Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Базупова
1 МАСТЕР - КЛАСС УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА МОУ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СОШ С УИОП » Мясищевой Елены Николаевны
2 Результаты анкетирования « Мотивация изучения немецкого языка» ( по материалам методики Н.Г.Лускаевой)
3 Результаты анкетирования « Готовность к работе на уроке немецкого языка» ( по материалам методики М.Р.Гинзбург)
4 Противоречия Слабая мотивация школьников к изучению немецкого языка и высокие требования к уровню знаний современных выпускников Трудности в процессе обучения речи и развитие в обществе иноязычной коммуникативной культуры, направленной на межличностное и межкультурное взаимодействие
5 Тема опыта «Использование ИКТ на уроках немецкого языка как эффективный метод повышения мотивации школьников»
6 Цель опыта Создание условий для повышения мотивации обучения и уровня обученности учащихся по немецкому языку через использование информационно-компьютерных технологий.
7 Задачи опыта - создание хорошего морально-психологического климата среди учеников, ситуации успеха и личностно-ориентированной среды для детей с различными учебными возможностями для повышения мотивации к учебной деятельности. - формировать у учащихся навыки работы с компьютерами, СD- дисками, энциклопедией Wikipedia ( -формировать навыки быстрого поиска информации в Интернете, - разработать проектные задания, исследовательские работы по созданию индивидуальных и групповых мультимедийных проектов и презентаций по изученным темам, - с помощью сети Интернет создать подлинную языковую среду и поставить задачу формирования потребности в изучении иностранного языка на основе интенсивного общения с носителями языка
8 Мотивация Мотивация – необходимое условие любой деятельности, в том числе и учебной. 1. Целевая мотивация. 2. Мотивация успеха. 3. Страноведческая мотивация. 4. Эстетическая мотивация. 5. Инструментальная мотивация.
9 Что же такое ИКТ ? Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
10 Преимущества ИКТ- технологии Пассивное изучение, основанное на теории Один источник Изолированная работа Передача информации Изучение фактов и сведений В центре процесса - учитель Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе Мультимедиа Совместная работа Обмен информацией Критическое мышление и выработка решений В центре процесса - ученик
11 ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ Сочетание коллективной деятельности с индивидуальным подходом обеспечивает эмоциональное благополучие и полноценное психическое развитие учащихся, делает процесс обучения и воспитания научным и доступным.
12 Новизна опыта состоит в привнесении инновационных педагогических технологий в систему урочной и внеурочной деятельности учащихся, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся, создании стихии заинтересованности, поиска, творчества, воспроизводства знаний, а также стихии доброжелательности, в которой ученик и учитель выступают в качестве партнёров.
13 Моя педагогическая копилка Технология обучения в сотрудничестве, метод проектов (Полат Е. С. ) Технология проблемного обучения (И.С.Якиманская ) Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперина). Технология личностно-ориентированного обучения (Якиманская И.С.); Технология развивающего обучения ( Селевко Г.К. ) Компьютерные технологии (Н.Ю. Пахомова)
14 Company Logo Проблемное обучение Технология обучения в сотрудничестве Информационные технологии Игровые технологии Технология личностно- ориентированного обучения Проектная технология Исследовательский метод Система учебных занятий
15 Приемы WWW-npoекты и -проекты Международная игра «Одиссея» уроки по скайпу чат игра в «переводчика» решение тестовых заданий « кластер» «экспертиза» «перепутанная логическая цепочка»
16 Результативность работы
17 Увеличение числа победителей и призеров предметных олимпиад.
18 Результативность работы Увеличение числа учащихся, занимающихся учебно- исследовательской деятельностью в НОУ « Надежда»
19 Проектная деятельность учащихся БЕРЛИНСКАЯ СТЕНА - ПУТЬ К ЕДИНСТВУ НЕМЕЦКОГО НАРОДА ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ МУЗЫ В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ГЁТЕ ОТЕЦ РЕЙН И МАТУШКА ВОЛГА ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧИТЬ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ ШКОЛА В РОССИИ И ГЕРМАНИИ ВЫСШАЯ ШКОЛА В ГЕРМАНИИ И РОССИИ
20 Результативность во внеурочной деятельности
21 Результативность работы Медалисты : 2005 год Шелудченко Юлия 2007 год Понеделко Евгений 2008 год Мясищева Ольга Безбородова Ирина
22 игра «Одиссея». «Odyssee (автор – Р.Гретц). Наша команда Staatkrähe Французы: «Hundertwasser» Поляки: " Das glückliche Hufeisen Датчане: «Rotkäppchen» Участники игры:
24 Германия
25 Берлин Рейн Бранденбургские ворота Рейхстаг Берлинский зоопарк
26 Роджер со своей семьёй, Швейцария Хельга с дочерью и мужем, Райнланд-Пфальц, Германия Рената, Мюнхен, Германия Наши друзья по переписке
27 Диалог двух культур Скайп (или Skype) Скайп (или Skype) – это бесплатная программа, которая обеспечивает голосовую связь через интернет с другими людьми по всему миру. Программа позволяет общаться с одним человеком или с группой людей, вести индивидуальную переписку или обмениваться сообщениями в общем чате, которую я использую на своих уроках.
28 Прием « Карта мысли » Как Вы можете использовать на своих занятиях предложенные приемы работы?
29 Рефлексия ( прием « Незаконченное предложение ») Сегодня я узнал, что я могу… Мне было трудно… Мне было легко… Уходя отсюда, я унесу с собой… Сегодня в моей профессиональной жизни день, который…
30 Это важно Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете. Мери Кей Эш
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.