Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладимир Пинчук
1 Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования. Заместитель директора по УВР МОУ ДОД «ГДТДиМ» Добрынина Н.В.
2 Профессиональные умения педагога дополнительного образования Умение перенести понимание содержания объективного процесса социализации личности в конкретные задачи обучения и воспитания Умение конструировать логически понятную педагогическую систему Умение педагогически действовать Умение рефлексировать свою педагогическую деятельность
3 Основные пути развития профессиональной компетентности педагога: Работа в методических объединениях, творческих группах; Обучение на курсах повышения квалификации; Исследовательская деятельность; Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; Участие в экспериментальной работе; Различные формы педагогической поддержки; Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях; Трансляция собственного педагогического опыта; Аттестация; Публикации в СМИ; Самообразование и др.
6 Учреждение ФКГОУ ДПО «ХК ИРО» ФГОУ ВПО «Государственный институт искусств и культуры» 351 КГОУ ДОД «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества» 436 КГБОУ ДПО «ХК ИРО»--22 УМЦ «КНОТОК»4-- Итого:202327
7 учебный год: Кривощекова Е.В. – заведующая отделом декоративно-прикладного и технического творчества выступление с докладом на августовской секции педагогов дополнительного образования по теме «Ситуация успеха как средство развития подростков на занятиях дополнительного образования»; Нестерова Л.В. выступление с докладом «Хореографическое детское творчество – результат работы с одаренными детьми» на краевой научно – практической конференции «Одаренные дети – потенциал развития российского общества»; Щиткова Г.Н. стендовый доклад «Спортивная одаренность: система работы по выявлению и развитию» на краевой научно – практической конференции «Одаренные дети – потенциал развития российского общества»; Линник И.А.сообщение «Методическое обеспечение деятельности школьных музеев города» на краевом семинаре руководителей краеведческих объединений учащихся «Обновление содержания и программно – методического обеспечения туристско- краеведческой деятельности» г. Хабаровск; выступление с докладом «Научно-исследовательская деятельность школьных музеев» на краевом семинаре – совещании работников учреждений дополнительного образования в г. Хабаровске.
8 учебный год: педагоги Нестерова Л.В., Баранова И.В. выступили на краевом семинаре «Содержание и методические аспекты деятельности педагога-хореографа» в г.Хабаровске; Лушкина Е.Е., Соломников С.А., на городской августовской секции педагогов дополнительного образования, Линник И.А., Чернышева В.И. на краевом семинаре «Роль краеведения в героико-патриотическом воспитании учащихся», Бревнова В.А., Кривощекова Е.В., Зубарева Е.А., Линник И.А. на краевой научно- практической конференции «Исследовательская деятельность педагога в условиях введения ФГОС», Линник И.А. на городской научно-практической конференции «История становления народного образования г. Комсомольска-на-Амуре». Нестерова Л.В. выступила на краевом радио по проблемам развития дополнительного образования в беседе за круглым столом. Десять педагогов дали открытые занятия для слушателей курсов повышения квалификации педагогов дополнительного образования.
9 учебный год: педагоги Швецова Г.В., Нестеров А.М., Чернышева В.И. – выступление на городской августовской секции педагогов дополнительного образования; Баранов А.Б. дал мастер-класс для педагогов – хореографов города «Рисунок танца. Приемы хореографического симфонизма»; Кривощекова Е.В., Левшина И.Е., Бревнова В.А. дали мастер – классы «Техника валяния» и «Техника канзаши»; в городских педагогических чтениях «Современный педагог – новой школе» выступили Саитова И.В., Ануфриенко Е.Н., Пашицына В.В.; стендовые доклады педагогов Пугачева А.А., Щитковой Г.Н., Кашиной С.И., Бревновой В.А. были представлены на постоянно действующей выставке методических материалов в филиале КГОУ ДОД «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества».
10 2010 год заочный этап Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века»: педагог – организатор Егорова Ю.В. - диплом победителя; фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»: Кривощекова Е.В. - диплом за руководство учениками, представившими работы; краевой конкурс на лучший сценарий, посвященный 65 – годовщине Победы в Великой Отечественной войне: режиссер Швецова Г.В. - III место. городской этап конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»: педагоги Кривобокова О.Н. и Асташенков В.С. заняли соответственно II и III места год Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации – 2011»: методист Пашицына В.В. – лауреат III степени; городской конкурс проектов и программ в сфере отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи: методисты Пашицына В.В., Новикова О.П., зам. директора по НМР Калиниченко Н.Ф. – диплом I степени.
11 2012 год открытый городской конкурс методических разработок педагогов дополнительного образования: педагог Щиткова Г.Н. – 1 место в номинации «Лучшая методическая разработка учебного занятия», педагог Авраменко Е.В. – I место в номинации «Лучшая разработка внеурочного (воспитательного) мероприятия», педагог Кривощекова Е.В. – 1 место в номинации «Лучшая разработка учебно-методического материала», педагог-организатор Саковец О.В. – I место, зав. отделом Дзизенко И.В – II место в номинации «Лучшая разработка праздника в ОУ». городской конкурс проектов и программ в сфере отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи: зав. отделом Дзизенко И.В., зам. директора по УВР Добрынина Н.В. – диплом II степени в номинации «Лучшая программа, реализующая приоритетные направления государственной молодежной политики»; отправлены материалы на краевой этап I Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи в системе дополнительного образования.
12 сохранность контингента обучающихся ежегодно составляет 97 – 98 %; результативность участия воспитанников Дворца в конкурсных мероприятиях за последние три года увеличилось на 10 %; количество дополнительных образовательных программ 3 и более годов обучения составляет 72 %; в учебно-образовательный процесс внедряются разнообразные педагогические технологии: здоровье сберегающие, проблемного обучения, модульного обучения, саморазвития, личностно-ориентированного обучения, информационного обучения; количество обучающихся возросло на 8 %; создано широкое видовое разнообразие форм организации творческих объединений – студии, школы, творческие клубы, ансамбли; в учебный процесс внедрены разнообразные формы проведения занятий: лекции, презентации; игры-путешествия, защита творческих проектов, дебаты, познавательные игры, аукцион знаний, интеллектуальный марафон, эстафеты и др.; происходит переход от линейной структуры образовательной программы к блочно-модульному построению.
13 ДВОРЕЦ Содружество талантов, Созвездие прекрасных Муз, Труда и Творчества союз!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.