Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлиса Бахтеярова
3 Цель Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
4 Задачи Обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития, личности учащихся.Обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития, личности учащихся. Оказание психолого-педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самоорганизации и самоопределения.Оказание психолого-педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самоорганизации и самоопределения. Развитие национального самосознания, формирование нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.Развитие национального самосознания, формирование нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.
5 Принципы
6 1. Личностно-ориентированные принципы Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в семье- лицее);Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в семье- лицее); Принцип развития (целостное развитие личности: физическое, интеллектуальное, духовное);Принцип развития (целостное развитие личности: физическое, интеллектуальное, духовное); Принцип психологической комфортности (снятие всех стресс о образующих факторов; создание атмосферы, при которой ребёнок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, ощущения продвижения вперёд, достижения поставленной цели).Принцип психологической комфортности (снятие всех стресс о образующих факторов; создание атмосферы, при которой ребёнок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, ощущения продвижения вперёд, достижения поставленной цели).
7 2. Культурно-ориентированные принципы принцип картины мира (лицей - микромир, создаёт обобщенно-целостное представление о мире, о месте человека в нём);принцип картины мира (лицей - микромир, создаёт обобщенно-целостное представление о мире, о месте человека в нём); принцип смыслового отношения к миру( мир вокруг меня - это мир частью которого являюсь я - переживаю и осмысливаю для себя);принцип смыслового отношения к миру( мир вокруг меня - это мир частью которого являюсь я - переживаю и осмысливаю для себя); принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность усваивать культуру, уважая исторически сложившиеся культурные ориентиры).принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность усваивать культуру, уважая исторически сложившиеся культурные ориентиры).
8 3. Деятельностно- ориентированные принципы Принцип обучения деятельности ( учим ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираться на предшествующее спонтанное, самостоятельное, «житейское» развитие);Принцип обучения деятельности ( учим ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираться на предшествующее спонтанное, самостоятельное, «житейское» развитие); Креативный принцип или принцип формирования потребности в творчестве и умения творчества.Креативный принцип или принцип формирования потребности в творчестве и умения творчества.
9 4. Лицей - часть образовательной и внешней среды Воспитательный процесс многогранен, лицеист не всегда находиться в лицее, но даже самые глубокие изменения в окружающем мире не должны поставить ребёнка в тупик.Воспитательный процесс многогранен, лицеист не всегда находиться в лицее, но даже самые глубокие изменения в окружающем мире не должны поставить ребёнка в тупик.
10 Все эти принципы позволяют каждому лицеисту почувствовать себя полноправным представителем под названием Михайловский лицей. Традиционные дела являются местом демонстрации образа жизни и коммуникации всех представителей лицейского дома. Атмосфера добра и человечности, любви и взаимопонимания, уважения и справедливости пронизывает такие дела, здесь происходит передача культурных ценностей от старших лицеистов к младшим, возникает возможность взаимодействия и сотворчества различных возрастных групп (особенно педагоги - лицеисты).
11 Основные направления Организация интересной, содержательной, внеурочной деятельности.Организация интересной, содержательной, внеурочной деятельности. Развитие творческой инициативы детей и взрослых.Развитие творческой инициативы детей и взрослых. Развитие ученического самоуправления.Развитие ученического самоуправления. Развитие коллективно-творческой деятельности.Развитие коллективно-творческой деятельности. Организация работы с одаренными детьми.Организация работы с одаренными детьми.
12 Традиционными в лицее стали такие праздники
13 Линейка «Здравствуй, лицей» (День Знаний)
14 Выборы в Совет лицея
15 День Здоровья
16 День Учителя
17 Посвящение в лицеисты
18 Присяга кадет
19 День науки
20 День печати
21 Вечер встречи выпускников
22 День Защитников Отечества
23 Праздник, посвященный дню 8 марта
24 Археологические экспедиции
25 Организация творческих выставок учащихся лицея
26 Спортивные мероприятия
27 День рождения лицея
28 День Победы
29 Праздник последнего звонка
30 Выпускной вечер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.