСЭ (модуль «Основы светской этики») по теме «Праздники народов России» Новогоднее театрализованное представление.
12 г. Неделя знаний в 4 классе совместно с 3 классом (Математический КВН, Литературная викторина, Игра «Что? Где? Когда?», «Хочу всё знать» (тема «Домашние животные»)) г. Неделя знаний в 1 классе (Математический КВН, экскурсия «Зеленая аптека», беседа «Осторожно! Они ядовиты!», «Встреча у Бабушки-загадушки») г. Неделя знаний во 2 классе (Интеллектуальная игра «Деревья родного края», «Математика – царица наук», внеклассное мероприятие «Чудесные превращения слов», «Путешествие по русской народной сказке», День Наума - грамотника) г. Неделя знаний в 3 классе «Некрасовские чтения» (Знакомство с творчеством Н. Некрасова, кроссворд, конкурс рисунков по произведениям поэта, конкурс чтецов, заочное виртуальное путешествие по дому Некрасова) г. Неделя знаний в 4 классе («День Наума - грамотника»(русский язык),Кроссворд «Изобразительное искусство», Заочная математическая викторина, Познавательная игра «Знатоки природы», Игра «Что? Где? Когда?»)
13 г. Районный кросс им. Игоря Погорелова г. Конкурс рисунков. Краевой детско-юношеский центр «Пожарная ярмарка»; Конкурс рисунков. ОАО «Алтайэнергосбыт» «Энергетика глазами ребенка»; Районный кросс им. Игоря Погорелова г. Марафон – экологический эрудит «Урбанизация: за и против» (КГОУ ДОД «Алтайский краевой детский экологический центр»; (Николаева Людмила – лауреат, набрала 102 балла из 160 возможных) Конкурс рисунков. Краевой детско-юношеский центр «Пожарная ярмарка»; Эвристическая олимпиада«Совенок» (Дзагкоева Анжела, Селезнёв Алексей – победители I тура) Районный кросс им. Игоря Погорелова; Районный легкоатлетический пробег «Салют победы» ( Николаева Вика – II место) г. Марафон – экологический эрудит по теме «Тайны живой природы» (КГОУ ДОД «Алтайский краевой детский экологический центр») Приняли участие 5 уч-ся, 3 учащихся стали лауреатами:Дзагкоева Анжела –набрала 109 баллов из 160, Новикова Алёна – 106 баллов, Николаева Людмила – 104 балла Районный кросс им. Игоря Погорелова 3 уч-ся : Погорелова Диана –I место, Николаева Виктория – II место, Шейников Никита – III место Всероссийская олимпиада для младших школьников (Центр поддержки талантливой молодёжи) (математика, русский язык) 8 учащихся(сертификаты)
18 «Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках своё время, держит в руках свою жизнь.» Алан Лэкейн г. Выступление на МО: «Итоги школьных олимпиад», «Работа по здоровьесбрежению с учащимися 4 класса» г. Посещение уроков коллег г. Доклад на МО по самообразованию «Развитие познавательности на уроках в начальной школе» г. Выступление на МО: «Итоги школьных олимпиад», Доклад на МО по самообразованию «Развитие познавательности на уроках в начальной школе» г.Выступление на МО: «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в общеобразовательном учреждении»
19 «Развитие познавательности на уроках в начальных классах» Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования УМК "Школа России". Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности. Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации. «Развитие познавательности на уроках в начальных классах» Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования УМК "Школа России". Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности. Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
20 Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие виды и направления внеурочной деятельности: 1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); 7) трудовая деятельность; 8) спортивно-оздоровительная деятельность; 9) краеведческая деятельность. Занятия провожу в форме экскурсий, кружков, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.