Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМихаил Бараненко
1 © Ольга Михайловна Носова Личностно-ориентированное обучение в преподавании русского языка Федорова Юлия Нуруллаевна, учитель русского языка МБОУ, СОШ 20
2 © Ольга Михайловна Носова Как сделать урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учащихся на уроке? Как не только преподать определенную сумму знаний учащемуся, но и дать возможность ощутить радость открытия, воспитать потребность узнавать все больше и больше?
3 © Ольга Михайловна Носова Принципы: вариативность синтез интеллекта, аффекта и действия приоритетный стандарт
4 © Ольга Михайловна Носова Личностно-ориентированные методы обучения, используемые на уроках русского языка: Исследовательский Проблемный Эвристический Эвристический
5 © Ольга Михайловна Носова Методические приёмы: Внутренний диалог Деловая игра Кластерный анализ Лингвистическое моделирование Сочинение-миниатюра Проектная деятельность Сочинение на лингвистическую тему Тематический анализ Прием дискуссии Имитационная игра «Мозговой штурм» Метод группового принятия решений Прием беседы Постановка риторических вопросов
6 © Ольга Михайловна Носова Свою работу выстраиваю следующим образом: 1) выявляю уровень учебных возможностей учащихся по предмету; 2) дальнейшую работу планирую с учетом индивидуальных особенностей.
7 © Ольга Михайловна Носова Виды деятельности учащихся на уроке как: Индивидуальная Групповая Коллективная (над учебным лингвистическим текстом или литературоведческой статьей; эта форма обучения особенно важна). Самостоятельная работа (над учебным лингвистическим текстом или литературоведческой статьей; эта форма обучения особенно важна).
8 © Ольга Михайловна Носова Сюжетные уроки урок-путешествие на незнакомую планету урок-расследование урок-фестиваль урок-игра
9 © Ольга Михайловна Носова Р.Ч.П. причастие форма глагола признаки: прилагательного глагола возвратный. невозвратныйый время вид какой какая какое какие наст прош сов несов Согласование Признаки предметов 7 класс. Русский язык. Тема: Причастие как часть речи. Составление визуально-графической схемы при объяснении нового материала. Участники. Диктор (читает §10 стр.21) Художники (учащиеся класса)
10 © Ольга Михайловна Носова Алгоритмизация орфографических правил : 1. создание схем – алгоритмов на базе знакомых правил; 2. трансформирование новых изучаемых правил в схемы – алгоритмы; 3. создание первых простейших обобщающих алгоритмов; 4. дополнение схем материалом из курса предыдущих классов; 5. создание обобщающих алгоритмов.
11 © Ольга Михайловна Носова Поэтапное составление таблицы. Правописание падежных окончаний имён существительных. Начальная школа 5 класс 6 класс 6 класс 1 скл 2 скл 3 скл Р.п.ии Д.п.еи П.п.еси 1 скл 2 скл 3 скл На -ия На -ий На -ие Р.п.иии Д.п.нии П.п.есии 1 скл 2 скл 3 скл На -мя На -ия На -ий На -ие Р.п.ии Д.п.ниии П.п.есиии
12 © Ольга Михайловна Носова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.