Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДанила Розенбах
1 МБОУ СОШ 5 А.А. Коротаев директор МБОУ СОШ 5 Педагогический коллектив Кол-во педагоговВКК1КК2ККБККСоответствие образования % 11 (52%)
2 МБОУ СОШ 5 Управленческий проект « Создание системной методической деятельности школы в условиях реализации ФГОС нового поколения» I этап- аналитический (сентябрь октябрь 2012). Предполагаемые результаты: -аналитическая справка о кадрах аналитическая; -справка об уровне владения педагогами разными приемами и методами целеполагания, работы с мотивационной сферой детей, создании учебных ситуаций на занятии, уровне владения методами организации рефлексивной деятельности, разными организационными формами; -сетевая папка с материалами ФГОС Продукт: формулировка методической темы и задач на учебный год для педагогического коллектива II этап – создание структуры методической службы ( ноябрь 2012) Предполагаемые результаты: -создание Методического совета; -создание ШМО ( естественно-научный, гуманитарный, начальные классы); -корректировка НПБ методической деятельности школы; -создание матриц планирования ШМО, ИОП учителей; -создание Программы непрерывного профессионального роста педагогов школы на учебный год (ПНПР). Продукт: Положение о МС, положение о ШМО, должностные инструкции куратора по методической работе, руководителя ШМО в области методической деятельности педагогического коллектива, положение об ИОПах педагогов школы; Программа непрерывного профессионального роста педагогов школы на учебный год (ПНПР). III этап – планирование методической деятельности (ноябрь 2012) Предполагаемые результаты: -планирование деятельности МС согласно методической цели и задачам; -планирование деятельности ШМО согласно методической цели и задачам; -планирование методической деятельности на уровне педагога согласно общей методической цели и задачам. Продукт: план деятельности Методического совета школы; планы деятельности ШМО; ИОПы педагогов.
3 МБОУ СОШ 5 Программа непрерывного профессионального роста педагогов школы на гг. Организация учебно-исследовательской деятельности на 1 и 2 ступени обучения. 1. Психолого-педагогический семинар " Организация учебно- исследовательской деятельности в школе". 2. Организация школьной НПК на 1 ступени обучения. 3. Организация школьной НПК на 2 ступени обучения. Целеполагание, как этап урока, направленного на результат. 1.Психолого-педагогический семинар "Целеполагание как этап урока, направленного на результат" 2. Проведение открытых уроков на уровне школы с применением техник целеполагания как этапа урока, направленного на результат. 3. Рефлексивный семинар в форме "круглого стола": анализ открытых уроков на школьном уровне по теме " Целеполагание, как этап урока, направленного на результат".
4 МБОУ СОШ 5 САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА учителя начальных классов Пестеревой Елены Николаевны Тема: «Письмо заглавной буквы Ю». 1 б класс УМК «Школа России» Целеполагание. 1.Элементы. 2.Буква. 3. Имена собственные. 4.Предложения. Учебные ситуации Рефлексия Вернулись к плану и целям урока. Оценили свою работу выбором звёздочки. Конструирование буквы детьми после выделения необходимых элементов и нахождения их в прописи. Самостоятельное выполнение звуко- буквенного анализа слов-моделей. Отработать умение писать имена собственные. Есть юла у Юры, Юбка пышная у Юли, Вместе весело играть, Букву Ю нам надо знать.
5 Самоанализ урока, направленного на результат по теме «Описание внешнего вида животных» (УМК "Милли-3") Пашкина Ольга Юрьевна, учитель английского языка Предполагаемый образовательный результат урока: К концу урока учащиеся смогут составить описание домашнего любимца по плану, используя речевые клише, лексику по темам "Животные", "Цвета", " Действия", "Части тела". Цели -результаты учащихся согласно уровням усвоения знаний (таксономия Блума): - распознают, воспроизводят, выбирают, называют слова по теме «Описание внешности » (знание); - читают тексты-описания внешности животных с полным пониманием (понимание); - исследуют и сравнивают содержания текстов, выделяют общие черты и составляют план высказываний (анализ); - модифицируют готовые тексты и составляют рассказ -описание внешности любимца по плану ( применение в знакомой ситуации). Организация учебных ситуаций Создание УС. Деятельность учащихся. Фиксация результатов. Рефлексивный этап 1. Сравнение предполагаемого результата с полученным 2. Формулировка последующих образовательных задач. МБОУ СОШ 5 a kitten white eye ear little play 2. Hello! I lost my puppy. It is brown. It is small. It has got a long tail, long ears, short legs. It can jump, run and play with a ball. Help me!
6 МБОУ СОШ 5 САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА учителя русского языка и литературы Овчинниковой Натальи Николаевны Тема: «Имя существительное как часть речи». Обобщающий урок. 5 класс. Целеполагание -повторить, что такое имя существительное; -различать морфологические признаки имени существительного; -определять синтаксическую роль имени существительного; -использовать полученные знания для правописания и образования имён существительных; - употреблять имена существительные в речи. Учебные ситуации Задание «Населите зоопарк». Кто будет в нём жить? Продолжите данный список. Там, где можете, называйте кличку животного. Хомячок, попугай, бурундучок, белая крыса Матильда с маленьким крысёнком… Докажите, что все записанные вами существительные одушевлённые. Какие из одушевлённых существительных являются собственными? Приведите примеры собственных неодушевленных существительных. Карточка 2.(розовая – 2 уровень) Прочитайте текст. Письменно ответьте, почему мама отдала вишни дочке? Найдите в тексте по 1 существительному каждого склонения, запишите их в тетрадь и письменно произведите морфологический разбор одного слова. Стакан вишни. Мама принесла с рынка стакан вишен. Она отдала все вишни Кате. «Я тоже хочу вишен», - сказал Боря маме. «Ты свои вишни съел весной»,- ответила мама и достала из шкатулки вишнёвую ветвь с засохшими цветами. Боря посмотрел на ветку и сказал: «Эту ветку сломал я. Но ведь это были цветы…». Рефлексия (осознание уровня выполнения поставленных задач)
7 МБОУ СОШ 5 Школьная НПК 2 ступени
8 МБОУ СОШ 5 Школьная НПК 1 ступени
9 Лето летних образовательных площадок (ЛОП). МБОУ СОШ 5 Название ЛОПФИО учителя Наличие исследовательской деятельности Количество учащихся « Гимнастика для ума»Пестерева Е.Н+10 «Страницы современной Британской жизни» Пашкина О.Ю.+7 « Секреты русского языка» Овчинникова Н.Н.+6 « Наблюдение и эксперимент» Ануфриева Т.Г.+8 «От мультфильмов к презентации» Гречина Н.В.+9 « Решай, смекай, угадывай» Назарова Е.В.+1 6 программ 6 педагогов (28%)41
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.