Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2-mozdok.narod.ru
1 В этом году были широко введены различные инновации: - участие в эксперименте по сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, которое позволило уч-ся осознать необходимость получения базовых знаний; - система организации профильного обучения; - создание многоуровневых мониторингов качества образования будет способствовать повышению управляемости и мобильности развития образовательной системы;
2 - участие школы в информатизации образовательного процесса и подключения к сети Интернет, что позволило расширить возможности обучения и педагогам и уч-ся; - фонды школы пополнились учебным и учебно–лабораторным оборудованием в двух кабинетах – биологии и географии; - Костюкевич Г.П. – учитель русского языка стала победителем президентского гранта;
3 - школа готовится к внедрению элементов общественного участия в управлении образованием в лице Управляющего Совета школы; - активизировать работу родительского комитета и создание будущего Управляющего Совета школы – это значительный шаг в создании условий для открытости и прозрачности деятельности школы; - появление школьного автобуса – это тоже шаг в будущее в осуществлении данного проекта
4 На начало учебного года в школе работало 60 педагогов, из них: высшая квалификационная категория (14 разряд) - 5 учителя; первая квалификационная категория (13 разряд)– 25 учителей; вторая квалификационная категория (12 разряд)– 13 учителей; 12 разряд (по стажу) – 4 учителя; 11 разряд – 3 учитель; 9 разряд – 3 учителя; 8 разряд – 8 учителей; 7 разряд – 1 учитель. 75% от общего количества учителей имеют квалификационную категорию
5 Возрастной уровень учителей от 20 до 30 лет – 11 человек – 18 % от 31 до 40 – 14 человек – 24 % от 41 до 55 – 26 человек – 43 % от 56 до 73 – 9 человек – 15 % Стаж педагогической работы до 5 лет – 10 чел. от 5 до 10 лет – 6 чел. от 11 до 20 – 11 чел. от 21 до 30 лет – 9 чел. свыше 40 лет – 3 чел.
6 Начальная школа В учебном году начальная школа работала по теме: «Повышение качества учебно– воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий. Проектная деятельность».
7 Развивающего обучения по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой 1 «а» - учитель Трифанова М.А. 2 «а» - учитель Федорова Г.В. 3 «а» - учитель Кустова Н.П. 4 «а» - учитель Симоненко В.П. Класс выравнивания3 «в» - учитель Гагич С.А. Общеобразовательные классы (традиционная программа) Все остальные классы В начальных классах на г. обучалось 237 учащихся, на конец учебного года За год прибыло -12, выбыло – 22. Обучение велось по программе 1-4, в режиме шестидневной недели. Было открыто 11 классов – комплектов 39 % от общего количества обучающихся, т.е. 88 учащихся работали по программе « Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой
8 Тематический внутришкольный контроль, по плану работы на учебный год: в 1-х классах – это изучение процесса адаптации детей к школе; в 4-х классах - итоги обучения на начальной ступени образования и готовность к обучению в среднем звене. Результаты обученности по классам: учебный год Количество аттестованных168 Успеваемость100 Качество53,3 Отличники18 На «4» и «5»79 Резерв21
9 учебный год число учащихся переведены в следующий класс оставлены на второй год % оставлены "условно" % Степень обученности учащихся начальной школы СОШ 2 им. А.С. Пушкина г. Моздока
11 учебный год% успеваемости% качества Диаграмма динамики успеваемости и качества знаний начальной школы
13 Проведены предметные олимпиады по математике и русскому языку, которые расширяют кругозор учащихся, прививают любовь к предмету, выявляют способных одаренных детей. Олимпиады проводились в два тура: в 1 туре приняли участие все учащиеся начальной школы, а во 2–ой тур вышли учащиеся, набравшие большее количество баллов. 1 место2 место3 место математика 2б кл – Комов З. 3б кл – Колобеков Р 4б кл – Тимченко А 4б кл – Джаутханов А 2б- Захаров А 3а – Закарян А 4б- Габуева С 4а – Хестанова М 3а – Ахычев А 4б – Цараков С русский язык 2а – Лисицин А 3б – Колобеков Р 3б – Тапсиев Т 4а – Хестанова М 2б- Василенко р 3б – Акчурина А. 3а- Чернобровкин 4а- Жижилей Р 4а – Лим Е. 4б – Джалилова В. 2а – Джалилов В 3а – Слобожанина 3а – Ахычев А 4а – Шадова Э 4а – Горбакова Д
14 Победители олимпиад автоматически становятся членами интеллектуального клуба «Эрудит», который начал свою работу в сентябре 2006г. Руководит этим клубом учитель начальных классов Кустова Н.П.
15 В учебном году была организована школа будущих первоклассников (по программе «Предшкольная пора»). Занятия в ней начались в марте 2007г. Их проводили учителя Симоненко В.П., Дулаева В.О., Арсентьева Е.В..
16 Завершением учебного года и началом летнего отдыха стала организация лагеря с дневным пребыванием «Чудо-остров». По итогам анализа работы лагерь получил высокую оценку, как со стороны РУО, администрации школы, но и самое главное остались довольны дети, которые не хотели расставаться с лагерем после его закрытия.
17 Но наряду с положительными результатами в работе учителей начальной школы есть и недоработки: -мало дано открытых уроков; -нужно продуктивнее работать с детьми группы риска и их родителями; -нет системы работы по преемственности между д/с и школой; -неумелая организация учебной деятельности некоторыми учителями; - недостаток движения в учебном процессе
18 Школа II и III ступени В школе II и III ступени на конец учебного года обучалось 485 учащихся. Из них успешно закончили год 454 ученика и переведены в следующий класс, 8 учащихся – оставлены на повторный курс обучения, так как имеют 2 и более неудовлетворительные оценки
19 1. Апальков -5в 2. Жуков – 6а 3. Дубовая М - 6в 4. Таучелов – 7а 5. Петков – 7б 6. Алиев – 8а 7. Бекоев – 8а 8. Богатьев – 10а Это -
20 22 ученика школы условно переведены в следующий класс, так как имеют по одной неудовлетворительной оценке за учебный год. Это – 1. 5б – Галустов С.(матем.) 2. 5б – Куриева Л (матем) 3. 5б – Оганесова К. (англ. яз.) 4. 5в – Ем В. (русск.яз) 5. 6а – Погорелов П. (геогр.) 6. 6а – Гасиев А. (изо) 7. 8а – Чумаченко Р. (алгебра) 8. 8а – Глущенко С. (Рус.яз.) 9. 8б – Апцеаури Г. (геомет) 10.8б - Павлина С. (геомет) 11. 8б – Скорик В. (русск. Яз.) 12. 8б – Хуриев Г. (геомет) 13. 8в – Волкова (геомет) 14. 9г – Гехаева П. (об - во) 15. 9г – Шашукова А (об - во) 16. 9г – Андрян С. (об-во) 17. 9г – Погосян А. (об-во) 18. 9г – Меграбян С. (об-во) 19. 9г. – Хужаев Д. (об-во) а – Павлов В. (литер) а – Калистратов В. (рус.яз) б – Филимонов Э. (алгебра)
21 Динамика успеваемости и качества знаний учащихся средней и старшей школы учебный годуспеваемость %качество % ,
23 Степень обученности учащихся II, III ступеней учебный год число учащихся переведены в следующий класс оставлены на 2-ой год (%) оставлены на осень (%) (4%)21 (3,7%) (1,5%)26 (4,9%) (3%)17 (3,4%) (0,9%)23 (4,5%) (1,5%)23 (4,5%)
24 Аттестат особого образца получили четверо учащихся основной школы – Клинчаева Л., Беликов Д, Вехов К., Матузок Ю. 4 учащихся за курс средней школы получили медали, причем двое из них (Галустова М. – 11а, Клинчаева Г. – 11б) окончили школу с золотой медалью. С серебряной медалью окончили Клинчаева Р. – 11б, Гехаев А. – 11б.
25 Из 485 учащихся на отлично окончили этот год 21 учащийся Струц, Рамонова, Тахкаева – 5а кл, Капариха – 5в кл.; Магамадова – 6а кл, Дулаева, Пак, Тен – 6Б кл; Чебышеава – 7б, Макоева – 8б, Шепельгинова – 8в, Беликов, Клинчаева – 9б, Вехов – 9в, Матузок – 9г, Попкова – 10б, Галустова – 11а, Аракелян Г, Гехаев, Клинчаева Р, Клинчаева Г – 11б.
26 На «4» и «5» учатся 121 ученик. Таким образом, качество успеваемости составило 25 %. Успеваемость учащихся 5-11 классов на конец учебного года составила 93 %. В сравнении с прошлым годом успеваемость уменьшилась на 1%, а качество уменьшилось на 7%. В целом по школе успеваемость составила 95, 7 %, качество – 34%.
27 Из 22 классов со 100 % успеваемостью окончили учебный год 11 классов, т.е. 50%: 5а класс – Никоненко Л.Н. 6 б класс – Насоновская Н.А. 7в класс - Ломанова А.Ю. 8г класс – Воронова В.Я. 9б класс – Куликова Л.С. 9в класс – Иванова О.А. 10б класс – Ежова З.К. 11а класс – Кудряацева Л.Т. 11б класс – Сокрюкина И.А. 11в класс – Бирюкова Л.В.
28 Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 9 классов из общего количества сдающих экзамены
29 Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 11 классов из общего количества сдающих экзамены
30 Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл – 3,2) показали, что в 11 а классе 9 учащихся не подтвердили годовую оценку, 10 уч-ся подтвердили и у одного учащегося оценка выше годовой; в 11 б – выше годовой у 2 учащихся, 15 – подтвердили, 8 - не подтвердили (учитель Насоновская Н.А.); в 11 в классе – 2 ученика не подтвердили и 2 ученика имеют оценку выше годовой (учитель Турпоян С.Л.). По алгебре и началам анализа средний балл выше – 3,6. У тех учащихся, у которых результат был ниже годовой по положению прибавлялся 1 бал (эксперимент). По русскому языку у двух учащихся неудовлетворительные оценки в 11 а, у двух в 11 в. По математике в 11 б – 1 неудовлетворительная оценка.
31 В учебном году было 5 призеров, что составляет 0.5 % от общего количества учащихся В – 5 призеров % В – 7 призеров - 1 % В призеров %, В – 6 призеров – 0,8 %.
32 Победители районных олимпиад : Галустова М. – 11а – русский яз. – учитель Насоновская Н.А. Черноглазова Л. – 11а – литература – учитель Насоновская Н.А., Попкова Л – 10 б – общество – учитель Молодых В.Н., Гадзаова С. – 10б – право – учитель Молодых В.Н., Беликов - 9б – математика – учитель Куликова Л.С., Бычкова – 11а – экология – учитель Харадурова О.Н.
33 Радышева – 4 призера Сокрюкина – 3 призера Пугачев – 2 призера Кесаева – 2 призера Козулина – 2 призера Костюкевич 2 призера Молодых - 4 призера Насоновская – 2 призера Харадурова – 2 призера По одному победителю олимпиад у Янгузовой, Кудрявцевой, Ежовой, Киселевой, Куликовой.
34 Таким образом, необходимо: - поставить на контроль работу учителей по работе с учащимися по подготовке к олимпиадам, к интеллектуальным марафонам на уроках и во внеурочное время: - продолжить практику проведения мероприятий интеллектуального характера, требующих от учащихся более глубоких, прочных знаний по предмету. - Психологу школы проводить диагностику высоко мотивированных учащихся. - Шире использовать возможности компьютерного класса, с помощью которого проводить тесты развивающего характера.
35 Методические объединения МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель высшей категории Костюкевич Г.П. МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С. МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А. МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй категории Кудрявцева Л.Т. МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А. МО учителей начальных классов – руководитель – учитель первой категории Федорова Г.В. МО учителей осетинского языка – руководитель – учитель первой категории Тамаевой Е.Б.
36 Каждое школьное методическое объединение работает над темой, тесно связанной с методической темой школы. А методические темы школы таковы: 1. «Овладение научно–обоснованным анализом деятельности учителя и результатом его труда». 2. «Личностно-ориентированное обучение на основе педагогики и сотрудничества». 3. «Внедрение в практику новых педагогических технологий».
37 МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель высшей категории Костюкевич Г.П. русский языклитература % успеваемости9698 % качества4554 средний балл3,43,6
38 Основными проблемами на новый 2007 – 2008 учебный год в работе словесников школы остаются: - повышение грамотности учащихся; - совершенствование форм и методов работы по развитию речи; - активизация работы с одаренными детьми; - индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в дополнительном педагогическом воздействии и психологической помощи; - дальнейшее совершенствование личностной ориентации обучения учащихся; - обобщение и распространение передового педагогического опыта; - широкого использования новых технологий, применение в практике метода проектов.
39 МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С. % успеваемости % качества средний балл алгебра97,935,63,3 геометрия96993,3 физика99383,5 информатика99794,1
40 МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А. % успеваемости% качества средний балл 98603,8
41 МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй категории Кудрявцева Л.Т. % успеваемости % качества средни й балл география90453,6 химия98393,4 история81,747,93,2 биология81,750,33,7
42 МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А. % успеваемости % качества средний балл 99784,1
43 В новом учебном году считаем необходимым решение следующих задач: 1. Обобщить опыт таких учителей, как Воронова В.Я.; 2. Изучить опыт работы учителя Насоновской Н.А.; 3. Совершенствовать педагогическое мастерство: поднимать вопросы изучения технологий современного урока, проводить творческие отчеты, практикумы.
44 В учебном году на аттестацию было подано 9 заявлений: на высшую – 1 (Бондарева Т.А.), на 1 категорию – 6 (Симоненко В.П., Ежова З.К., Юсупова Э.А., Куликова Л.С., Радышева О.И., Ломанова А.Ю.), на 2 категорию – 2 (Арсентьева Е.В., Харадурова О.Н.). Все учителя успешно аттестовались.
45 Главная задача школы – обучение и воспитание детей. В школе из 739 человек (26 национальностей); малообеспеченных – 92 чел.; многодетных – 67 семья; неполных – 163 семьи; детей – сирот – 1 чел.; под опекой – 10 чел.; без опеки – 10; инвалиды – 3 чел; неблагополучных семей – 5.
46 Программа «Здоровье» Основные цели программы: - укрепление здоровья детей; - формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью; - формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек.
47 Группа риска В течение года с учета в ПДН сняты – 7 человек: Комов А. – 8 г кл., Евсеева С. – 8 г кл., Балуда Д. – 7 б кл., Перестова Н. – 8 б кл., Волошин О. – 5 в кл., Лагерев – 6 а кл., Григорян А. – 9 б кл.
48 Из 17 человек, входящих в группу «риска», 7 человек, улучшили свое поведение: Шахраманян Б. – 9 г кл., Хужаев – 9 г кл., Андрян – 9 г кл., Бурма Н. – 7 в кл., Новикова Н. – 9 г кл., Цараков – 7 а кл., Куннаев – 7 а кл.
49 Костовский И. – 7 в, Меграбян С. – 9 г, Дубовая М. – 6 в, Дульцев – 4 а, Бекоев А. – 8 а, Цанцураев – 7 а кл, Бобоев М. – 7 а. На учете в ПДН стоят семьи Пономаревых – 2 б, Бродецких – 8 г, Аваковых – 8 г.
50 Общественные связи - С ЦДТ (участие в работе клуба «Буратино», получение призовых мест; новогодние утренники для 106 классов силами ЦЦТ). - С Домом дружбы (наши уч-ся Недорубова Маргарита – 11 а кл. и Данилов – 10 б кл. были ведущими в РДК на встрече творческих коллективов). - С режиссером и исполнителем главной роли С.Есенина в фильме о нем язык (встреча в стенах СОШ, в память о которой были посажены березки, привезенные из с. Константиново – родины поэта). - Переписка с селом Верхнее Болдино (Пушкинское место). - С детскими садами («Родничок», «Дюймовочка», «Голубой огонек», где ЮИДовцы знакомили детей с правилами дорожного движения). - С советом ветеранов (встречи с представителями Совета ветеранов в СОШ 2, встречи с ветеранами в музее Совета ветеранов). - С драмтеатром (в СОШ 2 был показан спектакль). - С музыкальной школой г. Моздока (слушали концерт музыкантов). Многое из поставленных в начале учебного года задач выполнено.
51 Необходимо в следующем учебном году: - продолжить работу над повышением уровня воспитанности; - продолжить совершенствование внутриклассное и внутришкольное самоуправление; - продолжить работу над реализацией программы «Здоровья»; - продолжить работу над воспитанием законопослушных граждан.
52 Учебный год Заболевание уч.год уч.год уч.год 1сердечно-сосудистая система органов зрения ортопедические урологические221 5кожные233 6аллергические254 7неврологические эндокринная система органов пищеварения776 10вегетососудистая дистония кол-во детей, страдающих двумя и более заболеваниями одноврем тубинфицированные с сердечным шумом27 14лорзаболевания органов дыхания796 итого543 – 76%
53 Учебный год (%) Наличие заболеваний в различных классах уч.год уч.год уч.год 1Хронические заболевания при поступлении в 1-й кл – 2,5 % 2Хронические заболевания при переходе в 5-й кл – 5 % 3Хронические заболевания при выпуске из 9-го кл – 5 % 4Хронические заболевания при выпуске из 11-го кл – 4,2 % 5кол-во детей-инвалидов23 Результаты мониторинга
54 76% школьников имеют различные заболевания!!!
55 Решение педагогического совета 1. Педагогическому коллективу обеспечить выполнение многоуровневого мониторинга качества образования, способствующего повышению управляемости и мобильности развития образовательной системы. 2. Внедрить систему по экспертизе уровня духовного, нравственного, социального и культурного развития обучающихся. 3. Формируя гуманистические отношения, развивать у учащихся навыки самоуправления, соуправления, позитивного взаимодействия, строить принципы обучения и воспитания в духе толерантности. 4. Подготовить к процедуре независимой аттестации, в том числе к сдаче ЕГЭ по всем предметам выпускников школы. 5. Принять участие в освоении информационных технологий и использовать их в образовательном процессе.
56 6. Учителям вводить в практику экспериментальные инновационные технологии обучения и развития школьников, отслеживать их эффективность и адекватность заявленным целям. 7. Привлечь к процессу образования широкое участие общественности, деловых кругов, культурной сферы, представителей различных служб. 8. Провести выборы членов Управляющего Совета, открыть сайт школы в Интернете и опубликовать отчет директора в нем. 9. Внедрить в практику творческие отчеты учителей перед коллективом с целью повышения уровня самообразования.
57 С П А С И Б О ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.