Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександр Левин
1 Арифметические выражения в системе программирования Gambas. Автор: Паравина Алина Сергеевна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Самарская область
2 Что такое переменная? В чем состоит разница между типом, именем и значением переменной? Какие основные типы переменных используются в языке программирования Gambas? Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе? Мини - опрос
3 «Мои документы» 9 класс Тест Алгоритм.doc Cохранить тест под своей фамилией и отправить по локальной сети на компьютер учителя. Тест
4 Операции +СложениеAnd Логическое И -ВычитаниеEqv Эквивалентность *УмножениеImp Импликация /ДелениеOrИЛИ ^Возведение в степеньXor Исключающее ИЛИ \Деление нацелоNot Отрицание mod Деление по модулю&Соединение символов
5 Функции ATNАрктангенсRNDСлучайное число SINСинусABSАбсолютное число COSКосинусSGNЗнак числа TANТангенсFIXОтсечение дроби EXPЭкспонентаINTОкругление LOGЛогарифм натуральныйSTRПреобразование числа в строку SQRКореньVALПреобразование строки в число Randomize Генератор случайных чиселPi Число
6 Сядьте ровно, расслабьтесь, закройте глаза. Вы идёте по лесу. Вдох. Выдох. Какой чистый воздух. Вдох. Выдох. Вот елочка в снежном наряде. Вдох. Выдох. Как красиво кругом. Вдох. Выдох. Открываем глаза. Дыхательная медитация
7 По фрагменту программы определите, что будет напечатано на метке, в результате выполнения программы. Dim A, B As Variant C = SQR(A^2 + B) Label1. Text = C Пусть A = 2, B = 5 Пример 1. Ответ: С = 3.
8 Dim A, B As Variant C = (A^2 + B^2)\(3^2 + A*B) Label1. Text = C Пусть A = 3, B = 4 Пример 2. Ответ: С = 1.
9 Dim A, B, С As Variant D = (3*A^2 – 4*B*C +2*SQR(C))/(6*B*C –3*SQR(A*C)) Label1. Text = D Пусть A, B, C равны 1. Пример 3. Ответ: D = 1/3.
10 На уроке отдохнем – физминутку проведем.
11 «Летающий слоник»
12 "Глядя в небо" Цель этого упражнения - устранение вредных эффектов от неподвижного сидения в течение длительного периода времени и профилактика грыжи межпозвоночных дисков поясничного отдела. Поза: стоя В положении стоя положите руки на бедра. Медленно отклоняйтесь назад, глядя на небо или в потолок. Вернитесь в исходное положение. Повторите 10 раз.
13 Практическая работа 1
14 Программный код для операции сложения: PUBLIC SUB Button1_Click() Label1. Text = Val(TextBox1.Text) + Val(TextBox2.Text) END Аналогично создать программные коды для вычитания, деления и умножения. Программный код для вычисления синуса: PUBLIC SUB Button5_Click() Label1. Text = Sin(Val(TextBox1.Text)) END Программный код для вычисления квадратного корня: PUBLIC SUB Button6_Click() Label1. Text = Sqr(Val(TextBox1.Text)) END Создание программного кода
15 Доработайте программу так, чтобы калькулятор вычислял косинус, тангенс, возводил число в степень и добавьте кнопку выхода и очистки. Дополнительное задание
16 Сядьте поудобней, обопритесь на спинку стула. Ребята, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь друг другу. Закройте глаза и послушайте меня: Другой человек есть радость для тебя… Окружающий мир есть радость для тебя… Теперь откройте глаза и посмотрите вокруг (на природу). Каждый из вас – всегда радость для другого… Берегите себя и другого берегите… Уважайте все, что есть на Земле. Спасибо всем за работу, за то, что вы есть! Спасибо. Релаксация «Улыбка»
17 С помощью созданных вами калькуляторов, необходимо вычислить следующие значения выражений. Практическая работа 2
18 Мы сидим за монитором Наблюдаем за курсором. Вдруг курсор пропал с экрана Посмотрели мы направо. Нет курсора там, где право Посмотрели мы налево. Нет курсора, что же делать? Мы посмотрим в уголок Может его гномик уволок? Посмотрели в потолок Может спрятал паучок? Снова включим монитор Там когда – то был курсор. Гимнастика для глаз
19 Создать проект «Линейное уравнение». Общий вид линейного уравнения ax + b = 0. Сохранить проект в своей папке под названием «Линейное уравнение». Проверить работу своих проектов по карточкам. Практическая работа 3 АВВыражение
20 1. Выучить §4.4 (Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса/Н.Д. Угринович. -4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний с.: ил.). 2. Выучить опорный конспект. 3. Создать проект «Выражение» для функции и заполнить таблицу значений функции (таблица значений в опорном конспекте). Домашнее задание
21 Итог урока. Рефлексия. На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Мое настроение Материал урока мне был Домашнее задание мне кажется активно-пассивной доволен недоволен коротким длинным не устал стало лучше стало хуже понятен непонятен легким трудным
22 Спасибо за внимание!
23 Интернет-ресурсы: Методическая служба. БИНОМ. Лаборатория знаний asLagunov.odt - План-конспекты уроков Gambas. asLagunov.odt Анимации licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka/ - Подведение итогов урока. Рефлексия. licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka/ Методическая копилка учителя информатики Социальная сеть работников образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.