Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗоя Осокина
1 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» О приемах директ-маркетинга в работе с аудиторией интернет-магазина «ОЗОН» Владимир Долгов, к.ф.-м.н., Генеральный директор IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век»
2 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Клиенты Озона 680,000 зарегистрированных клиентов из 98 стран 20,000 – 22,000 новых регистраций в месяц 80,000 посетителей сайта в день 1,600 – 1,800 заказов в рабочий день
3 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Озон сегодня – некоторые цифры Озон в апреле отметил 6 лет со дня рождения С 1999 г. – Озон несомненный лидер в своем сегменте e- commerce С марта 2004 месячный оборот Озона составляет более $ 1 млн. Ежемесячно сайт посещает свыше 3 млн. человек Более 250,000 активных покупателей В базе данных Озона 400,000 уникальных адресов, в которые были доставлены заказы в 98 странах мира Ежемесячно отгружается 100,000 – 120,000 товаров Озон – книжный магазин 5 в Москве
4 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Книги - 90,000 Видео – 12,000 DVD – 14,000 CD – 66,000 Software – 3,500 Игрушки – 2,700 Всего: 200,000 товаров Озон сегодня Ассортимент
5 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Характеристика аудитории интернет-магазина «Озон» Образование – преимущественно высшее и незаконченное высшее
6 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Предпочтения клиентов по тематике Интернет-магазин –Деловая литература –Компьютерная литература –Современная художественная литература –Фантастика –DVD, software, букинистика Почтовый каталог – художественная литература – красота и здоровье – эзотерика и религия – энциклопедии, словари – развивающая литература
7 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Приемы воздействия на клиентов магазина
8 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Приемы воздействия на сайте На сайте: Обращение, управляемое пользователем («Уважаемый сэр Владимир!») Рекомендации в корзине покупателя с учетом интересов (прежние покупки, состав корзины, просмотренные страницы) Сервис «С этим товаром покупают также» Сервис «Бестселлеры раздела» (в который входит данный товар) Маркетинговое анкетирование после подтверждения заказа Обратная связь - формы для письма, отзыва, установки рейтинга товару
9 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Приемы воздействия в оффлайне В оффлайне – зарегистрированным клиентам: Маркетинговые вложения в заказы –Купон на 50 руб. –Купон 5% скидки на следующий заказ –Подарок со следующим заказом –Специальные предложения –Каталоги, печатная реклама издателей и партнеров Пластиковые карточки пользователя «Озона» Призы и подарки от Озона и (или) партнеров В оффлайне – потенциальным клиентам: Перетяжки на улицах перед праздниками Рекламные каталоги бестселлеров Озона (вложение в популярные журналы) Реклама в массовых изданиях и региональной прессе Прием заказов в call-центрах
10 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Уведомления клиентов по о состоянии заказов Подтверждение приема заказа Напоминание об оплате Уведомление о поступлении платежа Извинения при задержке исполнения заказа Извещение об отгрузке со склада Сообщение о поступлении в продажу товара, на который была оставлена заявка
11 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Приемы воздействия по е-mail Новостные рассылки (по подписке) Ежемесячные рассылки о наиболее важных событиях на Озоне и о наиболее заметных новинках: Осенняя пора... Пора быть на Озоне! Озон изменил свою внешность… и характер! Ежедневные рассылки Ozon News: Новые поступления в интернет-магазин "Озон" Тематические новинки (еженедельно): Новинки каталога. MS Office. Офисные программы Майкрософт Новинки серии. Детектив глазами женщины Новинки автора. Умберто Эко Новинки компании. ЭКСМОMS Office. Офисные программы Майкрософт Детектив глазами женщины Умберто ЭкоЭКСМО Эпизодические рассылки по индивидуальным критериям: Вы у нас давно не были… Вышла в свет новая книга о Гарри Поттере (тем, кто купил предыдущие)
12 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Бонусы и скидки Система бонусов за размер заказа, за кол-во позиций в заказе бесплатная доставка заказов от 3000 руб. Персонализированные уведомления: Скидка ко дню рождения покупателя Скидки к праздникам, ко дню рождения Озона (апрель) Персональный сервис для VIP-клиентов: Накопительные скидки Поиск по запросу
13 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» PR-акции Озона Участие в обзорах литературных новинок на радио Организация встреч с популярными авторами Информационное сотрудничество интернет- магазина со СМИ на постоянной основе: –издательский дом «Коммерсант», –«Еженедельный Журнал», –«Книжное обозрение», –«Секрет фирмы» Рекомендации известных людей в каждом почтовом каталоге Кросс-акции с известными банками – выпуск кредитных карт с логотипом Озона
14 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НОМЕР 1 В РОССИИ IV Международная конференция «Директ-маркетинг. ХХI век» Спасибо за внимание! Добро пожаловать на Озон!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.