Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнатолий Квашнин
1 Система стимулирования достижений учащихся, основанная на признании их успехов и заслуг
2 Цель: Формирование единых подходов в системе стимулирования достижений учащихся. Формирование единых подходов в системе стимулирования достижений учащихся.
3 Задачи: Обсудить подходы к сложившейся системе стимулирования достижений учащихся, основанной на признании успехов и заслуг. Обсудить подходы к сложившейся системе стимулирования достижений учащихся, основанной на признании успехов и заслуг. Построить конструктивный диалог по изменению подходов к данной системе через использование портфолио. Построить конструктивный диалог по изменению подходов к данной системе через использование портфолио. Обобщить высказанные идеи по обозначенной проблеме. Обобщить высказанные идеи по обозначенной проблеме.
4 Понятийный словарь: Система - совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство Система - совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство Система образования - совокупность компонентов (дошкольное воспитание; начальное, среднее образование; повышение квалификации), которые могут рассматриваться в качестве ее подсистем, каждая из них на своем уровне и все они вместе решают задачу формирования личности, направленного на духовное воспроизводство общества. Система образования - совокупность компонентов (дошкольное воспитание; начальное, среднее образование; повышение квалификации), которые могут рассматриваться в качестве ее подсистем, каждая из них на своем уровне и все они вместе решают задачу формирования личности, направленного на духовное воспроизводство общества.
5 Стимулирование –создание условий, при которых активная деятельность, дающая определенные, заранее зафиксированные результаты, становится необходимым и достаточным условием удовлетворения значимых и социально обусловленных потребностей человека, формирование у него мотивов. Стимулирование –создание условий, при которых активная деятельность, дающая определенные, заранее зафиксированные результаты, становится необходимым и достаточным условием удовлетворения значимых и социально обусловленных потребностей человека, формирование у него мотивов. Достижения - положительный результат каких-либо усилий, успех. Достижения - положительный результат каких-либо усилий, успех. Успех - удачное завершение чего-либо. Успех - удачное завершение чего-либо.
6 Стимулирование Моральное Материальное денежное неденежное
7 Положение о вознаграждение Главы Асбестовского городского округа «Отличник учёбы» ; Положение о вознаграждение Главы Асбестовского городского округа «Отличник учёбы» ; Положение о формах получения золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении»; Положение о формах получения золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении»; Положение о похвальной грамоте; Положение о похвальной грамоте; Порядок предоставления в МОУО документов на награждение выпускников ОУ аттестатом с серебряным тиснением, грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ; Порядок предоставления в МОУО документов на награждение выпускников ОУ аттестатом с серебряным тиснением, грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ; похвальным листом «За отличные успехи в учении»; похвальным листом «За отличные успехи в учении»; школьное Положение «О занесении учащихся в Книгу почёта школы»; школьное Положение «О занесении учащихся в Книгу почёта школы»; Положение о лучшем учащемся года, Положение «Лучший класс года» Положение о лучшем учащемся года, Положение «Лучший класс года»
8 Педагогические причины: недостаточное теоретическое обоснование стимулирования учебной деятельности учащихся недостаточное теоретическое обоснование стимулирования учебной деятельности учащихся непонимание психологической эффективности данной системы непонимание психологической эффективности данной системы
9 Портфолио - форма оценивания образовательных результатов учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Портфолио - форма оценивания образовательных результатов учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Портфолио учащегося – портфель достижений – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс достижения в различных областях. Портфолио учащегося – портфель достижений – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс достижения в различных областях. Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования. Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования.
10 Критерии портфолио для предъявления в межаттестационный период Критерии портфолио для определения стимулирующей части оплаты труда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.