Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАндрей Алабин
1 МОУ Рождественская СОШ Фировского района Тверской области Результативность работы учителя Волковой Татьяны Сергеевны учебный год
2 Вступление Из чего складывается результативность работы учителя? Из многих показателей. Очень важно в нашей работе, чтобы детки были здоровы и чувствовали себя в школе комфортно, чтобы они развивались и успешно переходили из класса в класс. Этому способствуют взаимоотношения в школе вообще и в классе в частности, сотрудничество семьи и школы, активная жизненная позиция учителя и многое другое. Какой же была жизнь учителя и его учеников на уроке и вне урока в учебном году?
3 Создание заочной школы для родителей Публикации в районной газете «Коммунар» Выпуск брошюры для родителей Школа родителей будущих первоклассников будущих первоклассников Волкова Т.С. Волкова Т.С год 2009 год
4 Открытое мероприятие для детей и родителей
5 Обобщение опыта работы Адаптационныйпериод в 1 класс МО учителей начальных классов учебный год Учитель Волкова Татьяна Сергеевна
6 Распространение опыта работы Адаптационныйпериод в 1 классе Материалы для семинара зам. директоров учебный год Учитель Волкова Татьяна Сергеевна
7 РМО учителей начальных классов Опыт использования ИКТ на уроках и во внеурочное время в начальной школе Опыт использования ИКТ на уроках и во внеурочное время в начальной школе Обобщение опыта работы Волкова Татьяна Сергеевна Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год 2009 год
8 Участие в семинаре руководителей Опыт использования ИКТ на уроках и во внеурочное время в начальной школе Волкова Татьяна Сергеевна Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год 2009 год
9 Открытый урок математики для директоров школ Цель урока: закрепление изученного. Задачи урока: -закрепление названий, последовательности и обозначения чисел от 1 до 10; -закрепление навыков счета; -закрепление умений получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете; -закрепление умений сравнивать числа.
10 Сотрудничество с родителями Открытые уроки-собрания Играем, готовясь к школе. Собрание проводится задолго до начала учебного года. На собрании присутствуют родители будущих первоклассников и их дети. Учителю необходимо приготовить оборудование для организации игр на развитие памяти, мышления, воображения, мышления, мелкой моторики. Собрание проводится задолго до начала учебного года. На собрании присутствуют родители будущих первоклассников и их дети. Учителю необходимо приготовить оборудование для организации игр на развитие памяти, мышления, воображения, мышления, мелкой моторики. День знаний в 1 классе Это первое собрание- праздник, которое проводится в первый учебный день. Как правило, на нем присутствуют и дети, и почти все взрослые члены их семей. Поэтому задача учителя - сделать этот день, это собрание запоминающимся. На данном собрании использовались презентации «День Знаний» и «Школа родителей будущих первоклассников» Это первое собрание- праздник, которое проводится в первый учебный день. Как правило, на нем присутствуют и дети, и почти все взрослые члены их семей. Поэтому задача учителя - сделать этот день, это собрание запоминающимся. На данном собрании использовались презентации «День Знаний» и «Школа родителей будущих первоклассников» Открытый урок-собрание «Мы теперь ученики» с применением ИКТ Цель проведения: знакомство родителей и воспитателей детского сада с успехами первоклассников; укрепление связи семьи, детского сада и школы; воспитание творчества у детей. Цель проведения: знакомство родителей и воспитателей детского сада с успехами первоклассников; укрепление связи семьи, детского сада и школы; воспитание творчества у детей. Хорошо учиться в школе! Урок- собрание проводится в заключение адаптационного периода. На разных этапах урока- собрания учитель обращается к родителям -знакомит с требованиями программы, задает вопросы, дает рекомендации. Количество заданий для детей и форма их подачи может быть изменена. Во время проведения собрания используется ИКТ. Трудности обучения письму и чтению в начальной школе 1. Вступление 2. Виды трудностей в процессе обучения письму и чтению 3. Оценка сформированности навыков письма и чтения в 1 классе 4. Оценка сформированности навыков письма и чтения в 4 классе 5. Трудности обучения письму и чтению леворуких детей. Рекомендации для родителей 6. Трудности обучения письму и чтению медлительных детей. Рекомендации для родителей 7. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей. Рекомендации для родителей 8. Общие принципы организации помощи детям, имеющим трудности в обучении письму и чтению. Рекомендации для родителей
11 Участие в школьном фестивале «Открытый урок» Трудности обучения письму и чтению в начальной школе Волкова Т. С. Волкова Т. С год 2010 год
12 МОУ Рождественская СОШ Проект «Знакомство со школой» Конкурс проектов и исследовательских работ Выполнили обучающиеся 1 класса Лютина Елизавета, Лютина Елизавета, Семичкова Екатерина Семичкова Екатерина Руководитель: Волкова Т.С учебный год
13 МОУ Рождественская СОШ Проект «Любимая буква» Конкурс проектов и исследовательских работ Коллективная работа обучающихся 1 класса Руководитель Волкова Т.С учебный год Рисунки Нойкиной А., Илларионовой К.,Бойкова С. Рисунки Нойкиной А., Илларионовой К.,Бойкова С. и их мам и их мам
14 Участие детей 1 класса во всех школьных конкурсах чтецов
15 Победители школьного конкурса чтецов и конкурса «Волшебное перышко»
16 Участие учителя в профессиональных конкурсах V конкурс для классных руководителей Номинация « Организация сотрудничества с родителями» Новые стандарты начального общего образования требуют от учителя больших усилий для достижения личностных результатов, например, для развития сотрудничества семьи и школы, так как ученик- это часть социальной среды, а не только «продукт» школьного образования. Новые стандарты начального общего образования требуют от учителя больших усилий для достижения личностных результатов, например, для развития сотрудничества семьи и школы, так как ученик- это часть социальной среды, а не только «продукт» школьного образования. Когда учитель начальных классов принимает 1 класс, перед ним неизбежно встает масса сложнейших вопросов, которые нужно решать во взаимодействии с родителями. Поэтому одна из главных задач работы учителя с родителями первоклассников - систематическое просвещение родителей, привлечение их к участию в образовательном процессе. Приводя ребенка в 1 класс, родители начинают учиться вместе с ним, и результаты этой совместной учебы видны на уроках- собраниях… Когда учитель начальных классов принимает 1 класс, перед ним неизбежно встает масса сложнейших вопросов, которые нужно решать во взаимодействии с родителями. Поэтому одна из главных задач работы учителя с родителями первоклассников - систематическое просвещение родителей, привлечение их к участию в образовательном процессе. Приводя ребенка в 1 класс, родители начинают учиться вместе с ним, и результаты этой совместной учебы видны на уроках- собраниях… Предлагаю вашему вниманию уроки- собрания для успешного проведения адаптационного периода в 1 классе: Предлагаю вашему вниманию уроки- собрания для успешного проведения адаптационного периода в 1 классе: Играем, готовясь к школе Играем, готовясь к школе День Знаний в 1 классе День Знаний в 1 классе «Мы теперь ученики» «Мы теперь ученики» «Хорошо учиться в школе!» «Хорошо учиться в школе!»
17 Участие учителя в профессиональных конкурсах Региональный заочный конкурс методических материалов по эколого-биологическому образованию для учреждений образования Название конкурсного материала –« Я природу берегу, и себе я помогу» (Занятия эколого- биологической направленности для младших школьников) Название конкурсного материала –« Я природу берегу, и себе я помогу» (Занятия эколого- биологической направленности для младших школьников) Номинация –« Методическое обеспечение воспитательной работы» Номинация –« Методическое обеспечение воспитательной работы» Название конкурсного материала – «Организация учебно- исследовательской деятельности в начальной школе». Название конкурсного материала – «Организация учебно- исследовательской деятельности в начальной школе». Номинация –« Методическое обеспечение учебного процесса» Номинация –« Методическое обеспечение учебного процесса»
18 Участие учителя в профессиональных конкурсах 2010 год- год учителя 2010 год- год учителя Творческий проект Общероссийского Профсоюза образования Творческий проект Общероссийского Профсоюза образования «Учитель, славлю имя твое!» «Учитель, славлю имя твое!» Творческое эссе «Славлю своих учителей»
19 Участие учителя в профессиональных конкурсах Конкурс сказок для гиперактивных детей Уважаемые педагоги и родители! Прочтите эту книжку детям с гиперактивностью и синдромом дефицита внимания. Пусть эти рассказы и сказки помогут взрослым решать проблемы, а детям проявлять оптимизм. Успехов вам.
20 ИКТ компетентность учителя Создание личных ЦОР 1.«Школа родителей будущих первоклассников» 2.«Играем, готовясь к школе»-собрание для родителей 3. День знаний 4. Урок математики в 1 классе. 5. Опыт использования ИКТ в начальной школе 5. Опыт использования ИКТ в начальной школе 6. Адаптационный период в 1 классе 6. Адаптационный период в 1 классе 7.«Хорошо учиться в школе!»-собрание для родителей 8.«Мы теперь ученики»- открытый урок для родителей и воспитателей. 9. Урок здоровья для учеников начальной школы (кл.час, фрагмент урока окр мир) 10. Новогодняя азбука-выступление на празднике 11. Устный счет- математика 1 кл. 12. Готовимся к школе - рекомендации для родителей (фестиваль «Открытый урок» 13. Оценка сформированности навыков письма и чтения – для МО и педсовета, пед. университет «Первое сентября» 14. Трудности обучения письму и чтению в начальной школе»-курсовая работа «Первое сентября» 15. Трудности обучения письму и чтению в начальной школе- родительское собрание 16. Трудности обучения письму и чтению в начальной школе- школьный фестиваль «Открытый урок» 17. Проект «Знакомство со школой» 18. Проект «Любимая буква» 19.«Организация сотрудничества с родителями»- на конкурс 20. «Я природу берегу, и себе я помогу»- на конкурс 21. «Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе»- на конкурс 22. «Учитель, славлю имя твое»- на конкурс 23. Сказки для гиперактивных детей 24. Стихи для детей- для публикации 25. Разработки различных мероприятий – для публикации 26. Авторские уроки в 1 классе 27. Рекомендации для родителей начинающих учеников 28. Тетрадь для индивидуальных заданий по математике 1- брошюра 29. Тетрадь для индивидуальных заданий по математике 2- брошюра 30. Тетрадь для индивидуальных заданий по математике и русскому языку на окончание 1 класса- брошюра
21 Публикации Сайт Педсовет orq Сайт Педсовет orq Сайт Открытый класс Сайт Открытый класс ru Личный сайт
22 Публикации Районная газета «Коммунар» Публикация творческих работ участников Всероссийского педсовета- Вселенная «Учитель».Стихи –Москва.2010 Вселенная «Учитель».Стихи –Москва.2010
23 Публикации в газете «Коммунар» Чтобы учёба была в радость. Чтобы учёба была в радость. Моральная и эмоциональная поддержка нужна любому человеку. Но особенно в этом нуждается маленький человек, тем более, если он недавно стал школьником. Малыша нужно не просто хвалить, а поддерживать, и особенно тогда, когда он делает что-то важное и нужное, и поменьше ругать или не ругать вообще… Моральная и эмоциональная поддержка нужна любому человеку. Но особенно в этом нуждается маленький человек, тем более, если он недавно стал школьником. Малыша нужно не просто хвалить, а поддерживать, и особенно тогда, когда он делает что-то важное и нужное, и поменьше ругать или не ругать вообще…
24 Сотрудничество с издательским домом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»- статья «Школа родителей будущих первоклассников» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»- статья «Школа родителей будущих первоклассников» Курсы повышения квалификации- «Трудности обучения письму и чтению» Курсы повышения квалификации- «Трудности обучения письму и чтению»
25 Пусть всегда будут дети! Подошел к концу самый первый учебный год для моих малышей. Далеко не все было просто и гладко. Но каждый из них повзрослел, поумнел, почувствовал принадлежность к школьному коллективу. Мои воспитанники перешли во второй класс. Какие же они, будущие второклассники МОУ Рождественская СОШ? Подошел к концу самый первый учебный год для моих малышей. Далеко не все было просто и гладко. Но каждый из них повзрослел, поумнел, почувствовал принадлежность к школьному коллективу. Мои воспитанники перешли во второй класс. Какие же они, будущие второклассники МОУ Рождественская СОШ? Бойков Сережа Наш знаток природы. Уже немало знает о животных, о растениях. Постоянно задает вопросы об окружающем мире, ищет ответы на свои вопросы в детских энциклопедиях. Любит рисовать, и это у него хорошо получается, особенно картины природы. Участник конкурсов проектов и исследований. Наш знаток природы. Уже немало знает о животных, о растениях. Постоянно задает вопросы об окружающем мире, ищет ответы на свои вопросы в детских энциклопедиях. Любит рисовать, и это у него хорошо получается, особенно картины природы. Участник конкурсов проектов и исследований. Илларионова Карина Лидер во всем. Спортивная. Музыкальная. Хорошо рисует. Успешная ученица. Участница конкурса проектов и исследований. Лидер во всем. Спортивная. Музыкальная. Хорошо рисует. Успешная ученица. Участница конкурса проектов и исследований. Лютина Лиза Артистичная девочка. Чувствует музыку и поэзию. Выразительно читает стихи. Победитель конкурса чтецов. Участница конкурса проектов и исследований. Артистичная девочка. Чувствует музыку и поэзию. Выразительно читает стихи. Победитель конкурса чтецов. Участница конкурса проектов и исследований. Чемборисов Данила Любит конструировать, строить из кубиков и деталей конструктора. Любит конструировать, строить из кубиков и деталей конструктора. Семичкова Катя Веселая девочка. Любит игры и игрушки. Успешно учится. Участница конкурса чтецов, конкурса проектов и исследований. Веселая девочка. Любит игры и игрушки. Успешно учится. Участница конкурса чтецов, конкурса проектов и исследований. Криворученко Таня Помощница. Советчица. Хорошо учится. Помощница. Советчица. Хорошо учится. Клочков Сережа У мальчика звонкий голос. Успешно участвует в классных мини спектаклях. У мальчика звонкий голос. Успешно участвует в классных мини спектаклях. Коротяев Сима Удивительный ребенок. Фантазер. Сочиняет истории, стихи. Обладает хорошей памятью, артистическими данными. Участник и победитель литературных конкурсов. Удивительный ребенок. Фантазер. Сочиняет истории, стихи. Обладает хорошей памятью, артистическими данными. Участник и победитель литературных конкурсов. Кузнецов Максим Ему нравится строить что- либо из крупных деталей конструктора и кубиков, любит один что- то рисовать, писать в тетради, решать примеры. Ему нравится строить что- либо из крупных деталей конструктора и кубиков, любит один что- то рисовать, писать в тетради, решать примеры. Нойкина Алена Маленькая хозяюшка. Любит наводить в классе порядок. Добрая, скромная, вежливая. Хорошо занимается в основной и музыкальной школе. Участница концертов, победительница конкурса чтецов, участница конкурса проектов и исследований. Маленькая хозяюшка. Любит наводить в классе порядок. Добрая, скромная, вежливая. Хорошо занимается в основной и музыкальной школе. Участница концертов, победительница конкурса чтецов, участница конкурса проектов и исследований. Желаю своим ученикам новых успехов, побед, радостей и достойной встречи неудач и поражений. Пусть всегда будут дети! Желаю своим ученикам новых успехов, побед, радостей и достойной встречи неудач и поражений. Пусть всегда будут дети!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.