Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.spbkit.edu.ru
1 Городской семинар Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО и СПО третьего поколения Тема: Методическая работы как средство повышения кадрового потенциала образовательного учреждения в условиях перехода на ФГОС НПО/СПО третьего поколения Методист ГБОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Лазутченкова Елена Геннадьевна. Санкт-Петербург 2012г.
2 Разработка программ по УД и ПМ Всего программ НПО по 4 профессиям (1 новая) 31по УД14 по ПМ Всего программ по СПО 9 специальностям (3 новые) 562 по УД116 по ПМ Прошли согласование всего программ
3 Кадровый потенциал Эффект ивность опыт Уровень ПК Под понятием «кадровый потенциал» мы понимаем скрытые, еще не использованные возможности педагогов, педагогических коллективов.
4 Составляющие качества Кадровый ресурс преподавателей Колледжа Уровень ПК готовность к профессиональной деятельности по специальности готовность к самостоятельной и эффективной ПД готовность к анализу и контролю ПД готовность к ответственности за результаты ПД мобильность в овладении новой ПД готовность к самообразованию ответственность за культуру ПД высшая и первая квалификационные категории - 72, ученую степень кандидата наук -5 заслуженный учитель РФ – 4 почетные работник НПО и СПО – 28.
5 Проблема: внедрение ФГОС 3 поколения требует развитие профессиональной компетентности педагогических кадров на более высоком уровне и за ограниченное время. новые государственные требования к уровню профессиональн ой компетентности педагогических работников Построение системы методической работы реально сформированные профессиональные компетенции и опыт преподавателей
6 Основная цель методической работы в колледже повышение уровня кадрового потенциала при реализации основных направлений методической работы преподавателями и мастерами производственного обучения, как условие эффективного внедрения ФГОС нового поколения
7 Модель методической работы непрерывное самообразование I уровень формирование предметной (дидактической) компетентности и предметно-методической деятельности II уровень изучение и реализация инноваций в практической деятельности педагогов, описание и оформление результатов деятельности III уровень. передача части управленческих функций: создаются проектно-методические объединения, вовлечение преподавателей в коллективную исследовательскую, научно-методическую, опытно-экспериментальную деятельность. IV уровень трансляция педагогического мастерства, формирование инновационного поведения V уровень
8 Мониторинг методической деятельности, результаты опроса преподавателей и мастеров п/о. Сильные стороны организацииСлабые стороны организации В этой организации креативным людям дают свободу. Новые идеи должны быть подробно описаны. Инновации поощряются в этой организации. Границы моих полномочий точно определены Здесь принимаются стоящие идеи извне. Люди в моей организации думают, что их образ действия – самый лучший Я мог бы охарактеризовать мою организацию как уютную и ориентированную на сотрудничество. Здесь, если вы креативны - значит вы мечтатель – редкое мнение
9 Показатели эффективности методической работы системность, диагностичность дифференцированность, оптимальность технологичность уровень профес- сиональ- ного развития- кадровый потенциал
10 СМК в методической работе Система мониторинга, измерений и анализа качества методических процессов и продукции Положение о смотре -конкурсе П ЦК Технология анализа работы ПЦК Технология анализа методической работы преподавателей Положение о УМО Технологическая карта анализа УМК Положение о внутреннем аудите Рейтинговая оценка деятельности преподавателей Технологическая карта анализа урока, практич. занятия и пр. Служба мониторинга
11 Участие во внутреннем аудите образовательного процесса Внутренний аудит – один из ключевых элементов СМК, соответствующей требованиям международных стандартов ИСО серии Проведение внутреннего аудита дает организации возможность проверить эффективность и результативность ее СМК и/или системы менеджмента.
12 За 2011 год проведено 3 аудита, 2012 год - готовиться - 4 Качество УМК Внутренний аудит 1 Качество работы ПЦК Внутренний аудит 2 Качество уроков и занятий Внутренний аудит 3 Качество ведения учебной документации Внутренний аудит 4
13 Разработка макетов Без использования общепринятых методов в разработке очень сложно построить что-то большое и сложное, ну или придется изобрести велосипед, а на это, как правило, нет времени. и. Для этого и нужны шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста.англ.архитектурная конструкцияпроектирования
14 Унификация документов и способов разработки методического обеспечения ОПОП. 1. оформление 2. механизм утверждения и согласования 3. обеспечение освоение ПК и ОК 4. алгоритм деятельност и 5. система контроля освоения ПК и ОК
15 Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Уэбстер Д. Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Уэбстер Д.
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.