Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Веселова
1 Работа над презентацией
2 Пошаговая работа над созданием слайдовой презентации 1. Нажать 1 раз правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола. 2. После появления диалогового окна выбрать операцию создать презентацию Microsoft PowerPoint 3. В закладке главная выбираем создать слайд. 4. В закладке дизайн выбираем тему ( или цветовое оформление )
3 Работа с текстом Для того, чтобы расположить текст по левому краю ( по правому или по центру ) необходимо найти закладку главная абзац, нажать нужную пиктограмму, предварительно выделив текст ( нажав левую кнопку мыши и удерживая её, протянуть до конца текста ) Кроме того в этой же закладке в разделе шрифт можно выбрать форму шрифта и его размер, цвет и толщину шрифта.
4 Первый слайд Конкурс исследовательских работ в области биологии, зоологии и экологии для младших школьников « Юннат » Изучение условий для получения картофельного крахмала дома Учебно - исследовательская работа Потриденный Павел, 3 класс « А » гимназия 91 Руководитель Головкина Татьяна Владимировна, учитель
5 Формулирование темы. Объект исследования – явление или процесс, порождающие проблему, в данной области исследования ( растения, животные, человек, погода ) Предмет исследования – конкретный вопрос в выбранной области. Именно предмет определяет тему исследования и должен совпадать с ней Гипотеза - предположение, которое опровергается или подтверждается в процессе исследования
6 Как правильно сформулировать цель и задачи ? Цель – кратко главное о том, чего вы хотите достичь, т. е. ожидаемый результат. Она формулируется через существительное, отвечаем на вопрос – что ? Например : исследование способов получения и выкармливания потомства голых крыс. Или например : Выяснение привычек, характерных попугаям, живущим на воле и сохранение их в жизни в неволе для создания комфортных условий проживания в домашних условиях.
7 Задачи – конкретные исследовательские действия, которые должны быть выполнены, чтобы прийти цели ( что хотели получить ), к результату ( что получили ). Формулируются через действие, глагол, т. е. вы должны отвечать на вопрос - что сделать ? Например : - изучить по литературным источникам содержание и разведение крыс ; - разработать методику эксперимента ; - провести скрещивание животных ; - провести эксперимент, на основе полученных данных разработать рекомендации для разведения сфинксов.
8 Что ещё обязательно должно быть в презентации ? Выводы - краткое изложение результатов. Они должны соответствовать поставленным задачам. Отрицательный результат – это тоже результат. Литературный обзор – это обзор ( перечисление ) основных источников информации, которыми вы пользовались при выполнении исследования. Лучше всего располагать в конце презентации.
9 Что можно, но не обязательно включать в презентацию : Методика ( или методики ) исследования – способы и приемы получения результатов Новизна ( или актуальность ) – ценность новых полученных знаний Практическая значимость – возможности использования в жизни. Это могут быть составленные вами рекомендации, советы, пожелания.
10 После того, как вы сформулировали тему, поставили цель и задачи вашего исследования можно начинать описание этапов проведения исследования с использованием рисунков, фотографий, схем, диаграмм, таблиц.
11 Как вставить в презентацию диаграмму ? 1. Нажимаем закладку вставка ищем закладку иллюстрации далее пиктограмму диаграмма, нажимаем. 2. После того как появится диалоговое окно выбираем нужную форму диаграммы ( гистограмма, круговая и т. д.) 3. Щелкнув по ней левой кнопкой мыши. Далее нажимаем ок.
12 Далее вносим все необходимые данные в таблицу в зависимости от того, что вы наблюдали и какими методами пользовались. После того, как все данные будут внесены, необходимо щелкнуть по слайду ( в любом месте, но не по таблице, которую вы заполняли ) и диаграмма появится на нем. Сюда же можно по необходимости добавлять и текст, и фото, и рисунки.
13 Почему одних слушают внимательно, а других не очень
14 Опыт с овощами ( сколько съедают )
15 СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ ЗА КИЛОГРАММ ПРОДУКЦИИ
16 Материал исследований
17 Добавление таблиц. Чтобы добавить таблицу нужно также найти закладку вставка далее найти закладку таблицы и вставляем то количество столбцов и строк, которое нам необходимо Вносим данные в таблицу. В таблице удобно отображать, произведенные вычисления.
18 Статистическая обработка полученных результатов : Все наблюдения ( опыты ) должны иметь троекратное повторение. Чтобы вычислить среднее значение вашего наблюдения ( опыта ) необходимо сложить все три результата и разделить полученную сумму на 3. Это и будет среднеарифметическое значение.
19 Дата Пого д Вид кормушки Виды птиц Кол - во Всего ноябрь - февраль ноябрь - февраль Сред н. тем п Стационарна я Д. воробей П. воробей Б. п. дятел Б. синица Снегирь Голубь Ч. ворона ,3 Пластиковая Д. воробей П. воробей Б. синица , 6 Зеленый домик Д. воробей П. воробей Б. синица Средний учет за три месяца Таблица 1
20 Виды кормов, употребляемые зимующими птицами Таблица 2 Вид Семя подсолн. пшеноовесхлеб Зерновая смесь сало п. воробей д. воробей б. синица снегирь б. п. дятел
21 ФЕНОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ Повторности Дата замачивания семян Дата посева семян Первые всходы Дружные всходы % прорастания Первый вариант растения растений 100% растения растений 90% Второй вариант растения растений 60% растения растений 90%
22 Добавление схем. Ищем закладку вставка закладку иллюстрации SmartArt после появления диалогового окна выбираем нужную нам по форме схему, нажимаем ок. вносим все данные, вписывая их в появившемся диалоговом окне. Схемы можно создать при помощи пиктограммы фигуры. Вставляя нужные по форме ( овалы, прямоугольники ) фигуры, подведя к ним стрелочки, которые тоже находятся в здесь же.
23 Где родился ? Где живёт ? Родился в лесу Живет в лесу Живёт в квартире Живёт в доме на лоджии Родился в квартире Живёт в квартире Живёт на лоджии Живёт в лесу
24 ПО ЦЕНЕ 1 кг крахмала = 3 кг картофеля Крахмал
25 В конце своей работы вы обязательно делаете выводы и их обоснование. Перспективы вашего дальнейшего исследования ( если таковы имеются ). И последним слайдом можно выразить благодарность жюри и слушателям следующими словами : СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
26 Участники конкурса « ЮННАТ »: Должны иметь с собой аккуратно выполненный вариант своей исследовательской работы в полном объеме, в печатном виде ( для жюри ). Краткий вариант для себя. Подготовить доклад на 7-8 минут ( не более ) для защиты выполненной работы. Быть нарядным и элегантным. Уметь красиво и свободно держаться на публике. Уметь слышать и четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.