Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАркадий Архипов
1 Модель муниципального методического форума «Будущее создаем вместе» («Реализация муниципальной модели профессиональной ориентации обучающихся: от организации – к содержанию») Марина Владимировна Тюмина, директор ЦИКТ Ольга Зотеевна Клячина, методист ЦИКТ
2 Основные характеристики форума Время проведения : 21 марта 2015 года Место проведения : ЧТПТиУ (ул. Декабристов, 21) Участники : 300 человек – педагоги, руководители ОУ, УДО, СПО, ВПО, родители, работодатели, общественные организации, центры психологического сопровождения, ЦЗН, администрация района
3 Цель форума согласование содержания муниципальной модели профессиональной ориентации обучающихся между различными субъектами ее реализации
4 Задачи форума явить и обобщить ресурсы разных субъектов (СПО, ВПО, работодатели, общественные организации, центры сопровождения, УДО, школ, Управления О и ПО, ЦИКТ…) для реализации муниципальной модели профессиональной ориентации; определить нормы деятельности, связанной с профессиональным самоопределением; организовать продуктивную коммуникацию субъектов модели; выявить и согласовать потребности и запросы субъектов модели друг к другу; создать единое понятийное поле субъектов реализации муниципальной модели; организовать экспертизу проектных идей, замыслов, практик, связанных с проблематикой конференции; создать условия для представления своего опыта и идей по запросу участников (разные уровни)
5 Принципиальные подходы 1. Каждый участник выстраивает свой маршрут в форуме (есть возможность выбирать, оказывается помощь в выборе). 2. Содержание форума разворачивается в трех направлениях: информационном, проблемном, методическом. 3. Форум – продуктивно-ориентирован. Основной продукт «Атлас ресурсов Чайковского муниципального района по профессиональной ориентации»
7 Этапы форума 1.On-line дискуссия 2.Web-тьюториал 3. Пленарное заседание 4.«Арбат» 5. Коллоквиумы 6.Мастер-классы, открытые занятия 7. Презентация проектов, программ и их экспертиза 8. Итоговая встреча отдельных субъектов 9. Итоговый «круглый стол» 10. Стендовые доклады, печатная продукция, видеоролики и др.
8 Характеристика этапов форума Название этапа Содержание и назначение деятельности Время проведения Ответственность 1. On-line дискуссия На сайте ЦИКТ разворачивается обсуждение наиболее значимых вопросов, связанных с профориентацией. Назначение этапа – выявление «горячих» вопросов, расширении аудитории участников ЦИКТ 2. Web- тьюториал На платформе для проведения вебинаров (ЦИКТ) организуется on-line консультация для желающих, которая поможет сориентироваться в пространстве форума, выстроить свой маршрут (15.00) (18.30) Тьюторский клуб
9 Характеристика этапов форума Название этапа Содержание и назначение деятельности Время проведения Ответственность 3. Пленарное заседание Два фокуса – политический и содержательный. Три выступления: позиция администрации района по заявленной проблематике; концептуально-содержательный доклад, презентация «Атласа ресурсов…» «Арбат» Место неструктурированного, краткосрочного представления авторами своих наработок (идей). Место свободного перемещения участников от одного автора к другому. Место свободного общения Поспелова Н.И.
10 Характеристика этапов форума Название этапа Содержание и назначение деятельности Время проведения Ответственность 5. Коллоквиумы (5-7) «Когда начинается профориентация?» «Надо ли учитывать теорию поколений?» «В чем особенность профессиональных и деятельностных проб?» «Особенности процесса сопровождения в профориентации» «Событийность как ресурс профориентации» Коллоквиум – место обсуждения конкретной проблемы заинтересованными участниками. Один из обязательных элементов коллоквиума на форуме – обсуждение отдельных ресурсных карт атласа Темы коллоквиумов могут быть дополнены после дискуссии на сайте – Участники рабочей группы
11 Характеристика этапов форума Название этапа Содержание и назначение деятельности Время проведения Ответственность 6. Демонстрация практики Участники показывают мастер-классы-, открытые занятия, организуется их обсуждение с целью выявления наиболее эффективных Методисты ЦИКТ 7. Экспертиза опыта Участники презентуют реализованные проекты и программы, происходит их экспертиза и выявление наиболее значимых для внесения в ресурсные карты Хакимова Ю.З.
12 Характеристика этапов форума Название этапа Содержание и назначение деятельности Время проведения Ответственность 8. Итоговая встреча отдельных субъектов Организуются переговорные площадки для отдельных субъектов: «Работодатели» «Педагоги школ» Педагоги СПО, ВПО» «Родители» и т.д. Для подведения итогов форума Участники рабочей группы 9. Круглый стол «Судьба атласа ресурсов…» Участвуют представители разных субъектов- участников форума, обсуждают итоги форума и дальнейшую деятельность по реализации муниципальной модели профессиональной ориентации обучающихся Участники Координационно го Совета по профориентации
13 Характеристика этапов форума Название этапа Содержание и назначение деятельности Время проведения Ответственность 10. Стендовые доклады, презентация печатной продукции, демонстрация видеороликов … Происходит в течение всего форума в открытом для доступа пространстве (в коридорах, фойе, столовой..) Колегова Е.П.
14 Участники рабочей группы по подготовке форума – Клячина О.З. – руководитель рабочей группы - ЦИКТ – Тюмина М.В. - ЦИКТ – Левашова Л.А. - (Газпром-трансгаз Чайковский) – Шестакова Т.Н. - ЦИКТ – Дурновцева Л.Н. – СОШ 1 – Ваганова Е.В, - СОШ 2 – Узерина К.А. – СОШ 7 – Поспелова Н.И. – СОШ 7 – Жук Т.Н. – ООШ 12 – Зюрина Т.А. – лицей «Синтон» – Хакимова Ю.З. - НОЦ – Никифорова Г.Б. - ФСОШ – Гребнева Н.В. - ЧИК – Клемятенко Е.В. – ЧТПТиУ – Федоровцева С.Н. – Медицинский колледж
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.